• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О всех 16 клапанах в двигателе 406

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
У меня проблема с самого приобретения автомобиля: ГАЗ 3110. 2000 года, 406 движок.
Спустя 4 месяца, после начала эксплуатации, после того, как машина постоит примерно 12 - 20 часов, (переночует в гараже) И летом, и зимой, после запуска двигателя, появляется стук клапана. Примерно 2-3 минуты. Как я понимаю, пока масло не уменьшит свою вязкость, в следствии прогрева. Затем стук пропадает и двигатель работает бесшумно (нормально).
Спрашивал советов у спецов в автосервисах, Советуют в движок не лезть. Да и спецов в 2000 году по инжекторным движкам не много было в нашем городе. Я перебирал 402 двигатель, регулировка клапанов для меня не проблема. Но это всё в 402. А вот в 406 движке, даже крышку головки ни разу не снимал. Нутром чувствую, что проблема с одним из гидротолкателей, то ли подвод масла, нарастил холестериновую бляшку, то ли гидротолкатель захворал в период своей молодости. Так потихоньку за эти годы и намотал 110000 км.
До сих пор, после запуска движка, "на холодную" слышу подстукивание, которое пропадает спустя 2-4 минуты. Иногда (редко) бывает и на горячем движке.
Хочу спросить совета спецов: Такой диагноз имеет показания к замене гидротолкателя? А может и клапана? Может проверить компрессию? И как определить, какой из гидротолкателей шалит? Их же должно быть 16 штук? А если компрессия во всех цилиндрах одинакова?
Десять лет проездил с этой бедой, может и не стоит лезть в двигатель? Жду советов Дед Вова.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Из практики ремонта иномарок, могу сказать, что только гидрики производителя INA никогда не подводили.
а как же оригинальные запчасти, в данном случае гидрики, именитых брендов?:smoke:
все таки было бы интересно, какие гидрики можно в 406 засунуть
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
mezernitsky, поискав INA определил для начала,что стоят 170-175 р за 1 штучку.
увидел пост как мерсоводы пытаются ставить себе волговские гидрики ина. http://w202club.com/viewtopic.php?id=11213
из текста выявил, что есть 2 вида: лёгкий и тяжёлый гидрик для 406 производства ИНА.
Просвятите про лёгкие/тяжёлые, что лучше, в чём смысл отличия и выпуск 2 видов ???
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
а как же оригинальные запчасти, в данном случае гидрики, именитых брендов?
Все именитые бренды пакуют ИНУ:). Это не утверждается абсолютно, но как-то всегда получалось - открываешь пакетик мерседес, а там ИНА.

Просвятите про лёгкие/тяжёлые, что лучше, в чём смысл отличия и выпуск 2 видов ???
По поводу тяжелых/легких ничего сказать не могу. Возможно это уже наше деление по признакам, а не по применению. Допускаю, что для более высокооборотистых машин делают гидрики полегче. Возможно, что для дизелей гидрики потяжелее, хотя современные дизеля на 5000 работают шутя.
А вот по поводу мерсоводов .... ничего кроме презрения такие люди у меня не вызывают. Объясню свою позицию и надеюсь, что буду понят. Нет денег на содержание дорогой машины - купи Волгу или ВАЗ и живи по средствам. Хочешь ходить в смокинге, а под ним рваные трусы, которые никто не увидит - значит ты просто жлоб, при этом очень возможно, что жлоб богатый. Такое часто встречается. Я не раз был просто убит картиной: приезжает тип на Лендкруйзере, новеньком и мотор переделан под ВАЗовский масляный фильтр, а человек с гордостью рассказывает, что ему обещали на тормозные колодки наклепать КАМАЗовские накладки...... Вот есть такая категория жлобов (иного слова у меня нет) - купит машину за 2 миллиона. Чтобы все видели какой он крутой, а масло в нее будет лить Лукойл и фильтры ВАЗовские приспосабливать, поскольку "кореша" в это не въезжают. Смею заверить, если бы пришла мода на фильтры в позолоченных корпусах, то они хвастались бы друг перед другом этими фильтрами наперебой, а масло бы закраивали все равно лукойловское - его не видно! Вот уж извините меня за эту вспышку гнева, но слишком часто мне приходится иметь дело с этими закройщиками. Честное слово, владелец скромного Гольфа, деньги на который он ЗАРАБОТАЛ, расстается при ремонте с деньгами с грустью, но с уважением к проделанной работе. Эти же "трудяги" покупающие дорогущие машины будут торговаться как будто у них последняя треха осталась до конца года, прекрасно зная сколько на самом деле стоит эта работа, если они поедут к дилеру. Извините...это больное...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
По поводу тяжелых/легких ничего сказать не могу. Возможно это уже наше деление по признакам, а не по применению. Допускаю, что для более высокооборотистых машин делают гидрики полегче.
т.е на сколько смог узнать, один гидрик(верхний) называют нового образца тонкий клапан, на картике это вехний. Нижний считается старого образца. они оба для змз-406. оба производства ina. визуально видны отличия.
 

