• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

iDimario

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
уберите эбонитовые прокладки из под карба
У меня порядок такой (брал из схемы какой то):
1)Карб
2)Экранная тепловая прокладка
3)Металло-азбестовая прокладка
4)Коллектор
Мог назвать не тем словом (не силен в названиях)
Скажите правелен ли порядок и состав?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
iDimario, Поплавковая камера должна сообщаться с пространством над карбюратором. Это сделано специально для того, чтобы при работе двигателя в поплавковой камере и над карбюратором (после воздушного фильтра) было одинаковое разряжение. Вот у вас с новым карбюратором и вылез этот косяк. Когда двигатель работает в карбюраторе создается разряжение, а в поплавковой камере атмосферное давление, вот этим давлением и выдавливало топливо во все щели.
 

iDimario

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
iDimario, Поплавковая камера должна сообщаться с пространством над карбюратором. Это сделано специально для того, чтобы при работе двигателя в поплавковой камере и над карбюратором (после воздушного фильтра) было одинаковое разряжение. Вот у вас с новым карбюратором и вылез этот косяк. Когда двигатель работает в карбюраторе создается разряжение, а в поплавковой камере атмосферное давление, вот этим давлением и выдавливало топливо во все щели.

Именно так. А я грешил на все, что только мог найти на эту тему - нагрев ПК, уровень, игла, прокладка, заслонка Зима- Лето, которая успешно приварилась за 20 лет. Оказалось мне на заводе поставили не ту часть. Этот клапан я просто удалил и осталась просто дырочка вверх. Сегодня поставлю и посмотрю.
Нужно ли перед регулировкой ХХ и УОЗ настраивать производительность УН, или они не связаны?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Нужно ли перед регулировкой ХХ и УОЗ настраивать производительность УН, или они не связаны?

Зажигание выставляется в первую очередь, потом регулируется ХХ. Производительность ускорительного насоса должна быть 10 см3 за 10 полных открываний дроссельной заслонки. Лучше отрегулировать на снятом карбюраторе.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Добрый день! Кто не будь знает как можно обьяснить такую аномальную проблему? Почему в жару, когда двигатель прогрет работает не устойчиво(колбасит) А вот, когда сыро и дождь работает превосходно(Не раз наблюдал за этим) ДВС402, карб 151с, з/ж с ДХ. Спасибо.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
в жару деформируется мембрана бензонасоса
Бред!
в холод больше кислорода.связи с сыростью
А вот это самое оно!
Другими словами, увеличивается массовая доля воздуха.
Измаил,
В жару и в подкапотном пространстве гораздо теплее, не так ли?
А на карбе есть винт качества. Не нравится, как работает двигл в жару, покрути его. Не умеешь, забей до холодов.:)
 

shkaf

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
64
Реакции
31
Баллы
125
Может и бред.Тогда почему перебои в двигателе в пробку в жару лечатся мокрой тряпкой на бензонасосе в качестве испарителя.? Я над ней ещё закрепляю трубку от бачка омывателя стекла.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
лечатся мокрой тряпкой на бензонасосе
Лечится не мембрана БН, а охлаждается топливо, которое закипает. И соответственно, БН пар проталкивать не может.
В основном этим страдают владельцы "классики" и другие авто, у которых не предусмотрена "обратка" от карба.
 

shkaf

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
64
Реакции
31
Баллы
125
Я остаюсь при своем мнении.Сейчас у меня пекаровский бензонасос .Он еще бодрячком. а предыдущий на букву"Щ".после перегрева в пробке тупо требовал замены резиновой мембраны
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Измаил, zhikler правильно написал.. сделайте как он пишет.

Если по простому обьяснить: При прогреве на подсосе мы уменьшаем кол-во воздуха( заслонка воздушная прикрыта) и увеличиваем кол-во топлива( заслонка ДЗ приоткрыта) .. про мере прогревания ВЗ приоткрываем, а ДЗ закрываем -- и стабильный ХХ.

Холодный, влажный воздух требует большего кол-ва топлива, а прогрелся двигатель и топлива становится много... начинается колбасня ( зазоры клапанов подразумеваем что выставлены правильно).. послушайте zhikler и винтом качества убавьте топливо.

