Всем спасибо за ответы!
Vlr, по поводу логики – насколько я понимаю, когда эффективность нейтрализатора падает и автоматика это обнаруживает, она «придушивает» мотор, от того мощность снижается, но нагрузка на кат тоже падает, следовательно, и греется он меньше. А если как-то обмануть систему, не убрав кат, то получится, что ЭБУ будет думать, что нейтрализация работает нормально, даст мотору работать на максимальной мощности, от чего, кат будет греться сильнее расчётного. Собственно, вопрос был в том, не приведёт ли это к пожару? Всё же, 1000 градусов, как я понимаю…
Игорь, мне казалось, что бензонасос, если бы в нём была проблема, изначально бы «мозг выносил», ибо бензин не нагревается со временем работы авто. А тут машина начинает дёргаться на разгоне только после того, как с час поработает, следовательно, причина должна быть в какой-то детали, которая нагревается. Ну, по крайней мере, мне так кажется. Хотя, если честно, то бензонасос ощутимо гудит (впрочем, не знаю, насколько это нормально).
АLEKC54, я вот тоже изначально, по опыту эксплуатации ЗМЗ-406, грешил на датчик фазы (там, как раз, при прогреве машины датчик начинал неверные данные давать в ЭБУ, и машина «троила»). Но потом прочитал, что у многих именно ошибка низкой эффективности нейтрализатора сопровождается «тупостью» и дерганием машины на разгоне. Лично я думаю, что ЭБУ придушивает мотор, дабы соблюсти нормы по выхлопу, от того и появляются эти симптомы.
Да, и ещё раз – сама по себе лампочки и ошибка меня волнуют мало, ну горит себе, и пусть. Беспокоит другое – 1500км в один конец, из ни 300км по грейдеру через тайгу (ни души вокруг), на неизвестной машине, на которой, с момента покупки, я проехал всего 900км. Соответственно, вопрос первый – не вызовет ли перегрев ката пожар? Вопрос второй – можно ли как-то без затрат убрать дерготню на разгоне? Ну, скажем, просто выкрутить датчик второй, и пусть себе ошибка горит, зато работать будет. Или такой способ не подойдёт?