Всем конечно спасибо за советы. Проблема нашлась там, где её я вообще не ждал и не ожидал. Изучив как следует электросхему старой Волги, в поиске просадки напряжения в салоне (11В вместо 13В на работающем двигателе) я полез в щиток приборов. На приходящем с АКБ плюсе на комбинации приборов оказалось напряжение такое же, как на АКБ 12.5 на заглушенной, 13.5 на заведенной. А на предохранители приходит уже 11В. Логично, что проблема где-то в этом промежутке. Начал рассматривать всё внимательнее и заметил 2 вещи:
1) На клеммах амперметра на комбинации 2 пары контактов - 2 + и 2 -. И именно тут проблема и проявилась - 1 провод + висел на минусовой клемме, а один провод - висел на плюсовой клемме. Скорее всего где-то на какой-то релюхе + приходил на - и всё это работало не как положено. Как это образовалось я знаю, вопрос почему я не замечал этой проблемы полгода;
2) В некоторых пространственных положениях комбинации приборов (!) я заметил, что машина просто глохнет, в некоторых сильно падает напряжение и отчётливо щёлкает какой-то релюхой под приборкой, а в некоторых работает нормально. Очевидно где-то плохой контакт, либо вообще обрыв в косе.
Резюме: схема пересобрана правильно, все сомнительные контакты, в т.ч. в разъёмах, поджаты и подтянуты, последующее шевеление косой и перетряхивание приборки косяков в работе не вызывало. На предохранители теперь приходит как положено, напряжение с АКБ, 12.5В в простое, 13.5-14В на заведенной машине. Звук бензонасоса стал нормальным, запуск двигателя лёгким и с полоборота.