TricK
Постоялец
- Регистрация
- 29 Янв 2011
- Сообщения
- 364
- Реакции
- 81
- Баллы
- 130
Вчера заехал в район нашего города где дорог просто нет, слетел с бетоной трубы ударился днищем и резко возрасла температура, бортовик 94 показывал датчик тоже. Был дождь везде лужи, еду дальше пробиваюсь через грязь и у меня засвистел ремень походу, говорят что когда он мокрый то проскальзывает и движок может греться, так это?
Тосол на месте.
Сейчас ездил вроде всё норм, минут 15 стоял не ехал, поднялась до 75 потом вниз вверх, на ходу остывает.
Пока грел для проверки полистал старую книгу, там узнал что есть еще какойта рычаг зима/лето, мол при +5 надо лето, на улице так та уже + 10 но я не менял и даже не знаю где он, картинка не понятная.
Тосол еще не менял на лето и масло тоже.
Чуть не забыл.
При какой температуре включается вентилятор на радиаторе? а то вчера на 94 он не рабол, я правда сразу остановился и охлаждал её.
Тосол на месте.
Сейчас ездил вроде всё норм, минут 15 стоял не ехал, поднялась до 75 потом вниз вверх, на ходу остывает.
Пока грел для проверки полистал старую книгу, там узнал что есть еще какойта рычаг зима/лето, мол при +5 надо лето, на улице так та уже + 10 но я не менял и даже не знаю где он, картинка не понятная.
Тосол еще не менял на лето и масло тоже.
Чуть не забыл.
При какой температуре включается вентилятор на радиаторе? а то вчера на 94 он не рабол, я правда сразу остановился и охлаждал её.