Ну а про то , что в дождливую погоду машине дышится легко -- писали много раз про это... озон и все такое :)
 
Последнее редактирование:

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Помогите пожалуйста! у меня у самого стоит карб к 151, а ремкомплект нашел только для к 151 с, вот в чем чуть моего вопроса, там в наборе жихлеры, прокладки и т.д, они подойдут на к 151 или лучше все даки найти родной
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
у меня у самого стоит карб к 151, а ремкомплект нашел только для к 151 с
Во-первых: жиклеры разные у 151 и 151С.
Во-вторых: жиклеры нет смысла менять. Это не сальники, не подшипники и т.д., они не ломаются!
Если есть какие-то проблемы с карбом, надо искать пути решеня, а не просто менять жиклеры, в ожидании, что проблемы после этого исчезнут.
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
zhikler, Ну я просто перебираю карб и решил по пути все заменить вместе с прокладками, как вы понимаете всегда есть место износу и некоторые вещи лучше предотвратить чем ждать пока это само выйдет из строя....
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
3110 Murena,дроссельную заслонку 2 камеры проверьте - бывает ее закусывает
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Во-вторых: жиклеры нет смысла менять.
Даже не только нет смысла, это вредно, в рем. комплектах жиклеры зачастую на глаз тарированы

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
и обороты с 2тыс начинают расти, на заслонку не реагирует
у меня обороты поднимались сами по двум причинам (естественно не одновременно):
1. закрутился упорный винт сектора ДЗ
2. был большой люфт ДЗ (но правда поднимались не всегда, бывало просто плавали)
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Была у меня проблема одна. Отломилась на средней части 151 кар-ра шпилька, на которой держится рычаг управления подсоса ещё в конце лета. Поставил от другого 151 среднюю часть, промыл, прочистил, что-то заменил. Заводиться на бензине авто категорически отказывался, на подсосе заводится на 1-2 секунду и глохнет и так может продолжаться очень долго. Заводил на газу, переводил на бензин и прогревал топча акселератор. Начинал двигатель работать на бензине не трогая педаль газа при прогреве свыше +50С. Ехал авто так же очень плохо, как и заводился, дёргался, провалы постоянные в первой трети хода педали. Сегодня снял и разобрал весь кар-тор, на наждачном камне выровнял нижнюю плоскость средней части кар-ра и плоскость ускорительного насоса. Заменил диафрагму пускового устройства, ускорительного насоса, поплавок пластмассовый на медный, иглу и что-то ещё. Собрав и поставив кар-тор на место, выставил уровень в поплавковой камере 20 мм, игла уровень держит, стоят две прокладки между средней и верхней частями кар-ра, одна картонная, вторая чем-то на резину похожа, коричневая. Завёл на подсосе со второго раза, стабильно работает двигатель, но заметил, что подтекает бензин между верхней и средней частями кар-ра. Поставил ещё одну прокладку, стало меньше, но всё-равно подтекает бензин. Плоскости проверял линейкой, ровные. Решил проехать на бензине, есть небольшие рывки, даже на прогретом двигателе. Что мне ещё сделать и куда смотреть? Регулировочную иглу жиклера дренажного канала ускорительного насоса завернул до упора и вывернул на полоборота.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Завёл на подсосе со второго раза, стабильно работает двигатель, но заметил, что подтекает бензин между верхней и средней частями кар-ра. Поставил ещё одну прокладку, стало меньше, но всё-равно подтекает бензин. Плоскости проверял линейкой, ровные. Решил проехать на бензине, есть небольшие рывки, даже на прогретом двигателе. Что мне ещё сделать и куда смотреть?
По идее нужно опять снимать карб.Выкрутить все жиклёры,Осмотреть все каналы,хорошенько продуть.По краске осмотреть контакт нижней и верхней части.Выяснить почему негерметичный контакт.Может и шабером довести до ума.Собрать карб.Регулировка ускорителя делается сперва визуально.Смотреть остановку струи,после остановки акселератора.Потом возможно добавить,но это уже на ходу,после разгонов определить.Кроме прочего проверить зазоры клапанов.Что бы меньше 0,35 небыли.И зажигание.Особое внимание системе опережения и вакуум корректору.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Даже не только нет смысла, это вредно, в рем. комплектах жиклеры зачастую на глаз тарированы
Печальный, но факт - совсем недавно не смогли настроить карб, пока жиклеры не проверили.:)
 
Сверху