• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки 61, 62, 64

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
При самодиагностике выдаёт Код ошибок 61, 62, 64.
Расшифруйте пожалуйста, а то я искал искал не нашёл (((
А может выложить в отдельный топик все коды ошибок и разъяснения к ним?:yes4:


извиняюсь, нашёл уже!
Кому интересно
_ttp://www.autoelectro.boom.ru/error/
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Re: Код ошибок 61, 62, 64

...по поводу 61-й не помню...а 62 64 должны пропасть сами по себе через какое то время....(пару часиков поездишь и пропадут)
...62 и 64 появляются когда снимаешь массу...вобщем если отключаешь питание...
только после отключения питания дай двигателю поработать минут 10 на холостых без нагрузки...в это время ЭБУ инсталирует все датчики...и если сразу начать движение (т.е. дать агрузку на двигатель)ЭБУ их неккоректно пропишет в память.......не смертельно...но движок будет "капризничать"

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
...вот ещё сайт....с методами устранения ошибок
http://www.2a2.ru/error/
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Re: Код ошибок 61, 62, 64

Из указанных выше кодов можно не обращать внимание лишь на код 62.А коды 61 и 64 насторожить и дать повод задуматься об исправности авто.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Re: Код ошибок 61, 62, 64

vlr, ...у меня код 64 висит постоянно...знаю что это ненормально....но никаких проблем пока не вижу....неоднократно был с такой ошибкой на диагностике ..всё в норме...ставили заведомо испрпвный ЭБУ ошибка пропадает...значит глюк в мозгах(надеялся всётаки что в проводке)...64 ошибка появляется каждый раз после включения зажигания после каждого обнуления ошибок...вобщем пока никакого беспокойства не доставляет
по идее эта ошибка 64(неисправност энергонезависимой памяти)показывает то что при каждом старте ЭБУ воспринимает все датчики как новые без учёта их старения и сохранённых параметров ...говорили что скажется на расходе топлива...но расход в норме по городу в пробках до 13.5....по трасе вообще идеально8л.на сотню...
так с этоы ошибкой и катаюсь уже пол года...хотя понимаю что ЭБУ менять надо...такая ошибка это не нормально
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Re: Код ошибок 61, 62, 64

а с 61-ой что делать?

...искать и не сдаваться-найти и перепрятать...:yes4:шутка

...съезди на диагностику...может быть найдут причину...самому будет сложно найти причину..61(сброс ЭБУ в рабочем состоянии)это скорее всего гдето пропадает или питание или масса..начни с проводки...это ошибка накопленная т.е. возникает периодически...есть вероятность что гдето отходит либо масса...либо питание на ЭБУ
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Re: Код ошибок 61, 62, 64

у меня код 64 висит постоянно...знаю что это ненормально....
Ситуация следующая - на некоторых Микас 5.4 ошибка обусловлена особенностями ПО(в основном ранние версии) и на неё можно забить как и на код 62.На остальной части Микасов 5.4 и всех Микасах 7.1 означает неисправность ЭБУ,выражающейся в пропусках искрообразования(не путать с пропусками воспламенения),иногда стрелка тахометра при этом дёргается,если он от ЭБУ запитан.Устраняется ремонтом или заменой ЭБУ.Причиной данной неисправности является длительная эксплуатация автомобиля с неисправностями в в/вольтной части системы зажигания - проводах ,наконечниках,катушках,свечах.Но по моему опыту, во многих случаях наличие кода 64 особо не достаёт владельцев какими-либо проявлениями и посему можно забить на это до лучших времён.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Re: Код ошибок 61, 62, 64

vlr, Причиной данной неисправности является длительная эксплуатация автомобиля с неисправностями в в/вольтной части системы зажигания - проводах ,наконечниках,катушках,свечах.
...абсолютно верно так оно и было...постоянно выскакивали ошибки 91 92 93 94...менял катушки провода свечи вобщем долго мучался....поменял всю высоковольтную часть ...причину так и ненашёл но после замены всего ошибки 91 92 93 94 больше не возникают...
была ещё одна мысль по поводу этих ошибок....красный нагар на изоляторах свечей от присадок в топливо повышающих октан ..присадки на основе металов и соответсвенно красный нагар давал пробой изолятора...поменял пару заправок нашёл нормальную нагара больше нет и ошибки пропали но это в комлексе с заменой всей высоковольтной части...но это всеголишь догадки..
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Re: Код ошибок 61, 62, 64

