• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переоформить 2410 с подвеской от 31105 и гур

Nion2206

Освоился
Регистрация
23 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток Уважаемые.
Подскажите, в 20 году реально ли переоформить 2410 с подвеской от 31105 и гур на другого человека. Насколько понимаю сейчас очень сильно взялись за внесение изменений в конструкцию авто.
Заранее благодарю.
 

gz3102

Общительный
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
0
Реакции
19
Баллы
79
Я думаю в гаи никто и не отличит шкворню от шаровых... Вот если бы там стоял модный макферсон, то может и обратили бы внимания.. А так, если в глаза не бросаются модные катки 20ки, то никто даже и не додумается посмотреть на подвеску.. Да и наличие ГУРа.. Чтобы на это еще смотрели - это была бы фантастика. И чтобы мент знал о наличии в этой комплектации ГУР или его отсутствии...
 

Nion2206

Освоился
Регистрация
23 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Я думаю в гаи никто и не отличит шкворню от шаровых... Вот если бы там стоял модный макферсон, то может и обратили бы внимания.. А так, если в глаза не бросаются модные катки 20ки, то никто даже и не додумается посмотреть на подвеску.. Да и наличие ГУРа.. Чтобы на это еще смотрели - это была бы фантастика. И чтобы мент знал о наличии в этой комплектации ГУР или его отсутствии...

Понял, спасибо, нет диски обычные штампы. Буду пробовать )))
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
350
Баллы
345
никто и не отличит шкворню от шаровых.
При регистрационных действиях производится сверка соответствия бумажных данных с тем, что он находит на кузове и движке, ну и общее состояние, без технических проверок. А вот если он усмотрит , например, люк на крыше, может отказать с направлением на проведение тех. экспертизы, как не соответствующее конструкции модели. Либо приготовить на всякий случай книжки, паспорта, еще какие бумажки подтверждающие возможность установки спорного объекта ( на пример ГУР, ТСУ, люк ) на данную модель.
 
Последнее редактирование:

gz3102

Общительный
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
0
Реакции
19
Баллы
79
При регистрационных действиях производится сверка соответствия бумажных данных с тем, что он находит на кузове и движке, ну и общее состояние, без технических проверок. А вот если он усмотрит , например, люк на крыше, может отказать с направлением на проведение тех. экспертизы, как не соответствующее конструкции модели. Либо приготовить на всякий случай книжки, паспорта, еще какие бумажки подтверждающие возможность установки спорного объекта ( на пример ГУР, ТСУ, люк ) на данную модель.

Естественно ЛЮК завернут. Только Вы ГУР с люком сравниваете? Зачем? Я сказал, что все, что скрыто от глаз и не имеет ярко выраженные отличия от оригинала - не поддастся сомнению. Да и волги смотрят нехотя. Удивляются, что вообще на ходу. По крайней мере в крупных городах..
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Там же 402-й мотор и насос ГУРа приколхожен... Это в глаза бросится непроизвольно, он даже не поймёт в чём дело, но увидит, что "что-то не так", он же видел много Волг и визуально помнит, как они выглядят под капотом.

Думаю, "в лоб" пробовать не стоит. Сначала попробовать обратиться "за консультацией" в бытовки рядом с МРЭО, где написано "ОСАГО" и т.п.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,912
Реакции
3,406
Баллы
445
Там же 402-й мотор и насос ГУРа приколхожен...
Так на Волги с 402-м мотором ГУР ставился на заводе, правда, на ГАЗ-3110. Конечно, на ГАЗ-24-10 может и заметят, а может и нет- большинство гаишников просто не знает всех этих тонкостей. Главное- агрегаты заводские, бросающегося в глаза "тюнинга" нет.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
236
Реакции
42
Баллы
109
В МРЭО при оформлении в первую очередь сверяют номера агрегатов, чтобы совпадали везде - на агрегате, на шильдике и в документах. И, как уже написали выше, чтобы чего-то сильно нештатного не было - люк, спойлер (да, находятся и такие), колёса не по размеру, расширенные арки и расширенная колея, спортивный руль и спортивные сиденья, пневмоподвеска (в нижнем положении) и т.п. Для остального есть диагностическая карта. На насос ГУРа даже не посмотрит никто, на сам гуровый редуктор и шаровую подвеску тем более. Это если инжектор к 402му прикрутить, то скорее всего появятся какие-то сомнения, но сия переделка из разряда "сильный тюнинг" скорее.
Я свою когда ставил на учёт, спереди была шкворневая 5х139.7, сзади уже стоял 105й мост. Не поставили на учёт в первый день только из-за отсутствия одного заднего брызговика.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Вся подвеска вместе с ГУРом от 31105, двигатель 406, ГБО-4. Обратился чтобы узаконить все это дело, ни чего, разумеется, не скрывал. Особых проблем по сути не возникло, но пришлось месяца два подождать, пока выдали на руки новый техпаспорт. У нас это выглядело таким вот образом.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
236
Реакции
42
Баллы
109
Вся подвеска вместе с ГУРом от 31105, двигатель 406, ГБО-4. Обратился чтобы узаконить все это дело, ни чего, разумеется, не скрывал. Особых проблем по сути не возникло, но пришлось месяца два подождать, пока выдали на руки новый техпаспорт. У нас это выглядело таким вот образом.

