• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Первая и задняя-ужас

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Не знаю что и делать.Холодная машина просто чудо,переключение передач-одно удовольствие,но как только всё нагреется-ужас,первая с треском,задняя и того хуже.Поменял все цилиндры сцепления,результат ноль,тоже самое.Поднял педаль,вроде по лучше,но,трогается машина в конце педали,не удобно.И что делать?Я не знаю.Корзина с лапками.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Масло в норме,свежее,полу синтетика.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
А насколько это опасно?
Это ж несложно, буквально во дворе можно поменять. Каждый такой подъем двигателя - это натяжение патрубков радиатора и участка выпускной системы.

UPD Если совсем никак не получается заменить - то ездить можно. Слышал, что и по много месяцев так катались без заметных последствий. Хотя сам - не одобряю )
 

grandmax5

Общительный
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня посмотрел состояние левой опоры двигателя "на глаз", благо с левой стороны она просматривается отлично, в отличие от правой, трещин или каких-либо признаков разрушения не увидел, подушка на месте, из-за отсутствия времени и спешки не смог провести полную "диагностику" ) Думаю попробовать поднять движок рычагом с левой стороны трубой и посмотреть, отделяется ли он от крепления или что происходит с опорой..

Это ж несложно, буквально во дворе можно поменять. Каждый такой подъем двигателя - это натяжение патрубков радиатора и участка выпускной системы.

Согласен, что это не хорошо.. Я бы даже сказал недопустимо.. Просто уже можно сказать половину машины перебрал, в т.ч. замена цепей ГРМ и т.п., сейчас вот выскочила очередная проблема, в самое сердце так сказать ))
Чтобы точно её определить, была мысль поставить авто на ручник, поставить человека, чтобы смотрел на двигатель и первую передачу... Но насиловать тоже не хочется )

UPD Если совсем никак не получается заменить - то ездить можно. Слышал, что и по много месяцев так катались без заметных последствий. Хотя сам - не одобряю )

Я так езжу примерно неделю, стараюсь давать минимальные обороты при трогании, иногда и при "хороших" оборотах не чувствуется, что движок "выпрыгивает", а иногда и при средних кузов аж подбрасывает... Кстати возможно упустил - началось всё неделю назад с того, что зацепил днищем землю с камнями, по глубокой для моей Волги колее, потом смотрел на эстакаде - следы были только на поперечной балке (может не так называется, сейчас точно не скажу), и именно после этого начались эти проблемы..

Надеюсь моя история (пока не закончившаяся) кому-то поможет избегать подобных ситуаций, всегда думал, что клиренса хватит, да и подвеской Волгу производители наградили отменной, но у меня багажник полный и слева рессора просела, поэтому видимо и цепанул днищем....
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Думаю попробовать поднять движок рычагом с левой стороны трубой и посмотреть, отделяется ли он от крепления или что происходит с опорой..
Любым домкратом, кроме штатного, конечно. Потом проверить опоры наощупь, если между резиной и металлом будет чувствоваться зазор - пора менять.


Кстати возможно упустил - началось всё неделю назад с того, что зацепил днищем землю с камнями, по глубокой для моей Волги колее, потом смотрел на эстакаде - следы были только на поперечной балке (может не так называется, сейчас точно не скажу), и именно после этого начались эти проблемы
Вряд ли. Я сильно бился об асфальт балкой передней подвески, оставались заметные следы на асфальте, но с опорами ничего страшного не происходило - двигатель почти не выступает из-за балки, а продольные усилия принимает на себя задняя поперечина ("вертолет" КПП).

Проблема опор в том, что они все время покрыты маслом, медленно разрушающим резину. Правда, процесс этот затягивается на долгие годы )
 

Last Astrologer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
48
Баллы
80
Грандмакс., меняй подушки, срочно. А то так можно течь в радиаторе поймать по банке (если у тебя латунный радиатор и пайка с завода не очень), можно патрубок сорвать. А вообще, подушки меняются за час легко. И еще, я поменял 5(!) комплектов подушек, прежде чем взял подушки БРТ (балаково резин техника), так вот - они не разваливаются!!!! Хотя я на своей Волге часто с буксом трогаю, в горки крутые вползаю с газом в пол на второй передаче...
И еще, пока двиг не поддомкратишь и не поймешь, что подушке - 3,14зда.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Что касаемо масла в коробке - от него зависит много. У меня после смены масла заметно улучшился накат, да и шума меньше стало.
 
Последнее редактирование:
Сверху