• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Планирую купить ГАЗ, нужны советы

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
По совету перенес сообщение в эту тему.

Решил купить машину недорогую, и при этом неплохую, нужна для семьи и строительства дома. В марте планирую получить права, до этого ездил на АЗЛК 2141.
Посоветуйте пожалуйста какую модель купить новичку(рост 198, одна из причин почему именно волга ), так ли критичен двигатель 406 или 402. Планирую года 2 на ней отъездить, не хотелось бы заниматься большими ремонтами. Какого года смотреть машину и по какому ценнику. Заранее благодарю за советы.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Отец сказал, что не стоит, много делать прийдется, а делать негде. Не представляю сколько в СТО будет стоить привести машину в порядок для ТО хотябы.
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Вот, вот, поедем смотреть что-то получше в районе 100т.р. пока специалист в гостях :)
AKM, из Ангарска кстати только приехал :) и скоро обратно.
 
Последнее редактирование:

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Я все еще смотрю варианты :)
Сегодня предложили за 38т.р. 97ого года 3102, говорят масло поддетакет в коленвал. Сколько такой ремонт на СТО будет стоить подскажите пожалуйста
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
говорят масло поддетакет в коленвал.
Это часто встречается, когда срук! :) Такой срук нужно осматривать тщательнее. Может, там еще и компрессию не залили.
(шутка)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Не могу найти сколько стоит вообще капремонт 406.
"Под ключ" - примерно 25-27 тр. (это у нас)
Сколько может это стоит починить?
"Масло подтекает в коленвал" - по этой фразе очень сложно поставить конкретный диагноз. Звучит примерно как "воздух попадает в салон".
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
По совету перенес сообщение в эту тему.

Решил купить машину недорогую, и при этом неплохую, нужна для семьи и строительства дома. В марте планирую получить права, до этого ездил на АЗЛК 2141.
Посоветуйте пожалуйста какую модель купить новичку(рост 198, одна из причин почему именно волга ), так ли критичен двигатель 406 или 402. Планирую года 2 на ней отъездить, не хотелось бы заниматься большими ремонтами. Какого года смотреть машину и по какому ценнику. Заранее благодарю за советы.

Товарищь!!! Ох и тяжело тебе будет после москвайдера пересаживаться в Волгу, ох и хлебнешь ты горюшка, я тож ездил 8 лет на 2141 а теперь на Волге крысенеше, 2 года уже но к посадке так и непривык, чеб ноги не затикали нужно сидеть как на параде спина - ноги 90 градусов, развальшся как в москвиче ноги будешь над пидалями держать всю дорогу в подвешенном состоянии .... Когда поедешь куда нибуть км за 500 вот тогда ты ощутиш разницу меж "СРАНЫМ" москвичем и русским "КРЕЙСЕРОМ" вот тогда ты поймешь что новое не всегда -лучшее! Вобщем тяжко будет - это слишком разные машины.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
BOLIVAR
2 года уже но к посадке так и непривык, чеб ноги не затикали нужно сидеть как на параде спина - ноги 90 градусо
Надо педали отрегулировать (с доработкой напильником) и сидушку выкинуть, заменив на что-нить иномарочное. Иначе клиника. Кстати, с 41-м сравнивать любую нашемарку - занятие неблагодарное: у космича феноменальная эргономика, даже сейчас не у любой иномарки такую встретишь.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
чеб ноги не затикали нужно сидеть как на параде спина - ноги 90 градусов, развальшся как в москвиче ноги будешь над пидалями держать всю дорогу в подвешенном состоянии ...

Мож я мутант? Но езжу развалившись на трассе...и ни ноги, ни спина не затекают...что я делаю неправильно, что проезжал 600км с 1 остановкой пасцать и мог прекрасно ещё ехать и ехать, но некуда было?
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Не всю ветку прочитал, но решил бестактно влезть, и, если что, повторюсь, сильно не пинайте ;)
Итак:
Мой рост - 187
Мой вес - цуть больше цетнера
Мой стиль езды - иногда с ускорением со сфетофора, и довольно быстрые повороты (это 15-25 мин на работу и обратно), а в дальней дороге - встать на крейсерскийе 110-130, и спокойно перемещаться в пространстве.
Итак, мой совет - это газ 31105, дв. 406, инж.
Почему?
про 31105
1. Авто будет не старше 2004 г.в. - это хорошо
2. Новая передняя подвеска убрала "баржеватость"
3. Засчет других сидений и установки (меньше по высоте подушки) помещаюсь отлично и с неплохим запасом, сиденье в положении "+2 щелчка" от максимального назад.
4. Симпатичная мордашка, и неплохая покраска (по стойкости)

