• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Передняя оптика на Волгу

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Сейчас всё больше и больше я наблюдаю такую картину-едет ВАЗ-2110 с передней оптикой типа агрессор(как на БМВ), все видели, это продаётся в любом магазине тюнинга, так вот, не на одной волге я пока такую оптику невидел, хотелось бы поставить, но тут вопрос опять же встаёт ребром, как на всё это посмотрят наши правоохранительные органы, тобиш ГАИ. мой вопрос заключается в следующем: делает ли Горьковский автозавод такие фары или нет? А если не делает, то можно ли переделать оптику от ВАЗа под ГАЗ и какие бумажки нужны будут для злого инспектора ГИБДД в случае установки таких фар? Ато суровые штрафы мне недадут жизни..... помогите советом....заранее спасибо
 

Arxangell

Заблокирован
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
44
Реакции
50
Баллы
79
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
iillyyaa2, У меня можно мигать ксеноном :) когда свет включен, то так же нажимаешь на рычажок и шторка сдвигается :) иногда мигаю если впереди черепаха мешает ехать.
 

shep

Общительный
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
49
Реакции
22
Баллы
70
это просто надо почувствовать на себе, так ничего не поймете. Ксенон (конечно правильно поставленный и отрегулированный) светит НАМНОГО лучше. У самого стоит ксенон в ПТФ (планирую добавить биксенон), так по городу мне его хватает, ближний не включаю. ИМХО комфортная световая температура у ксенона - 4300К, свет мягкий, белый и по разговорам опытных установщиков слышал, что 4300к самое оно, т.к. этот спектр хорошо освещает в любую погоду (в т.ч. в туман, снег). Мой совет - попробуйте, я думаю не пожалеете.
Полностью согласен! раньше у меня в головном свете стоял silverstone 6000k, так вот с ним ниче не видно ни в туман, ни в дождь, ни просто на мокрой дороге.. в птф стояло вообще 8000к, для понта пойдет, а вот о хорошем освещении можно даже не думать... щас в головном MTF (BI) 4300k а в птф Akumen 4300k, видно все отлично в любую погоду!! и встречку не слепит, как 6000!! теперь никто не моргает..
да, и в тумане с 4300 видно гораздо лучше, чем с любым галогеном и другими световыми температурами!

Добавлено через 5 минут 43 секунды
и еще, когда поставил 4300, сразу заметил что с таким светом гораздо меньше напрягаются глаза... он действительно очень приятный и "мягкий" для глаз
 
Последнее редактирование:

Alexteru

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
95
y365aa57rus; [b написал(а):
Alexteru[/b], а производство дойчланд?

Да. и лампы и блоки германские в этом уже начал разбираться до этого был китайский ближний одна лампа сгорела через месяц.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
на всех сайтах торгующих ксеноном, пишут, что мол лучше.. нету стены...

честно, проверить нет возможности, т.к. надо в одинаковый туман ехать и с галогенкой и ксеноном... смогут сказать только те, у кого ближний ксенон, дальний галогенка.. при включении дальнего лучше или нет..

по опыту, стена есть, но вопрос в яркости стены и яркости освещения дороги...

я как то ехал в очень сильный туман, стекло машины запотевало снаружи :) я ехал с ближним + дальний ксенон.. 100км/ч держал спокойно.. с только ближним ксеноном был обзор хуже.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
"Ксенонщики" (3102, 029, 10) подскажите пожалуйста средний срок жизнеспособности оборудования и как оно переносит плохие дороги (тряску).

тряска пофигу, там трястись нечему :) нету нити накала и т.д. :)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
iillyyaa2, У меня можно мигать ксеноном :) когда свет включен, то так же нажимаешь на рычажок и шторка сдвигается :) иногда мигаю если впереди черепаха мешает ехать.

шторка поднимается... это время, а вспышка лампы совсем иное.. это тоже самое, ночью откройте дверь туалета и пощелкайте светом... а потом попробуйте дверь открывать и закрывать... какая будет разница в коридоре ? :)

всё дело в задержке :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n311

Everlast

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
42
Реакции
20
Баллы
70
Не знаю у меня в противотуманках стоит ксенон 6000 т все нормально светит! Причем в любую погоду! А что касается срока службы ксенона он зависит от времени свечения! Наприрмер 600 светит примерно 2000 - 2500 часов а потом перегарает! У меня на рабочей маштне стоял 4300 он сгорел через полгода правда он почти всю ночь светил!
 
  • Нравится
Реакции: n311

Arxangell

Заблокирован
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
44
Реакции
50
Баллы
79
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
n311, Стоит би ксенон 6000 уже полтора года, полёт нормальный.
 