Вложения

  • ina_гидрик,тяжёлый и лёгкий..jpg
    ina_гидрик,тяжёлый и лёгкий..jpg
    45.1 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
У меня такая проблема , предыдущий хозяин заливал в двигатель незнамо что и теперь он покрыт толстым слоем нагара .уже гидрики поменял , после 20000 км опять начал какой то подстукивать :( двигатель мыть , так до капиталки еще далеко ...
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Я не раз был просто убит картиной: приезжает тип на Лендкруйзере, новеньком и мотор переделан под ВАЗовский масляный фильтр, а человек с гордостью рассказывает, что ему обещали на тормозные колодки наклепать КАМАЗовские накладки......
А что такого-то? Что именно смущает?
Из TLC есть всего 2 двигателя, требовательных к этому фильтру, т.к. штатный вроде как сажепоглощающий - 1KD (1KZTE) и 1VDFTV.
На остальных совершенно до одного места, что там за фильтр. Про масло тоже непонятно, т.к. есть и новые машины с интервалами замены - раз в 5000км, можно спокойно лить Лукойл с нужным допуском.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
т.е на сколько смог узнать, один гидрик(верхний) называют нового образца тонкий клапан, на картике это вехний. Нижний считается старого образца. они оба для змз-406. оба производства ina. визуально видны отличия.
Скорее всего они взаимозаменяемы. Для дизельных ФВ, к примеру, существует не менее четырех моделей гидриков, которые все взаимозаменяемы и все ИНА делает.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
А что такого-то? Что именно смущает?
Из TLC есть всего 2 двигателя, требовательных к этому фильтру, т.к. штатный вроде как сажепоглощающий - 1KD (1KZTE) и 1VDFTV.
Ну на счет сажепоглощающего и вообще особых требований к фильтру - это, право лишнее. Никаких таких требований нет и нигде они не оговорены. Более того, на KZ стоит точно такой же унифицированный фильтр, что и на 2L, HD, HZ и др.. И ВАЗовский фильтр там вполне работает. Это без всяких сомнений. Разговор ведь о другом, и Вы, полагаю, сами понимаете о чем. Вы будете уважать человека одетого от Версаче и с Ролексом на руке, но в драных, давно не стираных носках и трусах только от того, что их никто не увидит??? Человека, на людях демонстрирующего дорогущие сигары, а дома, когда никто не видит, докуривающего хобарики беломора. Я вот об этом! Хотя все это не в тему и модераторы будут правы, если удалят все мои возмущения по этому поводу. Просто сегодня меня это зацепило, а на самом деле давно плевать.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Отечественный менталитет, самый менталитетный менталитет в Мире!!!!
Причём тут менталитет? Именно этот менталитет и "не позволяет" в магазине попросить шнурки, которые подешевле, а не потому что цвет не понравился и вполне позволяет менять колеса по 40 тыс каждое самостоятельно с домкратом и гаечным ключом.

Ну на счет сажепоглощающего и вообще особых требований к фильтру - это, право лишнее.
А никакие другие объяснения неприемлемы, скупердяйство и рачительность разные вещи.
Я пример приведу простой: мерседесовский дизель, новый, рабочее давление 1600 бар, допуск по фильтрации 2 микрона. Родной топливный фильтр стоит 5-8 тыс.рублей (в зависимости от места покупки), я ставил Bosch с этим же допуском по фильтрации стомостью 300 рублей.
У самого двс неудачная конструкция модуляторов на турбокомпрессор гаррет и клапан рециркуляции, т.к. воздух для разряжения этих модуляторов берётся из под капота, где бывают пыль, грязь и т.п. Я на впуск ставил 2 мелких бензофильтра от (!!!) Волги, воздух фильтруется и модулятору хватает (отъездил так около 100 т.км и продал машину без проблем с двигателем).

