Сегодня посмотрел состояние левой опоры двигателя "на глаз", благо с левой стороны она просматривается отлично, в отличие от правой, трещин или каких-либо признаков разрушения не увидел, подушка на месте, из-за отсутствия времени и спешки не смог провести полную "диагностику" ) Думаю попробовать поднять движок рычагом с левой стороны трубой и посмотреть, отделяется ли он от крепления или что происходит с опорой..
Это ж несложно, буквально во дворе можно поменять. Каждый такой подъем двигателя - это натяжение патрубков радиатора и участка выпускной системы.
Согласен, что это не хорошо.. Я бы даже сказал недопустимо.. Просто уже можно сказать половину машины перебрал, в т.ч. замена цепей ГРМ и т.п., сейчас вот выскочила очередная проблема, в самое сердце так сказать ))
Чтобы точно её определить, была мысль поставить авто на ручник, поставить человека, чтобы смотрел на двигатель и первую передачу... Но насиловать тоже не хочется )
UPD Если совсем никак не получается заменить - то ездить можно. Слышал, что и по много месяцев так катались без заметных последствий. Хотя сам - не одобряю )
Я так езжу примерно неделю, стараюсь давать минимальные обороты при трогании, иногда и при "хороших" оборотах не чувствуется, что движок "выпрыгивает", а иногда и при средних кузов аж подбрасывает... Кстати возможно упустил - началось всё неделю назад с того, что зацепил днищем землю с камнями, по глубокой для моей Волги колее, потом смотрел на эстакаде - следы были только на поперечной балке (может не так называется, сейчас точно не скажу), и именно после этого начались эти проблемы..
Надеюсь моя история (пока не закончившаяся) кому-то поможет избегать подобных ситуаций, всегда думал, что клиренса хватит, да и подвеской Волгу производители наградили отменной, но у меня багажник полный и слева рессора просела, поэтому видимо и цепанул днищем....