Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу
А собственно чем сайбер для покупателя лучше классической Волги?!
Движок меньше и слабее, передний привод вообще дрянь редкостная, подвеска там какая спереди? двухрычажная или дешевый макферсон? Класс -Д вместо Е...
Задняя подвеска условно получше, но толку ? при переднем приводе после моторного щита уже не машина, а повозка. В рестайлинговой Волге руль гораздо симпатичней, да и вся панель как-то больше Е классу соответствует.
Внешний вид- типичный обмылок с закосом под ауди, да и сталь наверняка тоньше...
Всякие электронные стабилизации и тп - вобщем-то мелочь не особо нужная, но значительно поднимающая цену(хотя по себестоимости копейки).
Качество/надежность по сборке - формально в одном месте собирают.
По себестоимости и технологичности она ИМХО дешевле классической Волги.
Если бы не шильдик Волга, ой простите, VOLGA, на нее и внимания не обратили бы особо, Автомобиль-то вполне типовой и безликий.
За что там 600к ? - оплачиваем сборочную линию, но никак не машину.
ИМО после Волги проще брать Крайслер 300С, он хоть внешне на авто похож, а не обмылок, и заднеприводный с продольным движком достойного объема.
А собственно чем сайбер для покупателя лучше классической Волги?!
Движок меньше и слабее, передний привод вообще дрянь редкостная, подвеска там какая спереди? двухрычажная или дешевый макферсон? Класс -Д вместо Е...
Задняя подвеска условно получше, но толку ? при переднем приводе после моторного щита уже не машина, а повозка. В рестайлинговой Волге руль гораздо симпатичней, да и вся панель как-то больше Е классу соответствует.
Внешний вид- типичный обмылок с закосом под ауди, да и сталь наверняка тоньше...
Всякие электронные стабилизации и тп - вобщем-то мелочь не особо нужная, но значительно поднимающая цену(хотя по себестоимости копейки).
Качество/надежность по сборке - формально в одном месте собирают.
По себестоимости и технологичности она ИМХО дешевле классической Волги.
Если бы не шильдик Волга, ой простите, VOLGA, на нее и внимания не обратили бы особо, Автомобиль-то вполне типовой и безликий.
За что там 600к ? - оплачиваем сборочную линию, но никак не машину.
ИМО после Волги проще брать Крайслер 300С, он хоть внешне на авто похож, а не обмылок, и заднеприводный с продольным движком достойного объема.