Туман "пробить" невозможно, можно только осветить дорогу под ним. Свет его не разгоняет и прозрачным не делает, какой бы это не был свет.
странно, а вода у нас разве не прозрачная ? а пары воды ? только снег "кажется" белым..
если на то пошло, надо смотреть в корень частот свечения ксенона, галогенки, и преломлений данных частот при попадании в частички воды...
я где то читал, что из за того, что у ксенона спектр уже, то и "пробивает" туман или снег он лучше.
Добавлено через 42 минуты 7 секунд
верхняя противотуманки с галогенкой (возможно с желтым стеклом)
а ниже противотуманки с ксеноном (явно не ниже 5000, т.к. белый) и явно без желтого стекла..
Туман - это взвесь мельчайших капель воды в воздухе. Каждая капелька работает как призма, преломляющая проходящий через нее свет. Белый свет состоит из семи цветов радуги, каждый цвет имеет свою длину волны, соответственно, преломляется на определенный угол.
смысл вышенаписанного:
красный меньше преломляется чем синий, и как следствие меньше отражается от соседних капель.. меньше "стена"
синий очень сильно преломляется и больший радиус засвечивает вокруг, больше "стена"
галогенка это набор всех частот, желтые проходят хорошо, а синии возвращаются к водителю.
ксенон же не имеет такого спектра, если брать 4300, то он ближе к желтому и поидее будет пробивать свет с небольшими отражениями, т.к. в нем нету синего света.. ксенон 7000 думаю будет делать стену и не светить на дорогу вообще
ниже спектры галогена (цветная) и ксенона (чб) других не нашел...
так вот, у галогена очень много синего, он и будет отражаться
а ксенон зависит от того какой у вас... 4300 не будет а 7000 будет