• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Можно сцылку на уазбуку, я не знаю че это!

_http://www.uazbuka.ru/daaz4178.htm

мож у меня тож самое? Хотя прокладка стоит
А чего тут гадать, посмотрите спереди, цепляет или нет.
Прокладку можно расшарашить круглым напильником.-А надо это?
Если заслонка задевает за прокладку, то конечно надо. Металлопаронитовую прокладку от 151 мне пришлось расширять по отверстию второй камеры, т.к. заслонка не закрывалась.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
pisikamushkin, зимняя технология такая: качнуть 3-7 раз (в зависимости от температуры) газульку, вытянуть подсос и заводить без подгазовки или с минимальным газом на 1/10-1/5 хода педали. Утром в очень сильный мороз может завестись только после того, как 2-3 раза схватит и заглохнет, до -10 обычно заводилась сразу даже после недели простоя. При условии заряженного аккумулятора, конечно. Прогрев на 1000-1200 оборотов, через пару минут уже будет держать ХХ на 600, но пока хотя бы стрелка температуры не стронется, ехать будет плохо, да и стекла оттаять не успеют.

При морозе до -10 средний прогрев занимает около 5-7 минут, начинает дуть чуть теплым воздухом и можно ехать, но возможны провалы при резком газе. Еще минут через 10 в движении все полностью выходит на рабочий режим.

Технология завода в мороз, разумеется, сугубо индивидуальна. Я описал свою ситуацию.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Вот еще не знаю, свойственно это всем ДААЗам или у меня такая фишка: стадия прогрева наступает резко. Т.е., только что было 600-700 оборотов на подсосе, потом, не трогая подсоса в какой-то момент обороты взлетают до 1000. Прогазовки ситуацию не меняют, наступает момент, когда что-то там резко просирается и начинает работать в рабочем режиме - можно убирать подсос и не стесняться наваливать на газ. Карб чистый. У кого-нибудь есть такое?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
Вот и у меня, стоял раньше солекс от нивы, в мороз ужасно заводилась, а 151 с полоборота.
Седня ехдил по магазам, так ни в одном из них не нашел ДААЗ 4178 на волгу, только на УАЗ.
 

Olnig

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
640
Реакции
939
Баллы
215
Владельцы карбов 4178, скажите как у вас заводится машина в мороз?
За несколько последних лет проблем в морозы ещё ни разу не было, даже после долгой стоянки. Подошёл, подкачал вручную бензинчика в карб и с первого раза всегда заводилась
А на газ при этом нужно давить? Или достаточно просто вытянуть подсос и все?
Педаль газа не трогаю, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление и всё.
 

spet82

Общительный
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем ,на моей волге 3110 402дв стоит ДААЗ , на холодный двигатель хорошо заводится а вот на прогретом рн особо . что может на это влиять . и банка воздушного фильтра вплавляется в утнплитель капота . можно ли поставить другой воздухан например от 2105ваз ?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Re: Ответ: Нужен совет по ДААЗ 4178

странно, а я сначала не купил прокладку, стал ставить, прикрутил и решил понажимать на педаль-ее и заклинило
начал искать причину- а кулачок УН уперся в коллектор и "там остался"
поматерившись, поехал с братом в круглосуточный магазин :mad1:

Я просто взял круглый напильник и сделал 2-мм углубление в коллекторе...
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
добрый день господа, имею волгу 3102 с мотором 402, пробег родной 120тыщ, капиталка не делалась, расход масла на жор от замены до замены 1л на 5-7 тыщ км полусинтетики (есть дымок из сапуна), карб стоит солекс заводской, не поддельный, стоит год работало все хорошо, месяц назад регулировались клапана . менялся трамблер на новый, свечи новые, провода новые. фильтрам топливному и воздушному не более 2х месяцев и маслу тоже, так как менялось все вместе.

появилась необходимость съездить за город за 150 км, заправился до 2х третей бака на проверено заправке лукойла 80тым бензином, выезд из города порядка 15км и трасса, все было как обычно, холостые зергуд))) проехав 100км в трассовом режиме , скорость 100км в среднем без обгонов, на волге тяжело обгонять, остановившись двигло колбасило не по детски на золостых и он заглох... заводится нормально но холостых почти нет, при движении потери тяги не заметил по трассе машина идет хорошо, разгоняется как обычно. проехалв еще 50 км до мета назначения побрызгал очистителем карба вовнутрь попытался прочистить , изменений не произошло,также колбасит страшно, вообщем немного вытащив подсос двиг рабоатет ровнее но колбасит его, на винт холостого хода никак не реагирует вообще, что закрутив полностью что выкрутив никаких эмоций, вообщем вернулся в город (по пути заправился еще на одной лукойловкой заправке 80тым, изменений поведении не произошло) , пока едешь по трассе или едешь по городу все нормально, но стоит бросить газ двиг глохнет... подскажите в каую строну копать, что посмотреть проверить что такого моглао произойти, почему блин главное на винт ХХ не реагирует... может конечно не карб но реагировать то должен на этот винт...

PS на первых 40км пробил колесо пришлос останавливаться, после замены колеса двигло работало так же как и при отъезде из города... я бы заметил если его трясло бы.
постороних металлическх там звуков стуков не слышно))
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
У Вас электромагнитный клапан холостого хода?

Если да, то проверь работает ли он. Возможно она подзабился немного. У меня кажется этим проблема решилась.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
если я элетромагнитный клапан отключаю от провода то машина сразу же глохнет...
достаточно его выкрутить и почистить каб клинером внутрянку или что еще надо едлать?

что за система отсоса за дросельную заслонку???
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Я ацетоном промыл и продул отверстия клапана.

Правда в тот же подход я сменил паронитовую прокладку между карбюратором и впускным коллектором.

Но скорее всего обороты ХХ восстановились именно после промывки клапана. В нем какая-то хрень прям торчала.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Хотя если машина глохнет при отключенном клапане, то по идее все ок.

А кстати проверь патрубок который идет на вакуумный усилитель тормозов воздух не подсасывает?
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Народ советует проливать водой. Если подсос есть он будет виден визуально.

Когда речь идет о трубках все логично как это сделать. Но как пролить впускной коллектор я честно говоря не представляю. :)

Я когда разбирался с расколбасом двигателя на холостых все хомуты протянул и все трубки просто просмотрел на наличие сильных трещин.
 
Сверху