• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Перегрев? Или?

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
Вчера заехал в район нашего города где дорог просто нет, слетел с бетоной трубы ударился днищем и резко возрасла температура, бортовик 94 показывал датчик тоже. Был дождь везде лужи, еду дальше пробиваюсь через грязь и у меня засвистел ремень походу, говорят что когда он мокрый то проскальзывает и движок может греться, так это?

Тосол на месте.

Сейчас ездил вроде всё норм, минут 15 стоял не ехал, поднялась до 75 потом вниз вверх, на ходу остывает.

Пока грел для проверки полистал старую книгу, там узнал что есть еще какойта рычаг зима/лето, мол при +5 надо лето, на улице так та уже + 10 но я не менял и даже не знаю где он, картинка не понятная.

Тосол еще не менял на лето и масло тоже.


Чуть не забыл.

При какой температуре включается вентилятор на радиаторе? а то вчера на 94 он не рабол, я правда сразу остановился и охлаждал её.
 

Flagman rus

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
166
Баллы
125
Ну, если у тебя срочная проблема, то на скорую руку могу сказать такое, у меня на Опель Омега была подобная штука. После езды по кочкам и прочим неровностям. У меня поползла температура вверх. Но не критично. Под стольник. Долго искал проблему – нашёл. Магистраль системы охлаждения перетёр маленький хомуток. И иногда (при тряске) через него выходило, какое-то количество тосола. Но не до кипятка.

По моему 92 включение. Выключение - 87. (могу ошибаться)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
При какой температуре включается вентилятор на радиаторе?
если карлсоном управляет датчик в радиаторе, то температура включения\выключения зависит от датчика. есть с разной температурой. она выбита на датчике.
если карлсон работает от эбу то вкл. при 93гр, выкл. при 91гр.

а то вчера на 94 он не рабол,
опять же если вариант с датчиком в радиаторе - может умирать датчик. они не отличаются надёжностью.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Был дождь везде лужи, еду дальше пробиваюсь через грязь
это тяжёлый режим работы для двигателя. нагрузка на него большая, а охлаждение маленькое - едешь ведь медленно. так что резкое повышение температуры и более "тяжёлое" охлаждение возможно.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
смтри как срабатывает и сколько крутит карлсон на хх и в движении. и как себя при этом ведёт температура.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
если карлсоном управляет датчик в радиаторе, то температура включения\выключения зависит от датчика. есть с разной температурой. она выбита на датчике.
если карлсон работает от эбу то вкл. при 93гр, выкл. при 91гр.

карлсон это что?

Где этот датчик?
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
карлсон это что?

Где этот датчик?

Карлсон, это электромоторчик с крыльчаткой перед двтгателем, который при нагревании двигателя включается и охлаждает его. Запускаться может датчиком который вкручивается в радиатор
 
Последнее редактирование:

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
[

Пока грел для проверки полистал старую книгу, там узнал что есть еще какойта рычаг зима/лето, мол при +5 надо лето, на улице так та уже + 10 но я не менял и даже не знаю где он, картинка не понятная.

Этот рычажок стоит на штанах ГАЗ-24 для направления части потока отработанных газов под карбюратор.Еще один рычаг зима-лето стоит на корпусе воздушного фильтра регулирует забор воздуха летом из-под капота зимой от выпускного колектора.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Этот рычажок стоит на штанах ГАЗ-24 для направления части потока отработанных газов
Вот интересный вопрос,у кого ни будь этот девайс работает?Кода ещё новая была,я его пытался сдвинуть,но увы так на лето и остался.
Во ещё вспомнил.На 21 волге там биметаллическая пружина была.Вот она работала.В зависимости от температуры,заслонка двигалась.А машине к тому времени было 40 лет.
 
Последнее редактирование:

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
Видимо скачок температуры был из-за сильного удара, сейчас всё нормально.


Остался только 1 вопрос.


При какой температуре надо останавливаться? Когда перегрев считается?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
При какой температуре надо останавливаться? Когда перегрев считается?
диапазон рабочей температуры для 406го прописан от 80 до 105гр. но 105 это САМЫЙ край. если видишь что температура лезет к 100гр. и не сбивается - останавливайся и ищи причину.
з.ы. у меня б\к запрограммирован при 98гр. предупреждать о перегреве. пока что ниразу не орал.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Но не вздумай сразу глушить двигатель,чревато последствиями,сначала попробуй найти причину,а потом решай,что делать.