Так смысл в чём - обладатели таких же машин не смеялись, видя всё это, а живо спрашивали как и где сделать также, понимая, что раз в 30-50 тыс.км платить 200$ за этот элемент неразумно, тогда как замечательные дилерские/недилерские гуру-мотористы над этим хохотали, вроде "зачем лезешь в конструкцию тс просчитанную инженерами?".

Когда одному объяснил от начала до конца (делать было нечего), он согласился, но, что самое забавное подытожил "всё равно туда лезть незачем, если засоряется раз в 30 тысяч, надо его менять раз в 30 как расходный материал". :rofl:
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
А никакие другие объяснения неприемлемы, скупердяйство и рачительность разные вещи.
Не вполне корректное возражение. Когда я впервые вывез сына в Европу, он был поражен, что к вечеру воротник его белой рубашки был чистым. Я в дождливую погоду выезжал из Питера в Хельсинки (до границы 200 км) и на границе всегда мыл машину, потому, что въезжать такой чушкой просто стыдно. Потом проезжал еще 200 км до Хельсинки и машина оставалась чистой как после мойки..... К сожалению приходится констатировать, что у них там везде чище. И в воздухе и на асфальте. И фильтры в системе напуска наружного воздуха в вакуумную магистраль через электровентили у них рассчитана на ИХ воздух и на ИХ пыль и у НИХ - работает вполне нормально. Так что Ваша придумка (хотя она известна довольно давно) правильна, полезна и ни в коей мере не подходит ни под термин жлобство или даже экономность. Это просто умное, вынужденное решение.
А вот фильтр за 300 рублей для топливной системы CR, это аргумент из категории "все так, но с точностью до наоборот". Это прямой путь укокошить свою топливную систему. И тут есть подлянка - укокошите Вы ее не сразу, а тысяч через 30-50-100. Т.е. прямой аналогии не проведете: поставил-сломалось. Дело в том, что система CR (тут я, простите могу лекции читать) создана в расчете на совсем другое топливо. Не по примесям, а по цетановому числу. Т.е. наше топливо позже воспламеняется и дольше горит, а из-за этого происходит перегрев всех деталей имеющих отношение к камере сгорания и к форсункам тоже. Все это изнашивается засоряется и закоксовывается гораздо быстрее на нашем топливе. И тем не менее, на нашем топлива CR аппаратура выхаживает до 200 т.км. Больше редко. Форсунка CR имеет детали, работать с которыми можно только под микроскопом, а зазор 2 мкм или 3 мкм определяет будет работать форсунка или нет. Вы можете представить себе 1 мкм, если волос 160 мкм? Поэтому к фильтрам систем CR требования совершенно иные и дело тут даже не в тонкости фильтрации. Она примерно одинакова для почти всех топливных систем - 2 мкм. Тут другое. Во первых из любого фильтра летит бумажная пыль. Причем летит всегда и в начале срока жизни и в конце. Требования к бумаге фильтров CR иные! И второй исключительно важный момент Топливный фильтр в системах CR имеет многократно большую пропускную способность, чем в обычных дизелях, а размеры его почти такие же. В этих системах топливо проходит через фильтр примерно вдесятеро большем количестве, чем съедает мотор. Потому что часть топлива расходуется на управление впрыском (примерно равная тому что съедает мотор) и тьма топлива циркулирует просто так, охлаждая стстему. Ваш фильтр от простого дизеля скорее всего весь покрылся множеством микроразрывов и мотор работает просто на нефильтрованном топливе. Увы, Вы не первый и далеко не последний решивший на этом сэкономить. Мы каждый день с подобными случаями дело имеем - это наша основная работа. А Волги это хобби. Ущерб от применения простых фильтров может легко достигнуть 200 000 руб, а может и больше. Делфай, например, после подобных случаев прямо наставляет заменять топливный бак, все трубопроводы, фильтры, насосы, форсунки, клапаны и пр. Это по правилам. Наш менталитет тоже бунтует против таких правил и мы предлагаем владельцам ручную чистку всего, и пока прокатывало.... Однако - не по правилам.... и умом-то понимаем, что именно и надо все менять, поскольку отмыть бумажную пыль до конца не удастся..... однако моем.... Ох влетит от модераторов....
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Вот есть такая категория жлобов (иного слова у меня нет) - купит машину за 2 миллиона. Чтобы все видели какой он крутой, а масло в нее будет лить Лукойл и фильтры ВАЗовские приспосабливать, поскольку "кореша" в это не въезжают. Смею заверить, если бы пришла мода на фильтры в позолоченных корпусах, то они хвастались бы друг перед другом этими фильтрами наперебой, а масло бы закраивали все равно лукойловское - его не видно!
:D:D:D:dance3::good::D:D:D
