МИРаТВОРЕЦ
Постоялец
- Регистрация
- 4 Июн 2010
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 95
- Баллы
- 110
приезжаю я на осмотр машины для получения дубликата талона техосмотра на площадку, а капот я открывать не умею, ну дернул что первое попалось в руки - результат нулевой, пошарил еще, дернул еще-что-то и он открылся. естественно машина новая -хотелось покататься, поехали на покатушки, пол дня катался понемногу с перерывами, еду я еду и чувствую что тянет как-то слабовато, ну газку побольше, подумаешь гляжу на панель а там температура 120 и лампочка красная горит :haha: там то я и вспомнял про рычажок который я дернул у ГАИ, вернул его обратно, все нормализировалось, оказывается это я жалюзи перед радиатором закрыл
Похожий случай был...
Возвращались с юга с моря(уставшие,но загорелые и массой приятных впечатлений) -на трех машинах -сам на 31029,знакомый на 29-ке и родственник на инке.
У меня какой никакой опыт с машинами имелся(работаю водилой) мои компаньоны любители
так вот -у знакомого по дороге потёк радиатор - всё удачно,нашли сервис,запаяли,покрасили- ушло три часа.
Едем дальше, а температура за бортом у них около 30 градусов- знакомый мне всё названивает,мол машина греется- ладно, ищем тенёк- заезжаем- смотрим.
Тосол- уровень, значит термостат заклинило в закрытом состоянии-однозначно- чё делать ???
Разбирать в поле в дали от сервиса -не резон,вдруг болт какой сломается или ещё какой нюанс, все таки решились- разобрали,а он ЗАРАЗА рабочий в открытом положении и тогда меня осенило- глянь в радиатор спереди,а он закрыт жалюзями(шплинт выскочил с тяги и они естественно от потока ветра закрылись). Вот *******... долго я плевался и ругал себя
Дело пятиминутное было-потеряли 1.5 часа(собрали на герметик- ждали пока подсохнет- тосол аднака, жаль если потечёт)
Последнее редактирование модератором: