• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
визуально закрываться должна полностью, а при пуске ДВС за счёт создавшегося разряжения приоткрывается на свой пусковой зазор

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
шарик есть но без пружинки , ДААЗ ковырял пружины в держателе распылителя УН не наблюдал
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
шарик есть но без пружинки
Тогда почему ты думаешь что бензин выкачивает на оборотах?Сегодня на месте раскручивали до 5000об. 406-й мотор с вживленной мною трубочкой-бенз не идет:)Аналогично я делал так же и на даазе москвичевском когда он стоял на моем моторе-там в винте УН шарик,пропускает бенз при срабатывании УН.На к-126 к-135 стоит запорная игла-на своем карбе я сделал две трубки-бенз не высасывает.Тут я думаю что если взять форсунку от какого-нить инжектора и срастить с УН(трубочкой) не важно какого карба для того чтобы бенз подавался не струей а как пыль.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да потому что на оборотах при достижении определённого разряжения в входной воздушной трубе вторичной камере , наченает работать эконостат , а распылитель в данном случае стоит за конфузором диффузора где степень разряжения намного выше чем у в верх задранного эконостата то что не видно истечения - невидно потому, что скорость воздушного потока большая,а отверстие распылителя маленькое , не надо полагать, что оно там истекает, как при нажатии на привод диафрагмы УН истечение не такое интенсивное но оно есть.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice -тепень разряжения намного выше чем у в верх задранного эконостата то что не видно истечения - невидно потому, что скорость воздушного потока большая,а отверстие распылителя маленькое , не надо полагать, что оно там истекает, как при нажатии на привод диафрагмы УН истечение не такое интенсивное но оно есть.
Это если выводить трубку(ки) в самый низ-практически в ск и то говорю тебе-даже при 5000об. самый низ трубки сухой-топливо не идет точно,вот попробуй втянуть воздух с УН через тоненькую 0.5мм отверсте.Шарик запорный не дает.Впрочем,трубки можно делать выше нижнего среза МД тогда уж точно даже малейшего признака на подсос топлива не будет.Я вот все не найду форсунку с инжектора сам распылитель-хочу на свой к-135 такое сделать
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
визуально закрываться должна полностью, а при пуске ДВС за счёт создавшегося разряжения приоткрывается на свой пусковой зазор
аот я тоже так считал но решил уточнить, а почему тогда с завода делают щель в 3мм. и пока края не сточишь у заслонки фиг закроется. на вазовских знаю точно полностью перекрывает.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
у меня отец 3 годанахад купил тоже ВЕБЕР к151с . поставил поездил с месяц я его снял, все плоскости ПОВЕЛО, а как в начале все блыо хорошо, и работал то хорошо и з-аводился а через месяц грубо говоря умер, лежал он у меня гдето в течении полугода,в этот момент использовался к151, потом я из 2х к151с собрал один, с шлифокой всех плоскостей, кшло на выравнивание на большом кругу 2 полных дня.поставил через 1.5 месяца заметил что опять повело плоскости, и поставил родные. так что ВЕБЕР это Гадость китайчкая
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всё что продаётся в магазине это запчасть и по этому надо смотреть перед тем как покупать , много раз писалось на форуме, что и новый карбюратор надо настраивать, по поводу "Вебр151S" завод производил испытания и пробы , не зря он дал негативный отзыв , я вижу две причины 1 ненужный конкурент 2 сплав корпуса и комплектующие изготовлены с нарушениями ТУ
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
нет . Получается когда на бензине глушу, и если через 5 мин заводить- то все ,бобик сдох. Мысль о недостатках топлива как бы да,была вручную подкачиваю. Не заводится. Теперь еще проблемка нарисовалась... П утрам заводится на бензине нормально, но троит мама не горюй.
Компрессию надо померять... Тоже есть подозрение.

Как говорится ...сам нашел, сам устранил:)
Вообщем как уже описывал одна из проблем- прокладка коллектора.
Устранено. Далее. Онаружил,что не заводится не по причине нехватки топлива, а наоборот. Постоянно переливало во вторую камеру. Постоял покурил возле авто, слышу булькает...:drinks: посвятил фонариком в камеры- а во воторой камере -озеро.
Как правильно я понял при избыточном уровне топлива в поплавковой камере, топливо через главный топливной жиклер второй камеры ,далее через эмульсионный колодец, и диффузор самомтеком попадает во вторую камеру.:rolleyes:
(почему в первую не льется? тогда бы просто расход наверное больше был?) Ну и перелив... пока бензин не испарится .... заводится не хочет.
Выставил уровень 20-21 мм от топлива до верхнего края карбюратора...и авто заводится стало не то что с пол-пинка.. а так от мысли водителя:haha:


Мне вот другое интересно стало. Карб стоит 151Д. Жиклеры не как на 151.. а побольше. К примеру глав.топливн.1 камеры не 225 (как по мануалу) а 230. 2-ой камеры не 380 а 340 ..ну и так далее. Ежели поставить жиклеры от 151 ..без букав, и потом поднастроить- уменьшиться ли расход как бензина-так и газа? либо не стоит заморачиваться? Зима таки на улице...лишний раз разбирать.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Жиклеры карбюратора при работе на газу никак не влияют. А вот при работе на бензине, изменение жиклеров в незначительных пределах (в пределах одного номинала), может и будет влиять, но боюсь трудно будет заметить.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
kosten, а где же тогда воздух берется? для подмешивания в газ до нормальной смеси. Только через карб.
ну не через жиклеры же! вы плохо знаете принцип работы газового оборудования. газ смешивается с воздухом в дифузорах( камеры карба) а жиклеры вообще ни причем.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
газ смешивается с воздухом в дифузорах( камеры карба) а жиклеры вообще ни причем.
хорошо, тогда почему на хх при работе на газе, можно увелить либо убавить обороты вращая винт кол-ва оборотов на карбюраторе.
Далее при настройках гбо все советуют настроить карб так и так на бензине, и затем уже подстраивать газ. Казалось бы какая разница- диффузор не увелишь и не уменьшишь...гбо само по себе, бенз сам по себе... но так не получается.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
обороты вращая винт кол-ва оборотов на карбюраторе.
потому что винт количества изменяет проходное сечение канала через который идет ВОЗДУХ на ХХ когда работает на бензине, а банзин идет через эмульсионный канал. а на газу через канал кол-ва идет смесь воздуха и газа.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
а на газу через канал кол-ва идет смесь воздуха и газа.
ну у меня через карб газ никак не идет.
Трубка хх врезана непосредственно в коллектор, поэтому я и спрашиваю (точнее доказываю :)) что карб идет воздух...в том числе и на хх..... по тем же каналам что и на бензиновой смеси, только уже без самого бензина.

Или не так?:rolleyes:
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
в коллектор обычно врезается трубка диафрагмы хх и диафрагмы блоккурющей газ при заглушеном двигателе. а газ всегда поступает через один и тот же шланг что на хх что на повышеных. или у вас какой то нестандартный редуктор?
 
Сверху