• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Ну и хорошо... я бы еще сделал кое что, а именно:
1.Ревизия стартера
2.Массу двигателя к кухову еще раз проверить все прощщупать, смазать, зачистить, обжать.
3.Масло в коробке и масло в двигателе если давно не менялось - сменить на качественные .
4. АКБ мощный..не умерший.


И тогда будете выходить из дома к авто утром с полной уверенностью - двигатель запустится :yes2:


КУ
Масло новое точнее свежее полусинтетика 10в40 в коробке моссту 75в90 тоже полусинтетика , аккум новый Солите на 75ампер. а вот стартер походу точно под замену. вот думаю прочитал про редукторный наверно возьму
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
решил сегодня карб посмотреть опять а там 3 шпильки крепления сорваны тоесть на них гайки крутяться свободно, щас добавил по одной еще на каждую. надо менять вот думаю как мне их выкрутить с колектора??? может кто чего нибудь подскажет

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ну и хорошо... я бы еще сделал кое что, а именно:
1.Ревизия стартера
2.Массу двигателя к кухову еще раз проверить все прощщупать, смазать, зачистить, обжать.
3.Масло в коробке и масло в двигателе если давно не менялось - сменить на качественные .
4. АКБ мощный..не умерший.


И тогда будете выходить из дома к авто утром с полной уверенностью - двигатель запустится :yes2:


КУ

сегодня еще нашел одну причину плохова зовода масло в движке которое точнее остаток в канистре пол литра примерно на вид как будто мед густой и засохаренный еле текет хотя полусинтетика и менялась тыс 1.5 назад
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Масло новое точнее свежее полусинтетика 10в40

в канистре пол литра примерно на вид как будто мед густой и засохаренный еле текет хотя полусинтетика
ночью было 29 градусов
10-ка в минус 30 и будет такая. Если масло не жрет, залей 5-ку или лучше 0-ку (первая цифра)
 
Последнее редактирование:

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
10-ка в минус 30 и будет такая. Если масло не жрет, залей 5-ку или лучше 0-ку (первая цифра)

ходил в магазин смотрел масло так вот 5w30 тока синтетика есть. роснефть. сейчас залито полусинтетика 10w40 тоже роснефть, на канистре написано температура эксплуатации до 25 градуссов.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
температура эксплуатации до 25 градуссов.
т.е. 25 это край, так что читай до -20.
Обычно, от первой цифры в маркировки масла, нужно отнять 30 градусов, это и будет та температура, при которой, масло не будет превращаться в
вид как будто мед густой и засохаренный
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
народ,задам вопрос тут,потому что это просто вопрос из интереса а не проблема.
Купил и установил новый к151с, все нормально работает,авто бегает...но вот пригляделся и обнаружил что между верхней и средней частью карбюратора стоит не бумажная а РЕЗИНОВАЯ (!)прокладка:shok:потыкал слегка отверткой,точно-резина!!или что то очень на нее похожее...
карбюратор новый,был в упаковке,куплен в магазине,со всеми документами инструкцией,паспортом и пр. фигней.
вопрос: зачем и почему резина??:pardon:
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
что между верхней и средней частью карбюратора стоит не бумажная
Винты на карбе, под крестовую отвертку?
Если да, то возможно попался китай.
Раньше такие выпускались под "маркой" weber СW151С.
У них прокладка черного цвета, по виду что-то среднее, между резиной и паранитом.
Пы. Сы. "Пекар" засудил... впрочем, тут подробнее
http://infomirspb.ru/news/biz/136097.html
И. я так полагаю, они порешили, что раз нельзя выпускать свой вебер, то будем делать копии Пекар.
Внешне обритить внимание на
Китай (Россия с маленькой буквы)







Пекар (слово "пекар" может несколько отличаться по шрифту, но Россия, всегда с большой буквы.)