всю высоковольтную часть поменял, непомогло
Ну,менять-то нужно на исправное.Взять хотя бы наконечники свечные.Там ,во-первых,сопротивление должно быть определённое от 5 до 6 кОм,во-вторых помехоподавляющая индуктивная катушка,похожая на резистор бегунка в трамблёре.Не во всех наконечниках новых такое есть.А если цельнолитые провода с наконечниками взять,то там вообще получается,что провод прямо на свечу одет без всяких наконечников.С такими хотя бы свечи с резистором ставить надо.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Re: Код ошибок 61, 62, 64

vlr: ... от 5 до 6 кОм ...

Не от 5 до 6 , а НЕ БОЛЕЕ 5-6 кОм, и самое главное одинаковое вор всех проводах.
Чем меньше - тем больше напряжение будет на свечках и соответсвенно лучше искра
Чем равномерней - тем равномерней искра и меньше разнобоя во вкладе каждого цилинда (при прочих равных условиях) - меньше вибрация.

Сам недавно поменял на Красные Tesla - на коробке надпись <1кОм, по замерам 0,1 кОм на всех.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Re: Код ошибок 61, 62, 64

а НЕ БОЛЕЕ 5-6 кОм, и самое главное одинаковое вор всех проводах.
Я ,вообще-то ,про наконечники писал.Про наконечники настаиваю - должно быть от 5 до 6 кОм.Одинаковое сопротивление во всех проводах при разной длине как подобрать?Если провода одинаковой длины ,то тогда конечно можно.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Re: Код ошибок 61, 62, 64

Извините не уточнил - у меня провода с наконечниками (ны фучика около 520р, в нете видел дешевле) с таким сопротивлением.
Но суть от этого не меняется - чем меньше тем лучше :)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Re: Код ошибок 61, 62, 64

Но суть от этого не меняется - чем меньше тем лучше
То есть,идеальный вариант - сопртивление близкое к "0"?Но при сопротивлении проводов меньше 1 кОма 406-й с Микасом 7.1 практически перестаёт работать.Не наблюдали такого?А я наблюдал ,и не один раз.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Re: Код ошибок 61, 62, 64

Ну с моим тьфу-тьфу-тьфу все нормально :)
И мен нравится :)

А с чегог ему не работать, кстати 3 из 4 старых проводов я так и не смог прозвонить - как машина работала - не понимаю :pardon:

Добавлено через 21 час 55 минут 12 секунд
Кстати, на новом 405и 409 проводов и наконечников вообще нет! - индивидуальная катушка для каждой свечи!!!
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Re: Код ошибок 61, 62, 64

на новом 405и 409 проводов и наконечников вообще нет! - индивидуальная катушка для каждой свечи!!!
Там и ЭБУ другой,Микас 11ЕТ называется.Со всеми остальными не взаимозаменяем.А на 409-м вообще ЭБУ БОШ.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Re: Код ошибок 61, 62, 64

Согласен, что когда ставиш индивидуальные катушки нужно, соответсвенно, перелопачивать эбу т.к., вполне логично, возникает проблема с адаптацией на управление по 4х каналам вместо 2х сог всеми вытекающими.
И вливать все это в 406й мягко говоря выкидывать деньги на ветер...
Но вот электронный дросельный узел + "очумелые ручки" (при их наличии) могут дать искомй эффект за не очень большие капитало вложения :)

P.S.
По поводу моего дросельного узла я сегодня создам тему...
 
Сверху