• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
возможно, перетянута оболочка тросика газа. Попробуйте отрегулировать.
что-то я вчера про нее и не подумал.
надо будет глянуть, а то ласточка нужна переодически.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Еще вариант, с которым я сталкивался - кончается смазка в ролике привода ускорительного насоса, ролик закисает и начинает тормозить заслонку первой камеры. Капля моторного масла прекращает мучения на полгода )
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Как- то у меня подклинивало заслонку из-за маловатых отверстий в прокладке под карб. Сейчас всегда подгоняю проставку под карб и коллектор и по ней подрезаю прокладку. Как временный вариант - поставить более мощную оттяжную пружину.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
там вообщем какая весчь, как я понял, навернулся клапан хх, поскольку регулировка оборотов не производится вообще.
насколько я знаю по к-151, если завернуть до конца винт количества, машина заглохнет, но при завернутом до конца винте она продолжает работать и мотор тресёт.
вывернул свечи, все черные, соотвественно смесь богатая, значит проблема где-то в карбюраторе, завтра допыхчу до СТО, там человечек посмотрит.
если что, то еще отпишусь:)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Клапан - сразу забудь. Если бы он - наоборот бы глохла на хх. Посмотри на установленном карбюраторе на положение дроссельной заслонки при заглушенном авто. Щели между заслонкой и стенкой быть практически не должно, зазор там минимален. Посмотри, не изменится ли ее положение при снятии тросика с сектора. Проверь ход обеих заслонок при снятом приводе (тросике), заеданий быть не должно, обрати внимание на момент открытия 2 камеры и ее привод.
И еще, лучше чем сам - никто не сделает. Скорее всего - причина пустячная.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
она на хх не глохнет, она пытается как то работать, двиг трясёт.
я конечно понимаю некоторые симптомы и как они лечатся, но карбюр освоить не могу никак, знаю принцип работы, что куда, а так особо в него не суюсь.
ибо родной был 151, перебрал как-то на работе, где-то потерял иглу из него и началось, 350км до деревни обкатал норм, далее в горку не идёт и всё, а там свечи все черные XD.
с заслонкой там всё ок, тросик не особо в натяг, около 2-3мм от провисает, заслонка газа тоже стоит впритык к корпусу
и времени не всегда много на ремонт, да и наковырялся я с ней уже мама не горюй.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
там вообщем как, закрываешь рукой камеру в которой стоит заслонка, машина глохнет, закрываешь вторую, ноль эмоций.

Добавлено через 15 часов 26 минут 37 секунд
был у карбюраторщика, всё сделал, правда он шаманил без меня, сказал там хрень какая-то вылетела, типа иглы чтоле и по-этому хх не регулировался.
щас всё настроили, только не тестили полнолностью, вечером после работы закатнусь:)))
всех за помощь благодарю:)
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Как правильней отрегулировать карб ДААЗ-31029?У меня при резком нажатии на педаль газа ощущается провал,на холостых отлично,по трассе тянет нормально, расход бензина нормальный,электромагнитный клапан работает.Вот винт качества завернут полностью...
 

Saeed

Общительный
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
34
Баллы
94
Re: Фиговый подсос в 4178-40

2 меня ДААЗ 4178-40 для волги. Официальный карб от ДААЗа, инфа есть у них на сайте.
Так вот, там тросик подсоса как выходит из дырки, потом под прямым углом своричивает и сразу крепится к карбу.
И выходит, что если из салона вытащить подсос, то впихнуть обратно его можно только взявшись рукой за грязный масляный карбюратор. Фу. Что за гадость.
Кто знает, как с этим бороться? В сервиси мне чел, который
карб ставил, он уверял, что это завод напортачил с конструкцией. Неужели ничего незя сделать?

Палёный у тебя ДААЗ. Оригинальный встаёт как вкопаный, тросик входит куда полагается. Отличная вещь. Недостаток один - к загрязнениям он чувствительнее, чем родной 151ый.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
То есть надо на газ сначала нажать? Я попробую. Сэнкс.

В мануале написано про 151ый карб. У него подсос можно вытаскивать только при нажатой педали газа. И убирается подсос не плавно а ступеньками. А вот 4178 устроен иначе, у него ступенек нет, и можно его вытаскивать и убирать как хочешь, и на педаль не нажимать.
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Как правильней отрегулировать карб ДААЗ-31029?У меня при резком нажатии на педаль газа ощущается провал,на холостых отлично,по трассе тянет нормально, расход бензина нормальный,электромагнитный клапан работает.Вот винт качества завернут полностью...


