• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Снял карб, резьбы нет на половину. Убрал верхнюю шайбу чтобы больше завернулось вместо нее использовал холодную сварку. На резьбу немного герметика. Затянул, жду час до проверки.
Ali-xan, я не знаю что такое "футорку завинтить"
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
R_o_m_a_N, Футорка - деталь в виде полого цилиндра с внутренней и внешней резьбой. Место крепления болта рассверливается, в нем нарезается резьба, вкручивается футорка на фиксаторе резьбы, в нее вкручивается болт.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Ali-xan, Думаю если и делать то расстреливаемое пространство окажется слишком тонким, для загона футорки + ко всему ее еще такую сделать надо. Эх... чувствую придется ставить солекс ибо по деньгам это самый дешевый вариант. А такая фигня с 151ым происходит уже со вторым карбом.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Когда у меня была такая же проблема (резьбы почти не осталось), то точили новый болт, (длиннее мм на 5, лучше промерить поточнее) и вкручивали на какой то фиксатор резьбы.
Шайбы там нужны чтобы не подтекало.
Подскажите сильно ли влияет на работу карбюратора крышка (верхняя часть карбюратора)? а то у меня карб 151, а крышка эта стоит от 151 В (УАЗ). Вот думаю поменять на 151.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Подскажите сильно ли влияет на работу карбюратора крышка (верхняя часть карбюратора)? а то у меня карб 151, а крышка эта стоит от 151 В (УАЗ). Вот думаю поменять на 151.

Так на УАЗах стоит К151Е, а разница в жиклерах и нижней части, т.е. привод газа...остальное все один в один
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Появилась проблема: карбюратор постоянно богатит на хх,неустойчивая работа двигателя, дым черный, свечи черные, расход гигантский, 20 на 100, причем если завернуть винт качества до упора, то еще более-менее нормально, но расход не уменьшается, винта количества не слушается, менял экономайзер, проблема осталась.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
D_K_W, Езжай устанавливай СО СН в сервисе. Дальше смотри уровень в поплавковой камере. Вернее наоборот.
Кстати никто не знает снял поставил карб, двиг стал через раз глохнуть на холостых, после трогания на первой и выжимании сцепления.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Ali-xan, Вот в этом вопрос, это карбюратор разбирать надо? как его посмотреть уровень? А разве при переливе двигатель не должен глохнуть из-за мокрых свечей? Я просто карб от машины НИКОГДА не разбирал, только мотоциклетные.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Кстати никто не знает снял поставил карб, двиг стал через раз глохнуть на холостых, после трогания на первой и выжимании сцепления.
Подсасывает?
Вот в этом вопрос, это карбюратор разбирать надо?
Вроде да. Точно уже не помню.
Я просто карб от машины НИКОГДА не разбирал, только мотоциклетные.
А разница? принцип то один и тот же. И потом все когда то в первый раз.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Вот в этом вопрос, это карбюратор разбирать надо? как его посмотреть уровень? А разве при переливе двигатель не должен глохнуть из-за мокрых свечей?
1. Надо. Понадобятся отвертки и штангенциркуль.
2. Снимаете верхнюю часть, предварительно накачав бензин, и получаете доступ к запорному механизму и, собственно к поплавковой камере. Измеряете штангелем расстояние от привалочной пов-ти корпуса карбюратора до топлива. Рекомендуемое расстояние 19-21 мм. Регулируем его подгибанием язычка поплавка.
3. Перелив бывает разный, по разным причинам и последствия его тоже разные. Есть резон проверить кроме уровня: герметичность поплавка, задевание его за стенки камеры и заменить иглу(независимо от ее состояния на "Уникар").
Помимо завышенного уровня причиной Вашей неисправности могут быть забитые грязью воздушные жиклеры и эмульсионные трубки.
P.S. Надеюсь, воздушный фильтр чистый?
Почитайте эти темы и, собственно, ту, в которой Вы сейчас находитесь :)
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EB%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC+%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EB%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC+%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC
Для более подробного описания возьмите пособие с картинками и приступайте к делу с ясной головой и чистыми(в прямом смысле) руками.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
По поводу снятия крышки карбюратора, то на 151 кроме 7 винтиков сверху (один из которых нужно выкручивать аккуратно, находится между диффузорами) нужно еще отсоединить тягу заслонки, находится со стороны крепления тросов газа и подсоса.
Уровень можно мерить так же металлической линейкой (у нее как раз 0 находится в начале линейки).
Иголку себе ставил с полностью резиновым носиком (как сказали в магазине они есть на м8 и м10, у меня на М8 ключ на 10), перед покупкой стоит узнать на какую резьбу стоит у Вас.
В книге написано уровень должен быть 21,5 мм. После выставления лучше еще раза 3-5 проверить уровень, отсосав бензин из поплавковой камеры (я использовал медицинский шприц) и подкачав ручной подкачкой на бензонасосе.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
нужно еще отсоединить тягу заслонки, находится со стороны крепления тросов газа и подсоса.
если изловчится, то можно ааккуратно сдвинуть крышку в сторону не расшплинтовывая тягу, и так же аккуртно поставить её на место-подоную операцию делаю последнее время постоянно.... если карб не снимаю и нужен только доступ к поплавку, игле, настройкам УН
 
Сверху