• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Падает напряжение по мере прогрева 406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите. Двигатель 406, недавно поменял генератор, так вот появилась проблема, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры понижается энергоотдача от генератора, но если температура двигателя на ходу понижается, то энергия от генератор подскакивает. Вот такая проблема. На старом такого вроде не замечал.
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
не знаю почему но проблема решилась именно так...:) но первое что я сделал это разобрал генератор и протянул все, до куда добрался,-разболтано было все вплодь до крепежа щеток и диодного моста, сейчас,а это уже 3 месяц стрелка зарядки стоит в том положение на которое приятно смотреть, щетки на волге идут блоком ,вместе с регулятором напряжения дак вот может он и чудит-а так было тоже самое при холодном двигателе стрелка в районе 14,5-затем по мере прогрева падает до 12,2-12,3-а когда включается нагрузка то и вообще вставала посредине :( сейчас при холодном так же до 14,5 затем до 13 при наргузке стоит на 13 при полной нагрузке (включено все) -12,9
 
X

xxМихаxx

И это проблема вообще на ЗМЗ 406 массовая.
Не факт что масса могетзамыкать обмотка а то что новый енто разницы нет.Бывало такое что лак обмотки при нагреве становица мягким и кокой ненаебуть контакт на ротере отходит остыкает и опять нормально.
Это кстати уже обсуждалось здесь на форуме
 

VAFER

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
15
Реакции
16
Баллы
95
Напруга падает из-за нагрева РР который встроен в щеточный узел
чем больше вкл потребителей тем сильнее нагрузка на гену и соответственно больше его температура - и меньше напруга
это косяк встроенного РР
лечится установкой внешнего - лучше с термооптимизацией
з.ы. на двиг крайслер РР внешний и встроен в блок управления двигателем
и не зря !!!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Напруга падает из-за нагрева РР который встроен в щеточный узел
чем больше вкл потребителей тем сильнее нагрузка на гену и соответственно больше его температура - и меньше напруга
это косяк встроенного РР
лечится установкой внешнего - лучше с термооптимизацией
з.ы. на двиг крайслер РР внешний и встроен в блок управления двигателем
и не зря !!!

Подскажи плиз, какое реле использовать (в смысле обозначение или марку) и если не затруднит схему его подключения к генератору ЗМЗ 406.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
встроенный РР не должен влиять. Ездил на разных машинах со встроенным РР. Нигде такого не было. Это Волговская фича

Так вот почему и спросил про схему и марку реле! Ведь не будешь-же выдирать регулятор из генератора и соединять Генер на внешний регулятор. Ну, а после генератора, так там уж поздно регулировать, всё отрегулированно встроенным регулятором напряжения.
Мысли такие: На ЗМЗ402 напряжение генератора изменяется прямо пропорционально оборотам движка, (проверял лично, на холостых 13,5 на 2500 оборотов около 14,5), а на ЗМЗ406 такие перепады напряжения будут убивать ЭБУ, поэтому напруга там стабилизирована стабилитронами встроенными в регулятор напряжения. Что и объясняет неравномерные их характеристики. Стабилитроны эти собраны на полупроводниках, а их характеристики очень чувствительны к температуре. Кроме того по эл.схеме от генератора на ЗМЗ406 идёт три провода, а в реальности при генераторе 2502.3771, от генератора идёт только два провода, т.е. получается, что аккумулятор соединён с другими потребителями к генератору по параллельной схеме,при этом при заряде аккумулятора его сопротивление возрастает, соответственно возрастает общее эл.сопротивление цепи, что приводит к падению напряжения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху