• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переходник масляного фильтра

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Волговоды!!!

У кого-нибудь стоит на 402-ом двиге переходник под маслянный фильтр типа "ТАЗ", ну как на 406-ом?

Если да, поделитесь впечатлениями.
Или давайте обсудим сию детальку!!!
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Собираюсь поставить этот переходник. Собираю информацию. Тему второй раз решил прочитать. Созрел вопрос, вот на переходнике есть место под датчик давления, в основном все вкручивают туда заглушку. А сам датчик у большинства стоит с другой сторону блока. Значит сюда можно поставить доп.дублирующий датчик давления масла(а может и даже температуры!;)). Вопрос в том что за давление будет показывать датчик ввернутый в этот переходник? До или ПОСЛЕ фильтра?
Я понимаю что вопрос про дублирующий датчик - второстепенный, возможно бессмысленный для многих. Но ведь интересно же) Кто что скажет?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Купил себе такую штуковину производства фирмы Шанс в треугольной упаковке. Долго думали как приладить металлическую трубку. По отверстиям вообще не попадала. Если прикрутить один конец то на другом зазор почти 10мм. Грели, гнули, примеряли другие. Тоже самое. Сделали проще, распилили её, прикрутили и соединили шлангом. Всё работает, не капает. Одна проблемка появилась на холодном дв давление как и до установки переходника а вот на горячем под нагрузкой упало с 3 до 2,7-2,6. На холостых осталось прежним. Фильтр Фрам с 3 клапанами для 406дв.

Тоже самое вчера сделал. Распилил трубку в двух местах и поставил шланг прочно затянув на хомуты. Сегодня два раза сюрприз приподнесла данная конструкция! Шланг вырывает давлением вместе с хомутом и масло льёт фонтаном. Два раза за день на дороге вставал с загоревшейся лампочкой давления масла. Сейчас голову ломаю покупать второй переходник опять же с кривой трубкой и мудрить дальше, или возвращаться опять на старую систему. На старой системе меня бесило то, что из под верхней гайки постоянно текло несмотря на то, что ставил даже по 3 медных шайбы.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Judoka72,оставь старую систему,а под гайку намотай азбестовой нити.С такими подходами можешь движок угробить.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А почему шайбЫ,а не шайбУ?Помоему и одной там заглаза.
 
Последнее редактирование:

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Judoka72,оставь старую систему,а под гайку намотай азбестовой нити.С такими подходами можешь движок угробить.

Если честно ,не очень хотелось бы обратно возвращаться к старой системе. С новой больше понравилось ,если бы шланг не вылетал...Так что трубка со шлангом на хомутах - это антисовет!! Сейчас поеду в магазин и куплю наверное второй комплект переходника. Трубка совершенно не совпадает и придётся её как то гнуть, вот в этом вся проблема, есть опасность сломать её.... Но на всякий случай придётся купить ремкомплект старого фильтра, что бы, если не получиться, или будет бежать, вернуться к старой системе...

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Judoka72, я шайбы отжигал?:smoke:
Имеете ввиду под гайкой? Нет, под гайкой не обжигал,просто поставил пару дополнительных.. Может надо было и под гайкой обжигать каждый раз, помимо замены ремкомплекта резинок...Нет, всё таки с переходником задумка хорошая, но вот качество изготовления..
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Нет, под гайкой не обжигал,просто поставил пару дополнительных..
Вот из-за этого и давило масло, шайба не обжимается как надо. Отожги её, станет мягкая и дополнительные пирамиды из шайб не понадобятся.
 

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Первую трубку распилил и и этим испортил..... Купил второй переходник за 400 руб.(отдельно трубки не продаются). Пойду попробую согнуть и поставить. Если не получится придётся вернуться на старый стакан.

Добавлено через 3 часа 54 минуты 16 секунд
Вообщем поставил новую трубку! Сначала прикрутил снизу ,но не до конца! Потом затянул верх полностью, и уже затем до конца затянул низ. Ставил по две медных шайбы везде.( получилось всего 8 шайб). Шайбы перед установкой обжигал, всё как положено. Машину завёл -прогрел... На верхнем конце трубки всё сухо, а вот снизу слегка почему-то сочиться... Возможно причина в неправильной геометрии нижнего наконечника трубки. Ведь переходник ООО"Шанс" сделан явно на коленке...
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Judoka72, Посмотри внимательно на плоскоти. У меня был покрашен весь у какого то идиота, а при установки краска шайбами стёрлась, но в двух местах чутка осталась И сырело. Вычистил всё и перестало сопливить, так и продал с ситемой.
 

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Judoka72, Посмотри внимательно на плоскоти. У меня был покрашен весь у какого то идиота, а при установки краска шайбами стёрлась, но в двух местах чутка осталась И сырело. Вычистил всё и перестало сопливить, так и продал с ситемой.
А у меня тоже новые в краске были и пузырьками, пришлось шлифануть слегка на болгарке . И шайбы прокалил.. Всё равно снизу немного сопливит. Просто есть подозрения, что возможно сами плоскости не совсем параллельны относительно друг друга.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Judoka72, ну сделай герметиком там вместе с шайбами и не парься. Мне тоже предстоит это дело на днях. Вот хотя бы до 0-я потеплеет в наших краях.

Думаю применение герметика там не совсем уместно. Трубка работает под давлением и если есть негерметичность, то герметик может попросту выдавить. Мне кажется герметик уместен только там, где нет большого давления. Лучше наверное всё таки опять разобрать и проверить плоскости на ровность и параллельность и снова поставить на медные шайбы как положено.
 
Последнее редактирование:

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Трубка работает под давлением и если есть негерметичность, то герметик может попросту выдавить
Вот у меня как раз на герметике все стоит... И сухо уже второй год! И ничего не выдавливает...
 

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Вот у меня как раз на герметике все стоит... И сухо уже второй год! И ничего не выдавливает...
Трубку ведь положено ставить на мягкие медные шайбы. Если всё это дело садить на герметик, то в чём тогда смысл медных шайб? Моё мнение, нужно выровнять плоскости и посадить на медные шайбы как положено, а не компенсировать кривизну плоскостей герметиком.
 

sa3shok

Общительный
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
95
У меня на газели эта система с 2005г стоит. Отзывы только положительные.
Со старым стаканным говном я мучился 6 лет и когда мне в магазине предложили сей девайс, долго раздумывать не стал.
:)
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у меня тоже новые в краске были и пузырьками, пришлось шлифануть слегка на болгарке .
Ни хрена себе :( я мелким бруском снимал. А если у тебя полосы остались? попробуй тогда между плоскостью и шайбой из плотного, но мягкого пластика вырежь шайбу. Может из пластиковой бутылки из под масла. И после прогрева протянуть.
 
Сверху