• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
у меня нарисовалась проблема, точнее не проблема а просьба. скиньте кто -нибудь фото кулачка УН. а то мой потерялся, а в магазах нет , поставил от жигулей, а он не такого профиля.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zheka, Фото кулачка( самого кулачка не смогу сегодня- только завтра) или с картинки мануальной можно?типа _http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/02-05ddd.jpg

и еще __http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=819880#post819880

Удачи
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
См выше
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
zheka, Фото кулачка( самого кулачка не смогу сегодня- только завтра) или с картинки мануальной можно?типа _http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/02-05ddd.jpg

и еще __http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=819880#post819880
это конечно хорошо, но мне бы хотелось чтоб отдельно от карба было фото.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это конечно хорошо, но мне бы хотелось чтоб отдельно от карба было фото.


Отдельно... попробую сегодня . Если получится - выложу фото:) кулачка УН карбюратора К-151.


Удачи
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Попытался сфоткать - посадил батарейки в фотике... Ща попробую выбрать получше получившуюся...

NFS,
Weebee

Согласен с вами - все точно так и делаю. :)Карбюратор К-151 снимаю во дворе - разбираю промываю на балконе:)

90 процентов волгарей ремонт на улице делают. А на форуме читал при -30 ночью у подьезда еще и коробку и трансмиссию ремонтируют.


Удачи всем и не ломаться( механизмам):)

Ну, до коробки дело не доходило, а вот карб в -26 снимал - было дело.... Как раз-таки у подъезда и при свете подкапотной лампочки :)
 

Вложения

  • DSCN0069.jpg
    DSCN0069.jpg
    45.3 KB · Просмотры: 57
  • DSCN0072.jpg
    DSCN0072.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BOL4APA, Спасибо за фотки для zheka


Удачи
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Мне лень в карбюраторе ковырятся???? :haha::haha::haha:
Ага, прокладку коллектора , менять не лень, и бензонасос, и бак мыть. Да я нихрена не соображаю в карбюраторах, нихрена не понимаю как там что работает в этом к-151. Могу описать проблему, и могу попробовать сделать то что мне советуют.

Мыл я этот карбюратор по книге 10 раз.
И 10 на 10 ускортель , настраивал но при этом видимо чтото не до конца домылось.

Заменил грибок, настроил чтобы ссало 2 сек. карб не снимал, надоело его снимать, да надоело. У под дождём не в кайф.
Стало намного лучше. Думаю проблема в ускорителе, надо его поточнее настроить и при этом подстраивать зажигание.

Вообще я из тех , кто предпочитает дать денег и не парится, можно даже много денег. Парится приходится из-за того что эти козлы не делают то за что им деньги плачены.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Ron, Зажигание надо выставлять можно сказать каждый раз заново как ты откурутил и прикрутил карбюратор, зажигание вещь тонкая и каждое твое действие с карбюратором приводит к тому что после этого нужно заново его выстраивать так что, выводишь двиг на 2000 об/мин и настраиваешь чуть раньше максимальных оборотов, на слух в принципе, я так делаю, а после этого уже выставляй холостой ход и погоняй машину на прогретую но что бы карб тоже прогрелся, а то 90 градусов на датчике это еще не прогретый двиг, нужно среднее давление масла и что бы под капотом и правда была жара тогда только можно точно выставить обороты ХХ для будущего... а погоду не выбирают...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Зажигание надо выставлять можно сказать каждый раз заново как ты откурутил и прикрутил карбюратор, зажигание вещь тонкая и каждое твое действие с карбюратором приводит к тому что после этого нужно заново его выстраивать
Извините, не понял, какая связь между карбюратором и зажиганием?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
  • Нравится
Реакции: NFS

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
изменяй своевременность и кач-во воспламенения
Допустим, первое понятно, но качество? Как изменить качество воспламенения? Ставить свечи для богатой, а потом для бедной смеси?????? Или катушку с бОльшей энергоемкостью????

Да и момент зажигания должен зависеть не от качественного состава топливо-воздушной смеси, а от режима работы двигателя! Это не одно и тоже.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну полковник2,таки добил:) .... естественно, не о качестве самой искры я говорил, а именно об общих состовляющих.
Т.е. изменили состав смеси (перерегулировав:), или перебрав карб.) не трогая зажигание. Представим такую картину....чисто отвлекающее
:) Ровно в 12 часов проскакивает искра, воспламеняя смесь...происходит взрыв ну и т.д.
Мы искуственно изменяем состав смеси, к примеру делаем ее богаче. Обьем готовой смеси к взрыву... той что надо, будет готов (за счет движения поршня ) чуть раньше (смеси то больше) например в 11-55... но искра все равно проскакивает в 12. Когда уже наступает разряжение....

Не... наверное не получилось.... плохой из меня рассказчик:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не... наверное не получилось...
Конечно.
Изменение качества смеси (в рамках теоретических пределов воспламеняемости) если и изменит скорость воспламенения, то компенсировать её можно будет лишь десятыми, если не сотыми, долями градуса УОЗ.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Однако же.
Качество смеси, сильно влияет на порог детонации.
Если мы настраиваем, зажигание по детонации, а такой важный элемент, при такой настройке , как ускорительный насос, льёт очень круто, то детонация, может и не появится на слишком ранних углах, и на оборот , если при резком газе, смесь сильно обедняется, в виду недостаточной работы насоса, может зазвинеть даже на углах много позже оптимального.

Я слукавил, когда сказал что непонимаю в карбюраторах в целом, я ни черта не понимаю в к151 ,
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ron
Заменил грибок, настроил чтобы ссало 2 сек. карб не снимал, надоело его снимать, да надоело. У под дождём не в кайф.
Стало намного лучше. Думаю проблема в ускорителе, надо его поточнее настроить и при этом подстраивать зажигание



Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы.(с)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=809411&postcount=868


Удачи
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Думаю что основная беда была в том что ускоритель ссал слишком долго,
и в итоге комплект ускоритель + переходная второй камеры, вмё заливал начисто. Сейчас стало почти всё нормально, надеюсь " почти" вылечится, зажиганием, (сейчас не кручу, так как залит 92й вместо
80го).

Есть ещё пара вопросов.
1) Все говорят что бедная смесь приводит к детонации. Однако наиболее отчётливую детонацию, как на 2108 так и на Волге я почему то слышал при обогощении смеси. Счем это может быть связанно ?
Например ставим на 08, кулак ускорительного насоса от Нивы - получаем чёткий звон, ставим штатный , звон пропадает.
2) У меня сейчас воздухозаборник одет на коллектор. На разгоне , на полном газе ,слышится чёткое шипение под капотом, это нормально?
 
Последнее редактирование:
Сверху