Один раз пока искал причину нагрелся до 120 градусов. Бачек раздуло так, что страшно было стоять рядом с октрытым капотом, в итоге заглушил. Тупо расплавилась реле вентилятора, расплавилась внутри, снаружи все нормально смотрелось.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Но не вздумай сразу глушить двигатель,чревато последствиями,сначала попробуй найти причину,а потом решай,что делать.
Вот интересно. А у меня было по другому. Температура летом в жару все время 95-100. Датчика на радиаторе нет, от эбу включается. В движении все норм, стоит остановить двиг минут на 10, как потом при включении зажигания температура около 120, завожу, в течение полминуты скидывает опять до 100. С этим можно как-то бороться.
Машина с кондером, поэтому перед радиатором есть еще радиатор (конденсор), но в нем нет антифриза, ремонтом займусь на следующий год, вот только боюсь радиатор с вентилятором уже не справятся с температурой при включенном кондере.
 

александр1975

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
13
Баллы
69
Вот интересно. А у меня было по другому. Температура летом в жару все время 95-100. Датчика на радиаторе нет, от эбу включается. В движении все норм, стоит остановить двиг минут на 10, как потом при включении зажигания температура около 120, завожу, в течение полминуты скидывает опять до 100. С этим можно как-то бороться.
Машина с кондером, поэтому перед радиатором есть еще радиатор (конденсор), но в нем нет антифриза, ремонтом займусь на следующий год, вот только боюсь радиатор с вентилятором уже не справятся с температурой при включенном кондере.

после движения,особенно под нагрузкой ,рекомендуется дать движку пару минут поработать на холостых оборотах.это не только турбо движков касается,но и бензиновых атмосферников.у тебя при движении тепло от камеры сгорания к рубашке охлаждения идет сквозь слой металла.под нагрузкой температура металла выше и за счет работы помпы и циркуляции тосола тепло уходит в радиатор.заглуши сразу движок и раскаленный металл какое то время еще будет отдавать свое тепло тосолу.а циркуляции то нет.только слегка за счет термосифонного эффекта.этого мало.поработал движок пару минут на холостых.металл чуть остыл-и уже можно глушить.термосифонного эффекта хватит.да антифриз ,особенно на лето,лучше с повышенной температурой кипения заливать.должно хватить.не поможет-расскажу как на газелях доппомпу ставят
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194

александр1975

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
13
Баллы
69
Расскажи, если не трудно. У дядки Газель кипит постоянно летом с новья.
а какой движок?их там несколько бывает.ульяновского завода, заволжского,газовский штаер,бразильская крыска:rofl:(крайслер),и китайский камминс,польская андория.у каждого свои причины перегрева.змз-406 и умз417 перегреть надо очень сильно постараться,да и штаер с крайслером нормально работают,пока исправны.а вот с умз-4216 помогает только перепрошивка.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
а какой движок?их там несколько бывает.ульяновского завода, заволжского,газовский штаер,бразильская крыска:rofl:(крайслер),и китайский камминс,польская андория.у каждого свои причины перегрева.змз-406 и умз417 перегреть надо очень сильно постараться,да и штаер с крайслером нормально работают,пока исправны.а вот с умз-4216 помогает только перепрошивка.

Да обычный 406й. Перегреть - постараться для него вещи никак несовместимые. Он даже летом на скорости греется. Поменяли все, что можно поменять, кроме самой машины блин.
 

александр1975

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
13
Баллы
69
Да обычный 406й. Перегреть - постараться для него вещи никак несовместимые. Он даже летом на скорости греется. Поменяли все, что можно поменять, кроме самой машины блин.
у меня 4063(карб)+пропан.с 1300кг груза и жигулем на галстуке по Валдайским горкам не грелось при забортной температуре +35.93-95с.
на лето ,правда, термостат ставлю на 72с.неисправность у твоего дядьки.ремонтировать надо.тюнинг тут не поможет и не нужен.тебе на планету,где только газелисты общаются надо.там это все пережевано давно.
 
Сверху