• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохое управление

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Купили Волгу б/у, поменяли на ней маятниковую опору, все шаровые опоры, отрегулировали люфт, поменяли шковрни и подшипники, отбалансировали колеса, но в результате управление машиной совершенно не нравится. Гидроусилитель слишком сильно "усиливает", имеется отдача на руль от дороги, машина рыскает на трасе и управление совсем не острое. Никогда не приходилось управлять новой Волгой, но мне интересно у всех так?

Просто имеется вторая машина Тойота Королла, ездил на ВАЗ 2110 и поэтому есть чем сравнивать, хотелось бы чтобы у Волги было хотябы немного также.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Peacock, осталось проверить состояние амортизаторов, пружин, отрегулировать люфт рулевого колеса (редуктора ГУР) и оценить состояние резиновых втулок рычагов подвески и стремянок рессор, лучше всего заменив их.

Как Тойота Волга не поедет, конечно. А вот ВАЗ 2110 - это тот еще эталон управляемости! :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
поменяли все шаровые опоры
поменяли шковрни
Это взаимоисключающие действия, видимо речь о шарнирах рулевой трапеции и тяг? :)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Kotlasmen, их поменяли (зашифровано под понятием шаровые опоры)
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Люфтов там вообще нет. Я когда поехал на сход-развал они мне там все прошатали, сказали надо менять маятниковую опору, пару шарниров, и левый шкворень. Я поменял маятниковую опору, все шарниры и оба шкворня, приехал, они снова всё прошатали, сказали что больше придраться не к чему и сделали сход-развал. Просто у них гарантия на сход-развал и поэтому они не делают авто с дефектами рулевой системы и подвески.
А люфт я еще до этого регулировал на редукторе. Сейчас люфта нет совсем и колеса начинают без всякого люфта менять угол при вращении баранки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
снова всё прошатали, сказали что больше придраться не к чему
Значит ли это, что нет люфтов и в ступичных подшипниках?

Надо бы вплотную заняться системой ГУРа: заменить жидкость, проверить клапана, выгнать воздух... Да и задней подвеске нужно бы уделить внимание.
 

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
Сейчас люфта нет совсем и колеса начинают без всякого люфта менять угол при вращении баранки.
Кстати,а люфт небольшой должен быть обязательно.Нельзя рулевое сильно затягивать - из-за этого машина тоже будет рыскать.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
А как-нибудь можно уменьшить усиление ГУРа? А то он так сильно усиливает, что дорога совсем не чувствуется, Хочу чтобы колесо рулевое немного потуже вращалось, а не так как по маслу :)
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Они этим не занимаются :)
Раньше когда у меня были старые шарниры, шкворень и прочие детали рулевой системы, которые необходимо смазывать руль крутился не очень мягко и управлять было удобно. Когда я поменял шкворни и опоры, всё прошприцевал у меня возникли проблемы с управлением. Руль очень легко крутится влево-вправо без всякого люфта, его приходится хорошо держать и очень аккуратно дозировать усилие поворота, не очень удобно на самом деле :(
 
Сверху