• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
спохватывает но не заводиться
Кратко и очень грубо:если при попытке пуска из "глушака"сильно воняет бензином-скорее всего залиты свечи,поменять их,мотор продуть,попытку пуска повторить.
Если бензином не пахнет-есть смысл проверить-а он вообще есть???Это не шутка!!!С воздухана верхнюю крышку долой,элемент фильтра тоже,лицо с фонариком в диффузор 1-й камеры:),и рукой газу дать!Из уск.нас.пЫсает бензин?Нет?Проверяем по этапу наличие бенза:Бак(кончился,сперли),топливопровод(утечка,засор)бензонасос(обьем и качество подачи),фильтры г.о и т.о.(пропускная способность),ну и карбюратор(визуальная проверка наличия топлива в попл.кам.и отсутствие чего-нибудь другого(грязь,песок ит.д.)Так же проверить правильность работы пускового устройства(воздушная заслонка ит.д.)ИХМО.:gaz_love:
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
очумелец, да еб..е свечи, купил после нг за 400р финваловские работала не как привычно, ну думаю поработают, поработают, да приработаются! К..й нашел старые в гараже все грязные 3 штуки в крутил одну финвал оставил. теперь заводиться вроде нормально но чуствуется что свеча одна не работает, ну так как путем не куда не ездил другие еще не купил, заеду опять куплю по 25р штуку новые
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
куплю по 25р штуку новые
Оно,конечно,Вам видней,но лично я на такие свечи(кроме наших)по 25р.за шт.даже не смотрю
по своему мотору-из всего ассортимента свечей зажигания нормально"привились" только"Бэру-ультра"(156р.шт.)и"Иквэм"(110р.шт) Прочие"Бриски","Эн жэ ка","Денсо"и т.д."маялись" максимум месяц-полтора.ИХМО.
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите, есть карб К151С хочу подключить шланг отвода лишнего топлива перед насосом через тройник, т.к. обратной топливной магистрали в бак нет, насколько это правильно, не будет ли топливо в таком случае просто циркулировать по кругу в обход карбюратора? может есть более правильный спосопб кроме как подвести его в бак? Когда затыкаю этот отводной штуцер топливо сочиться через верх у прокладки
Спасибо:gaz_love:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Когда затыкаю этот отводной штуцер топливо сочиться через верх у прокладки
Это признак не плоьно запирающего клапана - либо менять, либо притирать надо.
По поводу обратки - запусти поиск: не так давно эту тему обсуждали довольно подробно. Где именно - не помню, иначе дал бы ссылку.
 
  • Нравится
Реакции: Kir

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Kir, посмотри, может -поможет:
-http://www.allgaz.ru/articles/dvig/dorcarb.php
правда про тройник перед насосом сказано только для Солекса, но честно сказать не помню где читал- ставили тройник и на 151-семейство.... хуже не будет-а вот лучше может очень даже бть
 
  • Нравится
Реакции: Kir

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
полковник
Это признак не плотно запирающего клапана - либо менять, либо притирать надо.
Получается, если по хорошему, через верх он течь не должен, даже если закрыт отводящий штуцер??
Мне показалось, игольчатый клапан из-за высокого давление не справляется и пропускает, если сделать обратку то соответственно проблема должна решиться, а если например заменить игольчатый клапан на другой с резиновым наконечником как например у карбов ДААЗ, может это решить проблему и отпадет надобность в обратке? Ведь на ДААЗ-х карбах такого нет..
спасибо
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мне показалось, игольчатый клапан из-за высокого давление не справляется и пропускает
Обязан справляться. Обратка решает иные задачи: выгоняет пары топлива из магистрали, в жаркую погоду не дает "кипеть" бензину в трубках и шлангах.
 
  • Нравится
Реакции: Kir

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Это признак не плоьно запирающего клапана - либо менять, либо притирать надо.
По поводу обратки - запусти поиск: не так давно эту тему обсуждали довольно подробно. Где именно - не помню, иначе дал бы ссылку.

Я сам лично притирал обе поверхности!! Так как пропускал через крышку, после притирки перестал!! Если интересно остались фото процесса!!ну и орисат весь процесс описмть могу
 

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Хочу попробовать клапан от карбюратора ДААЗ с резиновым наконечником.
Еще вопрос, зачем нужна толстая прокладка между коллектором и нижней частью карба, толщиной гдето в 1см, сама по себе она мягкая, на схемах такой не встречал.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Хочу попробовать клапан от карбюратора ДААЗ с резиновым наконечником.
Еще вопрос, зачем нужна толстая прокладка между коллектором и нижней частью карба, толщиной гдето в 1см, сама по себе она мягкая, на схемах такой не встречал.
про клапан с наконечником то поставь от 151с на нем с резиновым колечком идет!! а что за прокладка в 1см меня ажно заинтересовало!! может жиговская?
 

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
zhekh
про клапан с наконечником то поставь от 151с на нем с резиновым колечком идет!!
Да, там как раз такой стоит и почемуто не держит, на вид вполне целый клапан, карб я брал с пробегом в несколько тысяч, с пломбой, в хорошем состоянии, но я его все равно не сразу поставил, а перебрал, по этому не знаю как он себя вел до того.
проехал 30 км он возле верхней прокладки в районе поплавковой камеры "вспотел" но капелек не было.
а что за прокладка в 1см меня ажно заинтересовало!! может жиговская?
Вполне возможно, я брал машину у второго хозяина и на нем стоял карб от 2107 с таким вот бутербродом, не знаю зачем он там.
 
Сверху