• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Почитал про регулировку пускового устройства, возник вопрос.
Если на прогретом двигателе обороты регулируются приводом воздушной заслонки а на холодном нет то надо регулировать пусковое устройство?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
443, В системе холодного пуска при закрытии воздушной заслонки должна приоткрываться дроссельная заслонка 1-ой камеры. Степень открытия дроссельной заслонки и определяет величину прогревочных оборотов при запуске. Чем больше угол открытия дроссельной заслонки, тем выше обороты двигателя.
 

Bugiman

Общительный
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Ув. форумчане подскажите пож. можно ли термоэкранирующую прокладку (большую) , которая находится под карбюратором самостоятельно изготовить из параита или обязательно нужна прометаллизированная ? В магазинах говорят большая редкость , почти эксклюзив.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Константин67

Освоился
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
доброго времени суток друзья. сегодня решил почистить свой к 151с из-за такой беды : плавающий хх и при движении на малых оборотах до 2000-2500 об/мин машина едет рывками. трамб отличный исправный люфтов и заеданий нет, в приводе лишний зазор убрал. Короче вот
picture.php
номиналы такие
1 205
2 200
3 280
4 хх родной который стоял
5 330
6 330
7 175
8 210
9 225
Было дело сам его собирал потому некоторые жиклёры не соответствуют номинальным, соотношение гл топл и гл возд расчитывал исходя из таблицы (где то здесь видел) эмульсионные трубки тоже не родные
picture.php
также были заменены малые диффузоры (когда собирал его столько разной инфы изучил, благо нет ею переполнен)
picture.php
ставил кажется от к151в так якобы лучше происходит смешивание топлива с воздухом, меньше образуется капель топлива на стенках- это когда у малого диффузора есть носик. В идеале хорошо было бы всунуть от тазовского солекса, у них характеристика лучше, но они не подходят по размерам. Носик УН тоже от В серии-одинарный. Расход с ним красивый трасса при скорости 80-100 км/ч 8-8,5 л/100км дальше естественно больше ну до 13 точно смотря как давить. Городской цикл если не сильно давить тапку, да и где её давить ??? пробки и светофоры в 10-11л/100км вкладываюсь. Динамика у него интересная на первой камере езда спокойная размеренная, а если тапку надавить дальше то при открытии второй камеры происходит резкий рывок с ускорением. Ещё один не мало важный нюанс
picture.php
это сопряжение рычага УН и его эксцентрика между ними не должно быть зазоров и люфтов иначе провалы обеспечены. Уровень 22мм от края, производительность УН 8,5мл/ 10ходов, ну и пусковые зазоры естественно на месте. Только вот одна трабла после чистки ничего не изменилось, провалов нет работает устойчиво но обороты плавают, свечи и провода новые, зазоры в клапанах в норме. Помогите пожалуйсто!!!! может я чего перехимичил лишку???х.з. но экономичность мне его оч нравится. Двиг 402 после ремонта, головку фрезернул 94.0 степени сжатия кажется 8,7 получилась (сейчас точно не помню) кпп 5ст от газели. HELP ME:help::help::help::help::gaz_love:
 

Удалец

Заблокирован
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
44
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ставил кажется от к151в так якобы лучше происходит смешивание топлива с воздухом, меньше образуется капель топлива на стенках- это когда у малого диффузора есть носик. В идеале хорошо было бы всунуть от тазовского солекса, у них характеристика лучше, но они не подходят по размерам.
..парень сколько же у тебя мусора в бошке:smoke:
мой тебе(и вновь прибывающим) совет,отдай карбюратор дядьке карбюраторщику
купи новый карб а на этом тренируйся САМ без выноса мозга
сам-это значит сам методом проб и ошибок,до полноГа просветления:smoke:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
может я чего перехимичил лишку

Уровень 22мм от края
Это первое от чего могут плавать обороты.Я делал 19-20 мм.Это чуть выше площадки выступа в поплавковой камере.Потом посмотри состояние ЭПХХ.Работу контакта.Состояние мембраны.Герметичность системы и патрубков.В трамблёре свободность хода опережения зажигания,но что бы люфтов не было.Проверить канал вентиляции.Чистоту сеток и трубок в клапанной крышке и канала вентиляции хх в карбюраторе.
 

Вложения

  • user69781_pic26278_1397744750.jpg
    user69781_pic26278_1397744750.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Константин67, Я попытался найти хоть какую-то логику в таких изменениях, "тюнинге" карба, но не нашел.
Зажав, обеднив настолько смесь ГДС 1-й и 2-й кам. + низкий уровень в ПК и "задушив" УН до 8.5 куб/см, чего хотел добиться?
Наверное, действительно:
..парень сколько же у тебя мусора в бошке
Хочешь совет?
Верни как было, не уродуй эСку.(к 151 С)
 

Удалец

Заблокирован
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
44
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..а гтж 2к под н. 9 225 так это и вовсе сущий адъ:smoke:

впрочем может это только маркировка...
 