про дв. 406
5. Двигатель - 131 л.с., динамика - неплохая на фоне массы и т.д. Зачем динамика? На трассе дает уверенность при обгоне, и вообще, мое имхо "запас" под педалью должен быть.
6. Экономичность - если ехать 90-110, на трассе можно уложиться в 9 - 9,5 л/100 км.
7. Инжектор - нет геммороя с регулировками, на моем примере только 1 раз его прочищал (авто проехало 78 тыр, моих - 22 тыр за чуть меньше года)


Что касется стоимости - за 80 может и не взять, но за 100 вполне (эти 20 тыр оправдают себя за 2 года)

Еще вариант - для стройки - универсал, но я его не знаю, руками не "трогал".

Я выразил только свое мнение, и не ради споров.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Что касется стоимости - за 80 может и не взять, но за 100 вполне (эти 20 тыр оправдают себя за 2 года)
31105 от 2004 года за 100 тр - кажется, такую цену имеют бывшие такси, за незаезженные экземпляры просят чуть больше.
4. Симпатичная мордашка, и неплохая покраска (по стойкости)
Стойкость налицо - ржавеет только в отведенных для этого местах: кромка капота, двери, задняя панель. На машинах 2004 года указанные дефекты уже присутствуют.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
31105 от 2004 года за 100 тр - кажется, такую цену имеют бывшие такси, за незаезженные экземпляры просят чуть больше.

Стойкость налицо - ржавеет только в отведенных для этого местах: кромка капота, двери, задняя панель. На машинах 2004 года указанные дефекты уже присутствуют.

И хром на бамперах иногда цветет.
У меня 2004, есть только "точки", и все.

А по поводу ценника - мне кажется достаточно послушать движок и подвеску, этого достаточно для решения.

И еще (уже прочитал ветку ;) )
Не помню где (может, мурзилка, может, некий инет-тест) было сравнение 3102 и 31105 - вторая однозначно признана большей и более удобной с точки зрения салона.

И еще довод - выбирается же машина, а не конструктор? Все же чем раньше год, те лучше.

Но и соглашусь с мнение, что важен и предыдуший владелец, и с тем, что ручки приложить придется. Хотя бы из-за того, что они просто зачешутся что-то моменять, переделать, улучшить.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
На полтинничек где-то:)

Не-не... Не полтинничек, точно.
Хороший экземпляр, в коммлектации люкс, 130 тыр.

Пусть он будет не хор, но норм, и без "люкс", а еще поторговаться за недостатки по кузову (а они будут за 5 лет, а если нет - то их "спрятали", скоро вылезут), то вот они искомые 100, ну хорошо, 110 тыр.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
"Не помню где (может, мурзилка, может, некий инет-тест) было сравнение 3102 и 31105 - вторая однозначно признана большей и более удобной с точки зрения салона."

"Вторая" - это по порядку счета, а не 3102 ;)
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
"Не помню где (может, мурзилка, может, некий инет-тест) было сравнение 3102 и 31105 - вторая однозначно признана большей и более удобной с точки зрения салона."

А 02я какого года была?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
"Не помню где (может, мурзилка, может, некий инет-тест) было сравнение 3102 и 31105 - вторая однозначно признана большей и более удобной с точки зрения салона."
Тест был в журнале "За рулем", причем 31105 была уже со "своим" салоном (новые сиденья и рулевая колонка с 2004 года), а 3102 - со "старым", который стоял на всех 3110 с 1997 по 2003 год. Если бы на испытания попали машины, скажем, 2005 модельного года, никакой разницы внутри выявить бы не удалось.
В остальном согласен с вами.
А 02я какого года была?
Вот этот тест _http://volga-gaz.ru/about/?url=28
То, что салоны "разные", заметно невооруженным глазом.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Тест был в журнале "За рулем", причем 31105 была уже со "своим" салоном (новые сиденья и рулевая колонка с 2004 года), а 3102 - со "старым", который стоял на всех 3110 с 1997 по 2003 год. Если бы на испытания попали машины, скажем, 2005 модельного года, никакой разницы внутри выявить бы не удалось.

Вот и я о том же...
 
Сверху