• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохой "горячий" пуск после непродолжительной стоянки

Dm1288

Общительный
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Как победить такую проблему? Автомобиль Волга 3110 дв. 402.1, карб. к-151 (простой без всяких букв). На "горячую", после остановки двигателя из распылителя ускорительного насоса продолжает капать бензин в довольно большом количестве, попадая на дроссельную заслонку и стенки диффузора. Думаю, что это причина плохой горячей заводки (большое количество бензина в жидком состоянии всасывается в цилиндры и попадая на свечи препятствует нормальному искрообразованию). Чуть тепленький и холодный заводится с "полтычка", как говориться не успеешь ключ до конца повернуть, и работает четко. Что делать?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
У 151-х карбюраторов есть одна небольшая конструктивная особенность, описанная в инструкции по эксплуатации автомобиля: НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ПРИ ЗАПУСКЕ НУЖНО НАЖАТЬ ПРИМЕРНО НА 1/3 ХОДА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Просто у этих карбюраторов на горячем моторе идёт довольно сильное испарение топлива и большое скопление паров под крышкой воздушного фильтра. В итоге, получается переобогащённая смесь (всасываемый при запуске воздух захватывает эти пары). С этим вряд ли кому-то удастся что-то сделать. Уровень должен быть в пределах 19-21 мм от кромки поплавковой камеры (так же его достаточно легко проверить и другим способом: уровень топлива должен быть по кромке площадки, в которую вкручивается седло топливного клапана). Да и топливный клапан (с колечком) лучше заменить на нормальный - UNIKAR-4. Нужна только сама игла. Уровень выставляется на работающем моторе под производительность бензонасоса.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Уровень должен быть в пределах 19-21 мм от кромки поплавковой камеры (так же его достаточно легко проверить и другим способом: уровень топлива должен быть по кромке площадки, в которую вкручивается седло топливного клапана).

По кромке будет 23мм.
!9 это перебор. Оптимально 20.5-21.5
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня шланг от кастрюли на выпуск одет, и двиг плотно закрыт одеялом, может если шланг уберу с жаровни то будет лучше заводиться?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тепловой экран на место верни
Да по барабану этот экран - из под него как-то воздух сосало - выкинул у себя года 3 назад и так и езжу - никаких проблем.:)
Карбюратор нужно смотреть и обратку. Кстати, может шарик потерян из канала УН?
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
zhikler, да, что-то меня чутка заклинило. Уровень должен быть в пределах 21-23 мм. А по кромке получается 22, а не 23 мм - как раз то, что нужно. Такого уровня хватает на подавляющем большинстве (порядка 90%) машин.

443, попробуйте при запуске нажать примерно на 1/3 хода на педаль газа. Запуститься значительно легче. А шланг с жаровни убирать не надо. Как ни странно, но тепла подкапотного пространства не хватает для того, чтобы всасываемый воздух был достаточно сух. Этот подогрев нужен для того, чтобы исключить, как бы странно это ни звучало, обмерзание диффузоров и смесительных камер (в основном дроссельных заслонок) и обледенения блока холостого хода. По городу это и не так заметно может быть, а на трассе - ой, как сказывается... И расход без этого подогрева тут же улетает в трубу, в прямом смысле этого слова.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Вот именно после непродолжительной стоянки 20- 30мин. не могу завести при температуре 50-60гр. Итак вчера два раза. Потом после всяких стоянок на горячую нормально. Нету логики, она тогда должна НЕ заводиться всегда на горячую. А так проверял, искру - хорошая и дерется током.:)
Хорошо что сейчас зима, и остывает быстро, а летом...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
есть похожая проблема, на горячую приходится крутить стартером значительно дольше...пока не разбирался.Потому как сам не знаю куда копать. а тут мнений столько сколько и пользователей:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vitan777, Попробуй выжать педаль газа до упора и потом заводить. Если заведётся быстрее чем раньше, то переливает карб.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
vitan777, Попробуй выжать педаль газа до упора и потом заводить. Если заведётся быстрее чем раньше, то переливает карб.

Извините за глупый вопрос,
А чем педаль газа помогает при переливе?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А чем педаль газа помогает при переливе?
Помогает "продуть" цилиндры, избавиться от слишком переобогашенной смеси которую система зажигания не в состоянии поджечь.
т.е. нажимая педаль газа, открываются ДЗ камер,что способствует свободному прохождению воздуха в цилиндры и востановлению нормального стехиометрического состава смеси.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ivannn,
zhikler, и ЕвГeний, уже объяснили.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, Попробуй выжать педаль газа до упора и потом заводить. Если заведётся быстрее чем раньше, то переливает карб.

Легче заводится если в такт срабатывания стартера чуть притопить педаль акселератора.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Больше воздуха - быстрее осушаются впуск и камеры от лишнего бензина. Но только качать педалью ненадо, нажал до упора и заводи.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, а карб видимо отрегулировать нормально не дано ?
 

groz

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
33
Реакции
27
Баллы
80
elvis03, а карб видимо отрегулировать нормально не дано ?
Да ты его как не регулируй,бензин с поплавковой камеры все равно будет испаряться в корпус воздушного фильтра и обогащая воздух выше нормы затруднять пуск.
Единственный выход, установка корпуса фильтра с обрезанными боками, по типу нулевика,чтобы пары выходили из корпуса а не держались в нем.Либо продувка , но как это уже достало,особенно посторонние взгляды в момент продувки. Не будешь ведь каждому объяснять процессы.
 
Последнее редактирование:
Сверху