 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Винты на карбе, под крестовую отвертку?
винты под шлицевую отвертку, надпись соответствует фото №2 один в один.(сфоткаю позже,у нас мороз под 25 градусов сегодня)
прокладка черная,но точно не картон,да,быть может паранит,.но не факт, разбирать не хочу,девайс установлен несколько дней назад.И показал себя очень хорошо,вот только наличие "нестандартной прокладки" меня озадачило....
да, и на коробке(жаль выкинул) была голограмма "Пекар"
 
Последнее редактирование:

Евгений402

Освоился
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Re: Карбюратор К151

Доброго времени суток всем.
Снял карб, решил прочистить его, помыть.
Тут прочитал что мыть надо бензином, но на улице мороз, а в квартире невозможно, пахнуть будет,
вот вопрос, можно ли его помыть водой с фэйри?
не навредит карбу? всеравно же потом буду просушивать, менять прокладки, чистить жиклёры.
И еще, фэйри то сможет отмыть всё?
Надеюсь на подсказки, спс заранее.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Карбюратор К151

Надеюсь на подсказки, спс заранее.
Надо же, раскопал такую тему, а вот это не нашел.
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=30

Снял карб, решил прочистить его, помыть.
Были какие-то проблемы с авто или от нечего делать?
И еще, фэйри то сможет отмыть всё?
А что такое "ВСЁ"?
Для работоспособности карба, совсем необязательно натирать и намывать его, чтоб блестел как у кота я.....
Главное правильно отрегулировать и настроить.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Карбюратор К151

удалено
 
Последнее редактирование:

yura841

Общительный
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Ребята,краб 151с,морозы ударили-не могу с утра завести. Акум в ноль высаживаю-завожусь с прикурки только. Свечи ок,провода,катушка,распределитель все новое. Когда долго стартую-пробовал свечу вкручивать-заливает *** просто.может ли краб переливать и из за этого проблемы с холодным запуском.двиг 402

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Даже пробовал авто запуск в балоне,эфир короче

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Двиг пердит пыхтит,пытается схватить-только через 10-15мин усиленного маслания стартером. Я грешу на перелив краба,т.к. мне кажется заводится она должна легко
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
краб 151с,морозы ударили-не могу с утра завести.
Если с компрессией всё в порядке,то первая причина - работа воздушной заслонки.Посмотреть не сложно.Достаточно снять крышку фильтра.Главное что бы она имела выше оговорённый люфт и при нажатии на неё под действием пружины закрывалась обратно.Имеется в виду когда трос полностью вытянут.Просто бывает при неправильной регулировке при нажатии на неё ,закрытая заслонка остаётся открытой.Но в твоём случае скорее всего - мал свободный ход заслонки.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Re: Карбюратор К151

пробило прокладку гбц.
Отвез на СТО, там все сделали, шлифанули голову, собрали, отрегулировали клапана.
Машина нестабильно работает на холостых, оборотов около 500.
Выкрули\л винт на карбе (151) на три оборота - поднял до 800-900.
Может надо было зажигание регулировать, объем-то камеры сгорания уменьшился.
Так?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

yura841

Общительный
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
посмотрел я 206 страницу...хотите сказать что у меня зазор неправильный на хлопушку подсоса?,так это врят ли-в том то весь и фокус,что краб 151с новый!! у него пробег до 10тыс,причем ставил и настраивал его карбюраторщик со стажем(в таксопарке лет 20 работал) было ок всё,но дали морозы -18 и появилась такая трабла.
ПыСы:я бы к нему обратился,так он зараза в запое уже 4-й день,трубку не берёт...а ездить надо каждый день,а морозы всё растут,обещают -27 HELP!!!

Добавлено через 53 секунды
Если с компрессией всё в порядке,то первая причина - работа воздушной заслонки.Посмотреть не сложно.Достаточно снять крышку фильтра.Главное что бы она имела выше оговорённый люфт и при нажатии на неё под действием пружины закрывалась обратно.Имеется в виду когда трос полностью вытянут.Просто бывает при неправильной регулировке при нажатии на неё ,закрытая заслонка остаётся открытой.Но в твоём случае скорее всего - мал свободный ход заслонки.

компрессия 8-9-10-8
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
в том то весь и фокус,что краб 151с новый!!

yura841, Новый это что, гарантия того, что карб полностью работоспособен и правильно отрегулирован?
Пока было тепло, все было хорошо, похолодало - не заводится. Уже повод залесть и проверить пусковой зазор ДЗ 1-й кам. Так же проверить, не подклинивает ли ВЗ при вытянутом подсосе. Вам сказали где, что прочитать. Воспользуйтесь советом или ждите окончания запоя у местного кабюраторщика.
Пы.Сы. Настали морозы, есть смысл установить новые свечи, тем более что:
пробовал свечу вкручивать-заливает
 
Сверху