• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а закончится все одним и тем же -- синхронники и к-135
Если это обращалось ко мне-то помимо к-135 есть еще к-88:smoke:
И вообще не понял юмора,попкорн и т.д...

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
для меня текст
..не забываем ставить пробел перед ссылкой:)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
не брызгает а всасывается
еще раз:smoke:
эконостат работает от опр.разрежения:)
и когда наконец то он сработает топливо высасывается:smoke:
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
из карба и
ну речь шла про трубку эконостата и я так понял что shkaf имел ввиду что наоборот в эту трубку не брызгает а всасывается:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Из трубки.
Правильно:)
И если трубка срезом вверх-то что:)?
Возд.поток запирает трубку,что-то конечно потечет но не факт:smoke:
Во всяком случае это можно проверить практически,открой на с хх 2 кам. и подержи движок на оборотах этак 4000-4500,так вот-практически ничего там оттуда не течет:smoke:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
То-бишь в положении "трубка вниз"
..эконостат наконец то заработает:)

добавка поступит раньше
..от неизменного положения расположения трубки по высоте-раньше не будет:)

и больше?
..регулируется жиклером эконостата:smoke:
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
эх. не ездил на машине несколько месяцев а сегодня обнаружилась небольшая проблема, увидел что трамблер в масле, снял шланг который от карбюратора, а с него бензин\масло покапывает, после прогрева двигателя вроде перестало течь. в чем причина? завтра скорее всего придя в гараж будет это же... и еще, сразу спрошу, опять идут провалы при нажатии на газ, если я плавно трогаюсь то все в порядке, если резко нажимаю, то сек 5 провал а потом двиг глохнет. на соседской 24ке с таким же карбюратором провал 1 сек потом резкий набор оборотов. и при трогании если даю более 1200 об. тогда едет путем, ниже-дергает или подзаглыхает... раньше поменьше давал оборотов и нормально трогался, кстати такое наблюдается только на 1 пер, на зад ходе можно и с 700 трогаться, не дергается.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
и еще, подскажите ускор насос, прибавлять по часовой или против если смотреть сверху.... что то из головы вылетело
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А если крышку трамблёра снять, внутри масло есть? Может выдавливает? Тогда объяснима проблема с провалом при нажатии на газ - следствие слишком позднего зажигание, а из-за масла внутри трамблёра он не регулирует УОЗ, как следует.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
так а в карбюраторе откуда масло то появилось? откуда давит то его... масло получается капает в сам клапан вакуумный сбоку, сняв крышку трамблера не увидеть ничего...
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
так а в карбюраторе откуда масло то появилось? откуда давит то его... масло получается капает в сам клапан вакуумный сбоку, сняв крышку трамблера не увидеть ничего...
А масло в карбюраторе появилось из воздушного фильтра,двигатель скорее всего сильно "сапунит",приходит пора капремонт делать.Как временный выход - сними шланг сапуна с воздухана и выведи его вниз,под машину.Карбюратор естественно промыть придется.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
так вот в чем и суть...д двиг то не сапунит.... натягивал марлечку несколько слоев на воздухан трубку, за день еле еле потемнела, но сухая... при заглушении двигателя с сапуна выходит небольшая струйка синего дыма... ну и как я писал, компрессия в порядке, да и масло не ест, за год ни грамма не подливал, тьфу тьфу, вот только в оборотах проблема то появится то исчезнет. к чему тогда капиталка?
просто очень хочется до конца настроить... я с трамблером много помучился, с карбюратором. сменил зажигание, искра стала лучше, клапана регулировал, а проблема то придет то уйдет... знакомый моторист говорит зажигание но тоже полностью сделать не выходит...
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
снял шланг который от карбюратора, а с него бензин\масло покапывает,
Который с карба на трамблер? Если да, то дырявая мембрана вакуумкорректора (трамб).
подскажите ускор насос, прибавлять по часовой
Ага!.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Который с карба на трамблер? Если да, то дырявая мембрана вакуумкорректора (трамб).

Ага!.
хм... а откуда с трамблера столько масла идет чтоб в вакуумкорреткор давило?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
а откуда с трамблера столько масла идет чтоб в вакуумкорреткор давило?
Если дырявая мембрана, то не давит , а сосет пары масла из картера. Прокладок и уплотнителей (герметизирующих) ни в трамблере, ни в приводе нет. В трубке, пары конденсируются в масло.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Тема просто огромная.:)
Суть такая. Есть на машине К-151. едет нормально, в общем устраивает.
Стоит ли покупать К151С. Предлагают за недорого почти новый.
Разница реально будет ощутима в ?
-динамике
-расходе
-холодном запуске
-стабильности ХХ
 
Сверху