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Ваш фильтр от простого дизеля скорее всего весь покрылся множеством микроразрывов и мотор работает просто на нефильтрованном топливе. Увы, Вы не первый и далеко не последний решивший на этом сэкономить. Мы каждый день с подобными случаями дело имеем - это наша основная работа. А Волги это хобби. Ущерб от применения простых фильтров может легко достигнуть 200 000 руб, а может и больше. Делфай, например, после подобных случаев прямо наставляет заменять топливный бак, все трубопроводы, фильтры, насосы, форсунки, клапаны и пр. Это по правилам. Наш менталитет тоже бунтует против таких правил и мы предлагаем владельцам ручную чистку всего, и пока прокатывало....
Хоть и очень частный пример, а с чего вы взяли, что этот топливный от простого дизеля? Какой простой дизель требует допуск по фильтрации в эти самые 2 микрона? Просто топливная на машине стояла Delfi с складом, судя по всему, где-то за океаном, а я ставил Bosch, вот и вся разница. Штатная замена каждые 20 тысяч, я менял с маслом раз в 5-7 тысяч и никаких проблем. Можно было покупать напрямую из каталога Delfi для этого двигателя, но я этого не делал и практика показала отсутствие разницы, как таковой, т.к. система предполагает одну линию - водоотделитель и фильтр под датчик воды с 1 шариковым клапаном (3 входа), который при недостатке в подаче топлива или просто от температуры открывает контур и солярка из бака идёт напрямую в тнвд и далее по системе. Причём это происходит раньше, чем самодиагоностика показывает недостаток давления в системе или сигнал датчика водоотделителя.
По прочему, даже после фатальных отказов, там всё ремонтируется. У форсунок меняются обратные клапаны, распылители и всё замечательно работает. Это сложно, т.к. нужно специализированное оборудование, нужно прописывать обновлённые значения по изменённым данным расплыла в эбу, но возможно, и, учитывая стоимость комплектующих, это дешевле замены на новое. Поэтому то, что человек торгуется, когда вы ему предлагаете заменить половину системы питания по вашему прайс-листу может не говорить о том, что он скупердяй, а лишь о том, что он знает или догадывается, что найдёт решение своей проблемы дешевле.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Изначально речь шла про мои любимые TLC, поэтому и подкосило утверждение неправильности подхода "если нет разницы, зачем платить больше?". Это не хилые мерседосовские дизели для легковых, там всё с букварём разбирается.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Обсуждение явно вышло за рамки изначальной темы, поэтому, предлагаю Вам, если у Вас есть интерес к этому вопросу, открыть новую тему в какой-нибудь более удобной для данного обсуждения конференции (в какой-нибудь курилке, например). Только известите меня, где все это будет. Дело в том, что судя по некоторым Вашим словам, вы кое что начитали по этому вопросу, но путаницы в понимании , увы, много. Для конкретного понимания ваших манипуляций с фильтрами для Мерседес надо знать год, модель машины и полное название мотора, тогда я смогу сказать - что для него выпускается и что сколько стоит. Просто фильтр за 300 рублей это фильтр для обычного дизеля с рядным или с распреднасосом. А судя по некоторым Вашим оговоркам про клапаны в фильтре, полагаю что у Вас там был родной фильтр 6420920201 оптовая цена которого равна 1662 руб. Качественный заменитель от MANN wk8202x оптом стоит 1253 руб, а KNECHT kl723d стоит 1028 руб. Как видите, никакими 300 рублями тут и не пахнет. Поэтому можете назвать номер фильтра и я скажу для каких топливных систем он предназаначен.
когда вы ему предлагаете заменить половину системы питания по вашему прайс-листу может не говорить о том, что он скупердяй, а лишь о том, что он знает или догадывается, что найдёт решение своей проблемы дешевле.
К сожалению, здесь Вы тоже не вполне вчитались в написанное мною. заменять ВСЕ требуют ПРОИЗВОДИТЕЛИ топливной аппаратуры. Мы же просто показываем им этот документ и озвучиваем цену вопроса. Человек не хочет все заменять - мы это понимаем и предлагаем промывку всего и вся и предупреждаем, что в противном случае ни на какие гарантии он может не рассчитывать и в этом он расписывается. А когда, заплатив за ремонт форсунок и ТНВД тысяч 50-60, он возвращается на эвакуаторе на следующий день, то уже сам просит отремонтируйте мне все снова за точно такие же деньги и пожалуйста сделайте мне полную чистку топливной системы. Собственно, в месяц таких бывает не меньше 5-6 человек. Но что удивительно очень быстро усваивают уроки....
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Просто фильтр за 300 рублей это фильтр для обычного дизеля с рядным или с распреднасосом. А судя по некоторым Вашим оговоркам про клапаны в фильтре, полагаю что у Вас там был родной фильтр 6420920201 оптовая цена которого равна 1662 руб. Качественный заменитель от MANN wk8202x оптом стоит 1253 руб, а KNECHT kl723d стоит 1028 руб. Как видите, никакими 300 рублями тут и не пахнет.
Я очень извиняюсь, вы мне что пытаетесь доказать, что я вру и фильтров за 300 рублей для cr-насосов не бывает? Забавно конечно, но ладно, вот партномер того фильтра, что я ставил - Bosch 1457434442.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Меня вот это огорчило:

