• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ПОМОГИТЕ Кипит двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой :)
 
S

SID2002

Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой :)

У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.

Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить!!!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Все советы хороши выберай на вкус. Есчо один, как проверял термостат. Многие термо по старости не до конца закрывают молый круг. Посмотри!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Если термостат в норме, радиатор (или каналы блока и головки) не забит грязью или герметиком (а такое возможно если кто-нить до вас добавил гадость для устранения течи системы охлаждения), то на ГАЗ 3110 для 402-го надо ставить или проверять работу эл.вентилятора.
402-ой перегревается, так как скорости вращения основного вентилятора не хватает для охлаждения ОЖ, проходящей через радиатор.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.

Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить!!!

:yes4: Поставте пожалуста помповый шкив от газели, он меньше диаметром помпа с Вентом бдет вращаться быстрее.

:thankyou:
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Привет Всем!!!
Почитал и сделал ВЫВОД: Забиты каналы системы охлаждения!!! Т.к. до пайки радиатора чего только не сыпал в радиатор. Теперь за эти действия нужно отвечать!))) Вопрос: Как промыть каналы!?
Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Распаиваешь радиатор и шопмолом чистишь, можно попробовать промыть.
Я делал так открываешь печку, снимаешь термостат подъезжаешь к колонке и напором прогоняешь всю грязь. Ставишь термостат. Заливаешь воду даешь нагреться сливаешь все (можно повторить). Потом заливаешь промывку даешь поработать минут 20 после нагрева. Сливаешь, промываешь систему из шланга, заливаешь воду даешь нагреться сливаешь и заливаешь тосол.
 

Алексей_

Общительный
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
95
Та же беда была и у меня. Еду себе спокойно, вдруг бац, закипел. В чем дело? С чего? До этого машина ни разу не кипела, даже в пробках по жаре +35. Стал грешить на помпу, поменял, не помогло. Ну думаю, забился радиатор, снял, разобрал, почистил, не помогло. Понятно, значит хана прокладке или голову повело. Снял голову, прокладка как то странно продавлена по середине, между 2 и 3 целиндром, отвез знакомому, он на станке ее шлифанул, снял 0,35 , сказал повело башку по середине. Поставил голову, работает как часы! Так что смотри головку блока. Скорей всего повело.:yes4:
 

mishan

Общительный
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
да а также может быть микро трешена в головке снимай и проверяй на герметичность ну и заодно будет видно мож прокладка бес вскрытия тяжко определить причину
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
У меня движок грелся на болшой скорости. Как за 100, так и поехало. Просто нарвался на "паленый" тосол. Радиатор с пластмассовыми бачками. Разобрал, вычистил около литра какой то зеленой накипи. Причем никакие промывки не помогали. Разобрать то разобрал, а собрать хрен вам! Купил новый, все восстановилось.
 

Алексей_

Общительный
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
95
У меня движок грелся на болшой скорости. Как за 100, так и поехало. Просто нарвался на "паленый" тосол. Радиатор с пластмассовыми бачками. Разобрал, вычистил около литра какой то зеленой накипи. Причем никакие промывки не помогали. Разобрать то разобрал, а собрать хрен вам! Купил новый, все восстановилось.

У меня такой же радиатор, с пластмассовыми бачками по бокам. Так я разбирал его оччень оссторожно! А когда собирал, на красный герметик его посадил. Езжу уже три месяца, пока не потек. Главное герметика не переборщить, а то опять забьется.:yes4:
 

R master

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
114
Недавно переберали двигатель, правда не полностью, головку под 92 поставили, кольца, набивку получше поставили и тому подобное. Так вот поначалу тоже кипела. Была воздушная пробка, устранили, и клапана настроили, все тип топ час тьфу, тьфу, тьфу )
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Посмотри в этом разделе мою тему по тому же вопросу.Советов кучу надавали,но у меня это началось именно ПОСЛЕ планирования головы.Даже опрессовка головы ничего не показала,а вот после нагрева до 100 град расходится крошечная трещина в камере сгорания и газы не спеша,но уверенно лезут в рубашку,давят и повышают t воды до кипения.Закернил края трещины и езжу,правда только по городу,на трассе кипит.Соберу деньги на голову к весне,голая у нас стоит 11 тыс
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Двигатель то у человека 402-ой....какие реле вентилятора
Были 3110 с 2-мя карлсонами, механическим и электрически (устанавливался перед радиатором, так вот на них есть и датчик и реле.
 

R master

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
114
Еще советуют слить тосол, открыть сливной краник, в радиатор шланг. И гонять воду часик приблизительно. Надо завести двигатель, заполнить радиатор, и начать подачу воды. Помогает. Только следить надо за водой, если отключат сами понимете что будет(.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху