• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Стреляет в карб, и идёт шипение...

ГАЗ 3110, 402 дв., К-151!
Собрал карб, поставил рем комплект, поставил новый экономайзер, завожу, и начинает стрелять...холостые держит! Покрутил по мануалу винта качества и колличества, никакого эффекта!!! Зажигание не трогал!
И самое главное!!!! Двиг работал минуты 3-4 я подгазовывал, думал просрётся, и тут очередной хлопок, и появилось шипение идёт из карбюратора....
А так же потёк бенз из прокладки между 1 и 2 секцией...
В чём причина? может я както жиклёры не так поставил? Но они вроде в др дырки и не полезут....помогите советом, сам шарю в этом плохо, 1 раз разбирал карб...
Есть подозрения что повезу в сервис(
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Стреляет в карб, и идёт шипение...

повезу в сервис(
это не обязательно.

А так же потёк бенз из прокладки между 1 и 2 секцией.

тут очередной хлопок,

шипение идёт из карбюратора
бензин текет из под верхней крышки.....? значит переливает. Смотри иглу , в месте где бензин через тройник "вливается" в карб-стоит игла в своем"седле". так вот. если игла старая, вполне может быть, что на наконечнике стоит резиночка.... тоненькая, она либо в хлам, либо её там уже нету. Налицо -не держит.....В рем комплекте как правило игла не айс, лучше купить отдельно, как ребята тут на форуме советуют- "уникаровскую" вместе со своим седлом. Для этого лучше всего снять старую, опять таки в паре-и идти в магазине покупать подбирать- смысл этой пары в том, что когда игла перекрывает вход в карб- через это "сопряжение" ничего проходить не должно- можно проверить- засунуть иглу и подуть через низ.
Далее игла в седле должна ходить без заедания. Но и не должна болтаться. Вобщем нормальная должна быть.
Следующее относящееся примерно к этому же, перелив. Откручиваешь верхнюю крышку у карба, стоит поплавок. У поплавка есть язычок, которым он соприкасается с иглой. Так вот подгибание или отгибанием этого язычка регулируется уровень в поплавковой камере. Ранее здесь описывалось-какой нормальный уровень топлива- сделай лучше по мануалу. На нормальной линейке от верхнего среза (когда верхняя крышка откручена) вниз до уровня топлива должно быть 22 мм. сделай лучше 25.
Пока крышка снята, можно отрегулировать ускорительный насос(это если выкручивал, и не знаешь как сделать назад) актуально для тех у кого машина дергается при тапке в пол, или конкретные провалы. Регулировочный винт УН находится в стенке поплавковой камеры, когда поплавок будешь регулировать-сверху увидишь- 2 винтика. Один- перепускной клапан(под ним обязательно должен быть махонький шарик) второй регулировочный.
Но твои симптомы чуть выше , пока....;) Пробуй. А деньги в автосервис отнести успеешь.

Да, лучше всего скачать мануал, хотя бы для чайников, или купить книжку- очень помогает для самообразования. Например, называть вещи своими именами ;)

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
потекла прокладка между назовём его так 1 сектором и 2ым!
если прокладка с ремкомплекта бумажная, а старая типа резиновая (под верхнюю крышку) имхо поставить старую.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
трубки сапуна которая подводится к крышке воздухофильтра идёт дым, это хорошо или плохо?
Это не очень хорошо:)
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Re: Стреляет в карб, и идёт шипение...

Next, О спасибо откликнулся)
Прокладка стоит картонная, а старая прогорела...
Уровень топлива в поплавковой как нибудь настрою...а игла это такой типа клапан который если уровень топлива в камере повышается, он запирает дырочку через которую бенз поступает, так?
Насчёт насоса я его откручивал, там какая то мембрана стоит и 2 винтика, в одном стоит шарик, а другой просто крутится вертится) дак что надо подкрутить или закрутить? пока они у меня оба затянуты....
Да и кстати все жиклёры должны плотно затянуты быть? просто до этого они у меня не очень затянуты были!
Мануал есть, но там всё на каком то инородном языке написано, который мне пока не понятен))
Если это не хорошо, то как сделать чтоб было хорошо? В цилиндры лезть?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Стреляет в карб, и идёт шипение...

а старая прогорела..
это как:eek:hmy::eek:hmy:
игла это такой типа клапан который если уровень топлива в камере повышается, он запирает дырочку через которую бенз поступает, так?
так. поднимается поплавок , нажимает на иголку и иголка перекрывает поступление бензина.
пока они у меня оба затянуты....
если мы говорим об одних и тех же винтах, то тот который с шариком, лично у меня затянут до упора, потом на 0,5 оборота выкручен, второй на 1,5 оборота выкручен. Но регулируется УН немного по другому. Почитай тему не поленись-абсалютно все по 2 раза описано.
Мануал есть, но там всё на каком то инородном языке написано,
если инет позволяет то вот тут есть все, или почти все http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=48
В цилиндры лезть?
думаю пока не стоит.:) может люди здесь что подскажут, тем много, не торопясь-читай.
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
В принципе всё верно. Вот только перепускной и регулировочный в поплавковой камере я лично всегда затягивал себе и друзьям-товарищам до упора и проблем при этом не было и быть не должно. А так Next всё очень доходчиво и чётко объяснил про 151 карб.
Qomo скажи пожалуста почему вообще решил залесть в карб? Тем более менять на не родной ремкомплект. Были какие то проблемы или просто так решил помыть почистить.
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Нет, не всё можно из 151С запихать в 151.
"Родные" детали не выкинул? восстанавливай конструкцию после
C ремкомплекта ВСЕ детали стали. Имеются в виду жиклера и прокладки. Игольчатый клапан покупал отдельно, с ремкомплета не подошел (отличия в диаметрах посадки)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Стреляет в карб, и идёт шипение...