А у нас это гораздо сложнее. Интересовался 2 года назад, когда законы были другие и было "чуть-чуть" проще. Нужно было получить предварительное разрешение в гибдд, в т.ч. все документы на устанавливаемые агрегаты, потом с ним обратиться на СТО (самому ставить нельзя, если только нет образования автослесаря), с актом выполненных работ с СТО обращаешься в спец.контору, которая вносимые изменения анализирует (либо едешь на машине прям к ним, либо отправляешь фотки и подробное описание внесённых изменений), потом ехать обратно в гибдд на сверку агрегатов, потом пройти техосмотр и сделать новое осаго, после чего только новый техпаспорт. А сейчас намудрили такой огород, что проще ездить нелегалом. Надо найти организацию, которая проведёт предварительный анализ вносимых изменений, заявление в гибдд (ну куда ж без них, а вдруг не разрешат), оттуда на станцию ставить новое железо (самому теперь вообще нельзя), потом везёшь машину на эвакуаторе в организацию для проверки внесённых изменений, они выдают бумажки о соответствии. Потом с кучей новых документов и всеми бумагами на агрегаты, новым техосмотром и осаго едешь в гибдд, только после этого они выдадут новое свидетельство. К факту запрета на перемещение своим ходом добавить минимальное количество организаций, которые проводят анализ внесённых изменений по стране вообще, не говоря уже о конкретном регионе, переделка запросто может влететь в половину стоимости машины. И пофигу всем, что 31105 от 24 конструктивно не отличается (кроме укосины под капотом, которую с установкой коллектора от 409го мотора можно вообще не трогать), если на ГАЗ 24 с завода не ставили дисковые тормоза, значит и ты просто так не поставишь и никого не волнует ничего. И ещё замена 402 мотора на 406/405 будет условно простой, т.к. любой эксперт прекрасно понимает, Волга это Волга. Но попробуй туда поставить аналогичный по мощности иностранный двигатель, который на волге никогда с завода не стоял, можно готовиться к процедуре ещё дороже. Так и ездят. Причём способов "занести куда надо" не осталось - либо всех сговорчивых ментов повыгоняли, либо держат в ежовых рукавицах и они требуют необходимый комплект документов на машину.
Upd. Как бы можно ставить с минимальной вознёй с бумажками на машину всё это добро, если на твоей этого нет, но в модельном ряде всё устанавливаемое есть на других машинах прямо с завода. Например на 3110 был и 402, и 406й мотор, соответственно 406й воткнуть можно без всей чехарды с разрешениями. Или как на ВАЗах типа 2110 или Приоры, бывает восьмиклапанный мотор, бывает шеснарь.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Это все конечно же печально. Из владельцев автомобилей всеми возможными способами делают тупых наездников, которые бы постоянно возили деньги рукожопам и как можно чаще меняли эти автомобили на новые.
С другой стороны... Сам лично неоднократно наблюдал такие "тюнинги", что моя бы воля, сразу же эти ведра отправлял на утилизацию при первом же появлении оных на дороге. Особенно это касается малолеток, у которых сила в руках уже появилась, а ума в голове еще нет.
Потому мое мнение, что все это дело должно таки определенным образом регулироваться, но не доходить до маразма.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
236
Реакции
42
Баллы
109
Это все конечно же печально. Из владельцев автомобилей всеми возможными способами делают тупых наездников, которые бы постоянно возили деньги рукожопам и как можно чаще меняли эти автомобили на новые.
С другой стороны... Сам лично неоднократно наблюдал такие "тюнинги", что моя бы воля, сразу же эти ведра отправлял на утилизацию при первом же появлении оных на дороге. Особенно это касается малолеток, у которых сила в руках уже появилась, а ума в голове еще нет.
Потому мое мнение, что все это дело должно таки определенным образом регулироваться, но не доходить до маразма.

