• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Перезаряд аккумулятора

Pavel Erushov

Общительный
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 3102. 2006г. Сrysler
Генератор выдет перезаряд аккумулятора.
Началось все с поездки в деревню, которая была месяц тому назад.
Аккумулятор постоянно получал лишние вольты, что вызвало закипание и выкипание.
Как только я приехал домой, то начал решать эту проблему и она меня теперь завела в тупик.
Вообщем, сначала я поменял аккум, потому что старый уже был в негодом состоянии. Ничего не изменилось, компьютер так и показывал скачками напряжение в пределах от 14,2 - 15,5В.
Следующим моим действием была проверка стартера и генератора. Страртер был в порядке, а генератор специалист не смог проверить на стенде, но вот прозвонив его, заметил прогоревший Диодный мост. Заменил. Поставил, поехал... Ничего опять не изменилось.
Электрик проверил всю проводку и сказал, что проблема в Реле Напряжения. У моей 02 она установлена в мозгах компьютера. Было решено установить релюшку на ветку, чтоб сразу после генератора НУЖНОЕ напряжение шло в комп. Релюшу подсоединяли. Но изменений небыло, показания оставались (см. выше). Электрик посоветовал заменить статор генератора, потому что при работе генератор гудел (такое решение было изложено в книге ГАЗ 31105).
Вообщем, статор приехал в город и был установлен. генератор прогнали на стенде и показания были отличные. Установил. Без изменений. Напряжение от 14 - 15,5В.
Теперь есть проблема в том, что это дает сбои компьютер.
Вести машину на диагностику? Тестировать?
PS: Сколько стоит новый комп на Сrysler?
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

Когда первый раз мне его мыли в сервисе не помню но кажется этот чудо слесарь лил на него жидкость для промывки карбюраторов и клатсал клапаном,а что будет если на нега нажать?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Помогите с проблемой..

Почему то так ни кто не написал почему идет перезаряд на крайслере
Я по-моему доходчиво объяснил почему идет перезаряд... Плохой контакт в схеме заряда. Тряси проводку на участке "Генератор - ЭБУ".


Только у меня теперь бортовик показывает ошибку 622(обрыв цепи возбуждения), решения пока не нашел
Вроде резистором заткнуть контакт надо. Вопрос в номинале.


да заезжал но никто не хочет браться
Электрики значит такие были.


А если рулем крутить начинаешь при торможении двигателем (в поворот входишь), машина не норовит заглохнуть? Если норовит - Попробуй винт ХХ подкрутить.

Добавлено через 31 секунду
Вот еще:

№ 07 252 Сообщение о самопроизвольном падении оборотов холостого хода на дв. «Крайслер»



Основание: Письмо ООО «Автозавод «ГАЗ» № 5076/002-09-08 от 07.08.2007

Применяемость: Автомобили семейства «Волга», «Соболь», «Газель» с дв. «Крайслер».


Сообщаем, что дефект «Самопроизвольное падение оборотов холостого хода» на дв. «Крайслер» в ряде случаев может быть вызван пробиванием изолятора свечей зажигания. При возникновении данного дефекта неисправные свечи зажигания подлежат замене в установленном порядке по гарантии, при условии, что пробег автомобиля с данными свечами зажигания не превышает 30 000 км.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд


№ 06 183 Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО "ГАЗ" (для руководства в работе):


Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.
 
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

Еще раз все прочитал:1 что завтра буду делать это установлю хомуты на шланг картерных газов после дроссельной заслонки так как при нагреве выше 90 может подсасывать.2 все таки еще раз буду смотреть провода как вариант кину с минуса АКБ провод под болт мозгов временно может поможет. 3 конечно же подкручу винт под торх 20 должно помочь это уже механическое вмешательство.4 кину привода толстые с гены на мозги да конечно сопли но как вариант а еще когда в будущем буду снимать разъемы с датчиков буду снимать клемму с АКБ.Завтра вечером отпишусь о результатах.СПАСИБО.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Re: Помогите с проблемой..

Как связано напряжение зарядки с ХХ
Для моторолл нормальное напряжение довольно высокое, и это на только на волгах, в пределах 14.5-14.7в.Теперь представьте,что напряжение с установленным внешнем РР 14.2,что будут делать ЭБУ- будет поднимать ток возбуждения,но ЭБУ так и не увидит подъема бортового напряжения,т.к РР внешний, и тогда оно(ЭБУ) будет поднимать ХХ .
Вот такой алгоритм. Правда надо сказать что высокие ХХ не все время держатся,но при движении зависание оборотов около 1500 у меня
было часто.Заморачивался переделкой летом, потом вернул все на место.Остановился на замене датчика температуры аккума на постоянный резистор ~3 ком, летом было 13.9-14.2 зимой 14.6,видимо влияет еще и датчик Т окружающей среды.
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

Я по-моему доходчиво объяснил почему идет перезаряд... Плохой контакт в схеме заряда. Тряси проводку на участке "Генератор - ЭБУ".



Вроде резистором заткнуть контакт надо. Вопрос в номинале.



Электрики значит такие были.


А если рулем крутить начинаешь при торможении двигателем (в поворот входишь), машина не норовит заглохнуть? Если норовит - Попробуй винт ХХ подкрутить.

Добавлено через 31 секунду
Вот еще:

№ 07 252 Сообщение о самопроизвольном падении оборотов холостого хода на дв. «Крайслер»



Основание: Письмо ООО «Автозавод «ГАЗ» № 5076/002-09-08 от 07.08.2007

Применяемость: Автомобили семейства «Волга», «Соболь», «Газель» с дв. «Крайслер».


Сообщаем, что дефект «Самопроизвольное падение оборотов холостого хода» на дв. «Крайслер» в ряде случаев может быть вызван пробиванием изолятора свечей зажигания. При возникновении данного дефекта неисправные свечи зажигания подлежат замене в установленном порядке по гарантии, при условии, что пробег автомобиля с данными свечами зажигания не превышает 30 000 км.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд


№ 06 183 Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО "ГАЗ" (для руководства в работе):


Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.

А винт под ТОRX 20 если открыть капот и смотреть на дроссельную заслонку он где?
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

Ну не получится назад верну этот винт надо еще его найти,подозреваю что это винт в который крепление троса педали газа упирается.
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
Re: Помогите с проблемой..

Ну не получится назад верну этот винт надо еще его найти,подозреваю что это винт в который крепление троса педали газа упирается.

Правильно, только сначала лучше нагреть место куда он вкручен, иначе можно сломать ключ.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Re: Помогите с проблемой..

Это упорный винт дроссельной заслонки.В идеале сначала на диагностике посмотреть на какой угол приоткрыта заслонка, а уж потом крутить винт.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: Помогите с проблемой..

Пробовал 4.7-10 Ом резисторы 10 Ватт - горят!

Элементарно - проведи замер сопротивления обмотки возбуждения R и замерь на фишке возбуждения величину напряжения U (скорее всего 12В), а далее по формуле узнаешь какая нужна мощность резистора. P=U*I=U*U/R [Вт]. Разумеется мощность резистора должна быть с запасом 1,5 или более.
 
Последнее редактирование:
Сверху