Константин67

Освоился
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Скажу вам ребята, может вы конечно и правы, может у меня и мусор в башке, однако закончив автотранспортный колледж с отличными оценками по спец предметам и связав свою жизнь с ремонтом автомобилей считаю всякого рода переделки и доработки оправданными, хотябы для автора. А если взять стоимость топлива на сегодняшний день, то вдвойне оправданными.

И так, это всё лирика на деле проблема оказалась куда проще:
1 сменил штанги толкателей - как оказалось все были разной длинны, почему так знает только бывший хозяин;
2 уровень в карбюраторе не занижен, ибо в талмуде по ГАЗ 31029 сказано что уровень должен быть 21,5мм +-1мм
3 производительность УН не низкая, а в самый раз для экономичной езды(мне не на гонках выступать) плюс там же говорится о ней 10см3+-2см3
4 всё же с обеднением ГДС первой камеры чуть перебрал, главный воздушный поменял на родной 260
Теперь хх стабильные и рывков-пинков на малых оборотах нет.

П.С. Ребят прежде чем ругаться, вникните сначала в суть проблемы и суть переделок, хотя все эксплуатационные характеристики указал. Всем спасибо кто откликнулся
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
уровень в карбюраторе не занижен, ибо в талмуде по ГАЗ 31029 сказано что уровень должен быть 21,5мм +-1мм
Тут важен не толмуд,а производительность бензонасоса.Если хочешь что бы двигатель не терял мощности при Скором разгоне то нужно ставить 20 мм.Если манера пользоваться всей мощностью двс то ставь 19 мм.Вся беда в том,что при наличии обратки,бензонасос не успевает наполнить поплавковую камеру при экстренном разгоне двс.Производитель посчитал всё для плавного разгона,но увы в жизни всё не так,и обратку убирать нельзя.Иначе бензонасос может перегреться. Обратка и нужна для охлаждения бензонасоса.
 
P

petros

Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите разобраться, нарисовалась проблема. По порядку: вчера во время движения, почти у дома остановился на светофоре. И машина заглохла. И больше не завелась. Открыл капот, глянул там бензин прям из под воздухана капает. То есть как только стартер кручу (газ не нажимаю даже), так и льется. Снял кастрюлю - карбюратор полон бензина. Аж переливается. Еще раз крутанул стартер, вышел из машины заглянул в карб - течет туда бензик секунд 7-10 и потом только прекращает. Мне кажется такого не должно же быть? В чем это проблема? В бензонасосе или в карбюраторе, может там заклинило чего? Снимать карбюратор и везти мастеру или машину на эвакуаторе в сервис везти целиком? Я полностью чайник если честно, уж не обессудьте.
Сегодня машина завелась без подсосов и прочего (обычно с подсосом завожу) но через 10 секунд зачихала и снова заглохла. И больше уже не завелась - снова все в бензине.. Эх, беда… :/
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите разобраться, нарисовалась проблема. По порядку: вчера во время движения, почти у дома остановился на светофоре. И машина заглохла. И больше не завелась. Открыл капот, глянул там бензин прям из под воздухана капает.

Если разобрать карб сверху, откроется поплавковая камера. Там поплавок (прям как в унитазе). С его помощью регулируется уровень бенщина в поплавковой камере. Для равновесия на этот поплавок на проволочке привешена "иголка" - маленький грузик - четырехгранная палочка. На конце ее должнга быть маленькое колечко из резинки. Оно реально маааленькое. Оно могло слететь или раствориться - тогда "игла" начинает залипать и поплавковая переливает (как это и в унитазе бывает при неисправности поплавка).
Если дело в колечке из резинке на конце иглы, то его нужно восстановить из ремкоплекта для 151 или говорят, можно снять с какой-то зажигалки. Про зажигалку поищи на форуме.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
СЕО, описано - лучше некуда.;)

petros, есть не полные рем.комплекты на К-151х. Они (ремкомплекты) бывают разные по составу запчастей, есть полные, а есть частичные. там есть седло, игла и клапан из прозрачной резины. Есть все вместе и по отдельности(россыпью). Смотри что износилось и на качество запчастей. Прокладки, если порвется, бывают отдельно или в полном ремкомплекте как картонные, так и резиновые(для кривых привалочных поверхностей).
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Сверху