Вот есть такая категория жлобов (иного слова у меня нет) - купит машину за 2 миллиона. Чтобы все видели какой он крутой, а масло в нее будет лить Лукойл и фильтры ВАЗовские приспосабливать, поскольку "кореша" в это не въезжают. Смею заверить, если бы пришла мода на фильтры в позолоченных корпусах, то они хвастались бы друг перед другом этими фильтрами наперебой, а масло бы закраивали все равно лукойловское - его не видно! Вот уж извините меня за эту вспышку гнева, но слишком часто мне приходится иметь дело с этими закройщиками. Честное слово, владелец скромного Гольфа, деньги на который он ЗАРАБОТАЛ, расстается при ремонте с деньгами с грустью, но с уважением к проделанной работе. Эти же "трудяги" покупающие дорогущие машины будут торговаться как будто у них последняя треха осталась до конца года, прекрасно зная сколько на самом деле стоит эта работа, если они поедут к дилеру. Извините...это больное...
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Ну при чем здесь вранье. Люди без всякого вранья в такие дебри себя иной раз загоняют, что потом как вылезти не знают.
По порядку. Названный фильтр стоит минимум 510 руб, что согласитесь от 300 существенно отличается.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1457434442
скажу, что поделку от Parts-Mall можно купить за 150 рублей, но это примерно то же что угощать себя сегодня колбасой по 5 руб за кг. Голова-то для чего существует?
Далее. Данный фильтр применяется в топливных системах Делфай, где управляющая и охлаждающая доза обратки многократно меньше чем у БОШ, а "модернизировали" мерседесовский мотор (модель не названа, но у МВ топливная БОШ) Я только слышал, что МВ что-то выпустил с Делфаем, но не владею информацией. Кстати именно поэтому и дешевле фильтры для Делфай, что сделаны в расчете на меньшие потоки топлива.
Еще... названный Вами фильтр расчитан на 2 литровый дизель, а Вы упомянули давление в 1600 атм, что является очень продвинутой цифрой и применяется на дорогих моторах (опять же модель не названа) вроде 2,5 или 3.5 л года эдак 2010. Видите... разговор получается такой неопределенный. Вы меня заставляете о чем-то догадываться и что-то предполагать, а я пытаюсь понять что же вы сделали и насколько это терпимо или плохо.
Ну а по поводу вранья .... тут было скорее всего святое заблуждение. Не сомневаюсь, что фильтр 1457434442 в коробке с надписью БОШ можно где-нибудь купить и за 150 р. Но что это будет за фильтр и что он будет "фильтровать"..... это уже другой вопрос. Еще раз повторю - дизельная топливная аппаратура CR мгновенно умирает в двух случаях: при попадании в топливо воды и при попадании значительных количеств легкого топлива (бензина, ацетона, спирта), а также при использовании для хранения топлива полиэтиленовых канистр из под с/х жидких удобрений. Тут смерть мгновенная, бесповоротная и жестокая. При плохой фильтрации аппаратура сдает постепенно, и проявляется во все большем времени, необходимым для запуска мотора. Есть другой вид постепенной кончины - уменьшается до исчезновения предвпрыск, из-за чего ЭБУ получает абсолютно искаженную информацию о рабочем процессе, но это уже дело тонкое и на уровне Know How т.е для внутреннего использования. Давайте переносить тему куда-нибудь или завязывать. Это становится неприличным.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Думаю, вы мою главную в этом треде мысль "о скупердяйстве" поняли, смысл лезть в большие частности, насколько вижу, отсутствует. Жаль только, что вопрос "чем же плохо дешёвое, но довольно качественное масло для мотора с интервалом замены раз в 5000км" остался нераскрытым.

