• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плавный переход на 15"

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Случилось такое, ну что я и предполагал, износилась тормозная колодка, до основания (накладки на ней обнаружено не было), и при торможении сильно вышел поршень гидроцилиндра, тем самым разгерметизировав задний контур. В ходе осмотра масштаба бедствий были прикинуты все за и против, ставить на 14" мост новые колодки и гидроцилиндры смысла не имеет, так как вскоре хочу переходить на 15" ходовку, да и гидроцилиндры мне продали год назад не газ 24, а 3110, под меньшие штуцера. Трубки у меня старого образца. Решено было заменить целиком мост, чем я, и занялся теплыми летними вечерами.

Вечер первый:
Привязал рамку (заготовку входной двери на квартиру) и притащил мост от 3110. Поставил машину на подставки, открутил все коммуникации к старому мосту, открутил серьги рессор (благо я их недавно перебирал), выкатил старый мост, на 15" заменил тормозные трубки, так как одна была перебита, по-молодецки затолкал его на место, и в обратном порядке закрутил.
Вечер второй:
Заменил гидроцилиндры, так как на одном сломан под корень штуцер прокачки тормозов. Колодки менять не стал, состояние на твердую 4ку, барабаны истерты по минимуму. Проверил уровень масла в картере. Демонтировал механизм ручного тормоза, так как тросов не хватает, а оттого, что было, не подходят по креплению кронштейны к щитам. Прикрутил кардан. Подключил тормозную трубку к шлангу. Прокачал тормоза. Поставил 15" колеса, опустил машину с подставок.

Итого: тормоза четкие, схватывают равномерно, скрипов шумов нет. Каждый вечер я занимался по 5-6 часов. Позавчера закончил в 00:30, вчера 1:30. Вот получается за 10 часов (чуть больше рабочей смены), можно самостоятельно заменить задний мост на волге.

Ну и собственно фото:
302KVyk.jpg

мост 15'' с привязанной рамкой, чтоб затащить по серпантину на два этажа выше

302KVyn.jpg

он же

302KVyq.jpg

14'' мост вблизи

102KVyr.jpg

Вид сзади, с еще не снятым, но уже открученным мостом

302KVys.jpg

Вот он 14'' мост

102KVyt.jpg

Правое колесо уже на месте

202KVyv.jpg

Вид сбоку

302KVyw.jpg

Левое колесо на диске 105

302KVyy.jpg

Задний мост 3110 на машине
 
Сверху