Да, автохлама на дорогах хватает. Недавно ездили смотреть первую машину одному новичку, страха в ней я натерпелся знатно. Как только этот набор запчастей сам передвигался ещё я не знаю, наверное за счёт вмешательства высших сил. И ведь это ведро с гайками потом кто-то купил, хотя на дороге ей делать нечего было.
Но и мою машину тоже поначалу иначе как самоходным черметом назвать было тяжело. Живой был только кузов, салон и задняя подвеска, а всё остальное требовало замены. Зато сейчас в техническом плане может дать фору многим машинам помоложе. Но по чьей-то неведомой логике, все старые машины автоматически записывают в автохлам и старательно любыми путями подводят под покупку новой, но одноразовой машины. Да и благодаря стараниям как раз-таки этих самых малолетних (и не только) водятлов, на старые машины как на мусор начинают смотреть вообще все - прохожие, гайцы, на станциях.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
большинство гаишников просто не знает всех этих тонкостей
Этот гаишник (если не совсем молодой) видел этих Волг побольше, чем любой гуру-волговод или автомеханик. Он может даже не понять в чем разница, но наверняка увидит что "что-то не так" и на всякий случай "притормозит".
А вмешательство в РУ, как мы знаем, категорически запрещено. И не важно, что кто и куда когда-то ставил. На 24-ках ГУРа быть не может и точка.
Я бы "в лоб" рисковать не стал, лучше сразу "с черного хода". Ибо, если не взлетит - следующий подход может быть сильно дороже и сложнее.

Добавлено через 25 минут 9 секунд
Потому мое мнение, что все это дело должно таки определенным образом регулироваться, но не доходить до маразма.
Наше мнение никого не интересует, это всё делается в угоду корпорациям, которым надо как-то продавать новые мыльницы. Печально, но смириться придётся.

Вот с 1 марта новая процедура техосмотра вводится... Хочется верить, что найдутся способы его пройти и этот год не станет последним за рулём.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Вот с 1 марта новая процедура техосмотра вводится... Хочется верить, что найдутся способы его пройти и этот год не станет последним за рулём.

Я так думаю, что если полного запрета на наше старье еще не введено, то основным критерием этой процедуры будет лишь цена вопроса, которая возможно для кого-то уже может стать неподъемной.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
@Shershavchyk, может так получиться, что машину придётся делать исправной. А это нереально за разумные деньги. Тем более запреты по экологическим критериям уже явно обозначились.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
может так получиться, что машину придётся делать исправной

В смысле?
Она как бы исправна у меня:yes4:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Тем более запреты по экологическим критериям уже явно обозначились.

Ну как бы инжектор это уже далеко не карбюратор, да и эксплуатация в основном на пропане с ГБО-4. Что может быть с экологичностью не так?
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
236
Реакции
42
Баллы
109
Ну как бы инжектор это уже далеко не карбюратор, да и эксплуатация в основном на пропане с ГБО-4. Что может быть с экологичностью не так?

Отсутствие соответствующих записей в ПТС/СТС и базах ГИБДД. У нас уже придумали соответствующие знаки даже, типа таких
znak.jpg

Что они означают объяснять думаю не надо. Да и наличие инжектора ещё ни о чём не говорит, на старых волгах с инжекторным 406м мотором может запросто стоять отметка экологического класса "Не установлено", что автоматом приравнивается к "Евро-0". Повышение экологического класса в этой стране дело тяготное и крайне затратное (внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями). Хотя вроде есть конторы, которые вроде как делают всё по упрощённой схеме, но за большие деньги. И тут мы плавно подбираемся опять к тому же - из Волги можно сделать более-менее современную машину (за исключением активной и пассивной безопасности), но это по цене будет примерно равно новой.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
У меня и есть пока евро-0, но все изменения узаконенные и имеются в базах.
По поводу знаков... Ну что ж, значит туда пока не поеду. Не велика беда.
Повышать экологический класс... Ну это уже вообще не для меня. Может мне еще ad-blue заливать в бак?:)
 
Сверху