если мы говорим об одних и тех же винтах, то тот который с шариком, лично у меня затянут до упора, потом на 0,5 оборота выкручен, второй на 1,5 оборота выкручен.

У меня который с шариком т.е. вытеснитель закручен до упора , а второй - регулировочный винт УН завернул до упора и обратно на 180 градусов, т е пол оборота.Некоторые заворачивают оба до упора.

Qomo В этой теме на первой странице сообщения под номером 1,3,4 - даже искать не надо-

там как раз про эти винтики
 

Вложения

  • вытеснитель.jpg
    вытеснитель.jpg
    5.4 KB · Просмотры: 87
  • регулировочный винт УН.jpg
    регулировочный винт УН.jpg
    4.6 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Sweet, залезть решил ибо, когда заводишь, то во первых не работал подсос как надо... далее когда двиг прогрелся, то нажмёшь педаль газа держишь на одном уровне, а обороты падают....снова разгозовочку и опять падают, а когда едешь она жутко дёргается, и ещё дашь газу и она глохнет....
Вообщем сегодня повезут меня на диагностику в сервис! Как что либо узнается тут отпишусь...
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
Sweet, залезть решил ибо, когда заводишь, то во первых не работал подсос как надо... далее когда двиг прогрелся, то нажмёшь педаль газа держишь на одном уровне, а обороты падают....снова разгозовочку и опять падают, а когда едешь она жутко дёргается, и ещё дашь газу и она глохнет....
Вообщем сегодня повезут меня на диагностику в сервис! Как что либо узнается тут отпишусь...

Всё понятно. Теперь советовать что либо поздно.Ладно давайте подождём результата от сервисменов. Qomo черкни потом пожалуста пару строчек,о том что там накопали.Удачи.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Вот мой оригинальный пост из раздела 402. Сразу прошу прощения у меня 3 машины, соответственно кручусь на сайтах 3х клубов, и никак не могу привыкнуть, что здесь глубокое разделение по темам.

" Проблема есть такая.
При резком трогании или с повывеной нагрузкой(в горку например) может хлопнуть в карбюратор и заглохнуть. Жутко напрягает на мостах , или когда надо по второстипенной проскочить. Приходится делать разгозовку.
На холостых работает ровно без дискотеки и пропусков, холостые 600-700. Но есть чувство что както жёстко.
Зажигание и карбюратор регултровали со стробоскопом, и СОСН прибором. Всё стоит по заводу. (было чуть раньше и богаче, но решили вернуть на завод так как иначе проблему не найдёшь).
На рабочем режиме, в конце первой камеры и начале открытия второй, обильные пропуски , скажем даже дёргается. На полном газу пропусков нет или они меньше и не ошущаются, однако прёт очень вяло. Просле резкого нажатия в пол, ускорение наблюдается при отпуске педали.

Карб разбирали, мыли сначала сами потом у карбюраторщика. Был очень небольшой эффект. Видимо грязный карб вносил свою лепту но основная причина не в нём.

Свечи провода, трамлёр комутатор и катушку проверяли заменой эффекта 0. Свечи кстати на цвет нормальные. Но это не очём не говорит.
Ведь цвет зависит от того на каком режиме ехали последние километры , а это обычно холостые(пробка)

Я думаю что дело в топливо подаче.
и соотвественно ряд вопросов.
1) Стандартный фильтр (стеклянный) заменён на пластиковый, так можно делать или 402му принципиален его родной?
2) принципиально ли одноразовому фильтру где стоять, до или после бензонасоса? на 2108 у меня стоит до.
3) Многие говорят что новый фильтр должен быть сухой, он у меня сухой, в отстойнике бензина нет. Подкачав вручную туда выло натекло пол фильтра. Сколько бензина должнобыть в новом одноразовом фильтре.

ПС думаю вскрывать бензонасос, чистить сетку и смотреть не забилось ли дерьмо под впускной клапан. +Чистить сетки. Хотя может у кого такое было и есть другое решение проблемы.
"

Так оно было.

За прошедшее время. было.
Заменён бензонасос (шааз). В процесе замены выяснилось что никакой сеточки на входе у меня нету. В результате фильтр стал всегда полный до упору.

