Г
Гость
Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой
Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой
У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.
Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить!!!
У меня движок грелся на болшой скорости. Как за 100, так и поехало. Просто нарвался на "паленый" тосол. Радиатор с пластмассовыми бачками. Разобрал, вычистил около литра какой то зеленой накипи. Причем никакие промывки не помогали. Разобрать то разобрал, а собрать хрен вам! Купил новый, все восстановилось.
Были 3110 с 2-мя карлсонами, механическим и электрически (устанавливался перед радиатором, так вот на них есть и датчик и реле.Двигатель то у человека 402-ой....какие реле вентилятора