Я так понимаю ДААЗ 4178. Если да. то винт качества работает наоборот не как в Солексе или К-151. А именно при откручивании обедняем горючую смесь, а при закручивании обогащаем.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Как правильней отрегулировать карб ДААЗ-31029?
ДААЗ 31029 - это москвичевский солекс с немного измененным подбором жиклеров, вот, по-моему, и все. Так же, как ДААЗ 3110. Сам давно использую эти подпольные изделия как, впрочем, и другие солексы, был даже один от таврии (сейчас стоит у человека на ВАЗ2106). Главное - подбор жиклеров и правильная регулировка. В этой теме все есть, но если вкратце: при подборе из стандартных жигулевских наборов - я сделал 1 115/165, 2 115/135. Зазор воздушной заслонки - 6,5. Диффузоры родные (ДААЗ 31029, номера их не помню). УН на 1 камеру 45 по-моему. Результат глубоко положительный, но дальше подбор пока не пошел, ездит хорошо и ладно, времени пока нет. На газели с 4063 начал с того же подбора, но потом придушил воздух на 1 камере и по- моему, увеличил топливный на 2й. Точных номиналов жиклеров сейчас не помню (уж очень много перебрал, закупал на волгу, да пока руки не дошли).
При этих данных и чистом карбюраторе останется только выставить обогащение на хх и обороты хх. И проверить настройку зажигания.
Ну и исправная система эпхх.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как правильней отрегулировать карб ДААЗ-31029?У меня при резком нажатии на педаль газа ощущается провал,на холостых отлично,по трассе тянет нормально, расход бензина нормальный,электромагнитный клапан работает.Вот винт качества завернут полностью...

можно еще трамблер покрутить, раньше или позже выставить.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Пробовал регулировать чё та ни как не получается,провалы остались.Может не так чё кручу.Уже нервов не хватает:wall:,где тронуться или резко ускориться появляется этот грёбаный провал.если плавно нажимать то нормально.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Трамблёр крутил не помогло.Да это точно дело в карбе.
Распишите пожалуйста как его настроить,поподробней.
 
Последнее редактирование:

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а страбоском по меткам не выставлял? можно еще в свечах зазор выставить.
я сам на прошлой неделе с 4178 мучался, хх не держит и всё, особо ковыряться времени не было, отдал карбюраторщику, тот и клапан заменил и отрегулировал его, теперь на 1 и 2 передаче разгон туговатый, зато с 3й и по 5ую идёт хорошо с маленьким расходом.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
,где тронуться или резко ускориться появляется этот грёбаный провал
Тебе писали в пост№813. Проблема в ускорительном насосе. Распылитель Уна забит, мембрана мягкая (пружина) , обратный клапан не держит (шарик в распылителе УНа) если не сильно разбираешся в карбах, гони к спецу.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Просто навалилось всё сразу.После установки ГБО ездил нормально и на газу и на бензине.Потом пока ездил на газу пропала зарядка,акум посадил полностью и как раз в этот момент кончился газ,переключил на бензин завели с толкача.Ехал и мучился машина местами сама подгазовывала а иногда намеревалась заглохнуть обороты плавали.Как мне сказали это было из-за зарядки,типа генератор иногда начинал работать и поэтому прыгали обороты.В общем зарядил акум проверил все контакты натянул ремень генератора-зарядка пошла,но после этих событий появился это провал при резком нажатии на газ.Связано с этими событиями или нет,не знаю.

Добавлено через 14 минут 12 секунд
У меня один раз была проблема с ускорительным насосом.Порвалась диафрагма-сменил,машина опять не работает-не разгазовывается,снял распылитель попробывал ртом продуть не фига-забит.Поставил новый распылитель из ремкомплекта и всё заработало.

Добавлено через 59 минут 56 секунд
Я уже путаюсь.Карбюратор дааз 31029 а диафрагмы рыспылитель пружинки и прокладка стоят от карба дааз 21083,вроде бы всё одинаково.В интернете посмотрел для дааз 31029 распылитель идёт с одной трубкой а на моём две.Да и в маганзинах не встречал ремкомплекта для 31029.
 
Последнее редактирование:
Сверху