  • Нравится
Реакции: n311

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
4300 чуть желтоват, цвет близкий к галогенкам, считается самым ярким на восприятие человеческим глазом - лучшая освещенность дороги.

5000 чисто белый, немного уступает 4300, но смотрится лучше :)

6000 или выше, уже с синевой, одни понты :) конечно ярче гологенки, но уже хуже.. у кого в квартире газ, зажгите плиту ночью и выключите свет... ярко будет освещать кухню ? и зажгите всего лишь спичку.. разница есть ? :)

человеческий глаз адоптирован к солнечному свету, по этому 4300 для него ярче.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
ЗЫ у меня стоит 5000 :) красиво и ярко...
 
Последнее редактирование:

shep

Общительный
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
49
Реакции
22
Баллы
70
У меня на рабочей маштне стоял 4300 он сгорел через полгода правда он почти всю ночь светил!
вот уже полтора года стоит 4300, всегда езжу с фарами и днем и ночью, в день в среднем часов 5 езжу..
и, кстати, ксенон, к концу свего срока службы сильно теряет яркость.. 6000 становится каким-то зеленовато-фиолетовым, он у меня всего 4 месяца проработал...
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
Полностью согласен! раньше у меня в головном свете стоял silverstone 6000k, так вот с ним ниче не видно ни в туман, ни в дождь, ни просто на мокрой дороге..
вот и я о том же...
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
я как то ехал в очень сильный туман, стекло машины запотевало снаружи я ехал с ближним + дальний ксенон.. 100км/ч держал спокойно..
Это разве туман? :rofl: Вот я ехал в сильный туман - так это туман - натурально нихрена не видно, даже дороги. Причем туманки+ближний дальний - пофиг нихрена не видно. Вот это туман :) Я по нему 5 км\ч ехал :) А если 100кмч - так это просто легкий туманец. :)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
ты зря определяешь туманность, по моей скорости.. говорю, туман был на столько густой, что лобовое стекло потело снаружи машины... дворниками стирал :)
а смог ехать 100км/ч, т.к. ксенон пробивал туман и было видно метров 50...
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Туман "пробить" невозможно, можно только осветить дорогу под ним. Свет его не разгоняет и прозрачным не делает, какой бы это не был свет.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Туман "пробить" невозможно, можно только осветить дорогу под ним. Свет его не разгоняет и прозрачным не делает, какой бы это не был свет.

странно, а вода у нас разве не прозрачная ? а пары воды ? только снег "кажется" белым..

если на то пошло, надо смотреть в корень частот свечения ксенона, галогенки, и преломлений данных частот при попадании в частички воды...

я где то читал, что из за того, что у ксенона спектр уже, то и "пробивает" туман или снег он лучше.

Добавлено через 42 минуты 7 секунд
foglight1.jpg

верхняя противотуманки с галогенкой (возможно с желтым стеклом)
а ниже противотуманки с ксеноном (явно не ниже 5000, т.к. белый) и явно без желтого стекла..
foglight2.jpg


Туман - это взвесь мельчайших капель воды в воздухе. Каждая капелька работает как призма, преломляющая проходящий через нее свет. Белый свет состоит из семи цветов радуги, каждый цвет имеет свою длину волны, соответственно, преломляется на определенный угол.

prism.jpg


смысл вышенаписанного:
красный меньше преломляется чем синий, и как следствие меньше отражается от соседних капель.. меньше "стена"
синий очень сильно преломляется и больший радиус засвечивает вокруг, больше "стена"

галогенка это набор всех частот, желтые проходят хорошо, а синии возвращаются к водителю.

ксенон же не имеет такого спектра, если брать 4300, то он ближе к желтому и поидее будет пробивать свет с небольшими отражениями, т.к. в нем нету синего света.. ксенон 7000 думаю будет делать стену и не светить на дорогу вообще :)

ниже спектры галогена (цветная) и ксенона (чб) других не нашел...
так вот, у галогена очень много синего, он и будет отражаться
а ксенон зависит от того какой у вас... 4300 не будет а 7000 будет :)

iG7pU7WpNA.jpg

ebgy4IjdqK.jpg
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
iillyyaa2, вот человек, а! Я же говорю - кроме капота НИФИГА не было видно, при том что в противотуманках - КСЕНОН! Вот это ТУМАН! :) Я пытался за капот увидеть поднимая голову - и уже хотел в окно голову высунуть :D Но помня тот случай в англии, когда в туман двое стукнулись лбами - не рискнул :D
А то что влага оседала на стекле это не значит, что туман был самый сильный, это значит что конденсат на теплом стекле хорошо оседал, не более того :)
 
Сверху