Не сомневаюсь, что фильтр 1457434442 в коробке с надписью БОШ можно где-нибудь купить и за 150 р. Но что это будет за фильтр и что он будет "фильтровать"..... это уже другой вопрос.
По заблуждению я согласен, только не в том виде - фильтры закупочной стоимостью 10$ не подделывают, в отличии от какого-нибудь Delfi HDF-924 или 925.
Ваша цена мне ни о чём не говорит, точнее говорит, что вы смотрите на колонку экзистовского опт1, а я на дилерскую отгрузочную стоимость их поставщика.

При плохой фильтрации аппаратура сдает постепенно, и проявляется во все большем времени, необходимым для запуска мотора.
Знаю, но у меня отлично запускался все 100 тысяч без каких-нибудь дополнительных подкачек, возможно ещё из-за того, что он практически не испытывал холодного пуска - постоянно с webasto, нижний порог температуры был -37с.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Уважаемый Uazmaster, mezernitsky минимум в 2.5 раза старше Вас (если возраст у Вас в профиле указан верно), имейте уважение и не называйте его слова бредом. Я на 200% уверен, что у mezernitsky опыта побольше чем год и он знает что пишет.
Вы хоть внимательно читайте сообщение

Даже при обрыве цепи на 6000 оборотах клапана не гнёт
и
Если сразу после укладки распредвлов провернуть коленчатый вал, то никаких выборок под клапаны в поршнях не хватит - настолько сильно клапаны будут торчать в цилиндр. Загиб клапанов возможен с очень высокой степенью вероятности.

Разница очевидна.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Раз уж тема о клапанах 406 , то такой вопрос возьмем к примеру 402 двигатель . У него клапана стучат при увеличенном зазоре между торцом клапана и коромыслом . У 406 зазор выбирается гидроконнетарором от давления масла . Проще говоря гидрик раздвигается от давления масла пока не упрется в клапан и распредвал . При нажатии кулачком распредвала на гидрик клапан в гидрике закрывается фиксируя длину гидрика . Если клапан гидрика не держит усилие кулачка выдавливает все масло и происходит удар между двумя частями гидрика . Правильно мыслю ?
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Если клапан гидрика не держит усилие кулачка выдавливает все масло и происходит удар между двумя частями гидрика . Правильно мыслю ?
Не вполне....
Даже на ХХ при частоте оборотов коленчатого вала 800 об/мин каждый клапан срабатывает 400 раз. Т.е. время одного рабочего цикла в одном цилиндре 1/400 минуты или 1/7 секунды (2 полных оборота коленвала или 720 градусов). Клапан же открыт примерно 250 градусов, т.е втрое меньшее время (примерно 1/20 секунды). За это время гидрик даже при условии, что масло из него убегает через отверстие 2 мм не сможет опорожниться за 1 раз - гидросопротивление отверстия не позволит. Внутри гидрика ничего не стучит - не успевает. А вот если гидрик плохо наполняется маслом или застрял в полусжатом состоянии, то между толкателем и затылком кулачка (или между торцом клапана и толкателем, что в принципе одно и то же) появляется зазор, который может приводить к следующему: кулачов вращаясь освобождает нажатие на клапан и гидрик. затем между кулачком и гидриком появляется зазор, а гидрик по инерции "подскакивает" над клапаном и ударяет в распредвал. Продолжая вращение кулачок распредвала, из-за наличия зазора, подходит для нажатия на клапан не плавным переходом от круговой части к возвышению, а более "горбатой" частью и нажатие на клапан происходит с гораздо большим ускорением, что воспринимается как стук.
 
Сверху