Залито 500гр спирта 96% в бак (прости господи). Принесло грамм 20 воды в отстойник фильтра. Фильтр снова заменил.

На данный момент имеется.
Фильтр всегда полный. Качает как зверь, при постаноке нового фильра, пустой заполняется в момент. В связи с этим было решено в бак не лезть. Дало, вроде как пропали хлопки и заглыхания при трогании но всё относительно.

По прежнему при ускорении вроде как троение, и звук какойто жёский. Ускорение и пропажа троениния также наблюдается при небольшом отпуске педали.

На таком режиме машина была заглушена, посмотрел , фильтр полный, но карб не открывал.

Карб делали два раза в карбюраторном центре у Пекара.

Шланг снимать с корректора и глушить пробовал, без результатно.

Раньше на этом карбуле машина бегала как самолёт. в чём ещё может быть дело???
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
очень похоже на поздноватое зажигание, и неправильная регулировка смеси,
Стробоскоп, приборы это конечно хорошо, но поигратся настройками лучше без всяких умных вещей.
А именно выезжаешь на трассу, заправляешь хорошего бензина и через каждые 20-30 км останавливаешься и подкручиваешь, зажигание, настройки смеси.Понемножку, без фанатизма и по ощущениям авто да и своим можно понять что и главное куда крутить. Может и трудоемко или нудно, зато настраивается так-как нужно .
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Ну насколько я помню , качество / количество. Это отношение больше к ХХ имеет. Во всяком случае , на второй камере ощушатся уже мало должно. Там смесь регулируется соотношением жиклёров.

Зажигание дело конечно тонкое, но не слышал чтобы незначительное отклонение УОЗ приводило к троению на мощностных.

Что сделал сегодня. Убрал фильр одноразовый , вернул промытый заводской стакан. Полковник писал что проблемы у него были из за маленьких штуцеров одногазового фильтра. Сейчас сделал всё как на заводе. Утром топану погляжу.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Вообщем так...машину мне в сервисе сделали, в чём была проблема:
1. был деформирован карб, ибо я слишком туго его зятянул, поставили новый!!!
2. клапана можно было руками болтать, клапана настроили, компрессию проверили, во всех по 10ке, а во втором 6, можно ли эксплуатировать маинку в таком состоянии, хочу поставить газ!
3. настроили зажигание!
Вообще результат, к ТО машина готова, осталось только фары отрегулировать! И привести в опрятный вид!
Ах да, на холостых обороты иногда пляшут, изза чего это может быть?
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
полковник2: Могли конечно. Сливают бензин регулярно, скоты. Замаялся уже. Бак у меня с пробкой внизу. Что либо мастырить на крышку бесполезно, сольют снизу.
А что могли сыпануть? Ну про сахар читал много, говорят спецы что от него машина только лучше прёт.

На 08 заборник плавает сверху. Сверху же и топливо берёт, какое дерьмо не налей, один чёрт всё внизу будет. Не обсыхай и проблем не будет. Не знаю как, сделано тут, заборник не вынимал. Холостые ровные хорошие, было бы дерьмо холостых бы не было. Я так думаю.

Вообще складывается мнение что , текущее положение дел есть совокупность причин. Что не сделай, становится немного лучше.

Вот такие ещё вопросы набрались.

Когда в натяг идём, вакуум корректор работает? Сильно? А если трубочку снять с трамблёра и ртом туда дуть должно дуться ? Легко?
Тянуть то от туда тянет , если на подсосе проверять, может недостаточно? Хотя в карбюратор центре всё чистили.

И такое ещё наблюдение. Смотрите. Если на закрытых заслонках, по нажимать на пятку ускорителя, и накачать на заслонки бензина то он вытекает через ось заслонок наружу, это нормально?

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Qomo: С таким вторым горшком эксплуатация категорически не рекомендуется.

Обороты пляшут изза второго горшка, он даёт пропуски на холостых из-за низкой компрессии.

ТО сомневаюсь что по честному получится с таким вторым горшком в СН не вписаться
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Сегодня снял заборник. Всё чисто. Заглянул в бак. Всё чисто, идеально чисто, не грязинки.

Под нагрузкой так как будто не хватает бензина, особенно в натяг если идти или в горку.

Появилась мысль, может бензопровод замят где то ? Завтра заеду на эстакаду буду шерстить.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
По поводу плохой подачи бензина у меня был пережат шланг перед бензонасосом (я этот шланг удлинял и фильтр ставил, вот видимо как то не удачно его и загнул. а то уже хотел бензонасос разбирать, смотреть чего он не качает).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А если трубочку снять с трамблёра и ртом туда дуть должно дуться ? Легко?
Куда дуть? В карбюратор - легко и непринужденно в обоих направлениях. А вот в корректор - не очень-то. Там замкнутый объем и стенки "сосуда" упруго пружинят и перемещают статор, на котором укреплён датчик. Перемещаться должен по часовой когда создаешь разрежение!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
полковник2, Позволите вдогонку вопрос не по теме, бегунок должен четко без заеданий "выбирать " опережение? или все таки малость с трудом?:)
 
Сверху