Кто пишет, что народ пишет и не знает,сам нихрена не знает!!
АКПП довольно простой агрегат(особено БМВ zf 4-22)и в гараже его можно перебрать.При правильной эксплуатации агрегат выхаживает больше ресурса машины!А это до 300000 км.Вовремя масло менять,прогревать даже летом,при первых километрах не жать тапку,и на холодную в снегу не буксовать.
По теме:сам хочу АКПП на свою.По всем моим визуальным замерам,двигатель идеально переварит нововведение.Коробка на разборке стоит ну макс. 20000.Но что делать с карданом,колоколом,маховиком???Кто бы дал четкие и понятные схемы,фото,ведь такие машины есть!
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Про зимнюю езду на автомате.Просто газ убери,будет тормоз двигателем.Нужен накат-поставь N и катись.нужно пульнуть-тапка в пол.Зато нет потерь на переключении.
Когда я был тазоводом,я не задумывалься о АКПП.Потому что, коробка довольно четко переключалась.А на Волге-не коробка,а ящик с болтами какой-то.2 не включить,1 тоже.И на новой КПП я ездил,полутче,но все равно шлак какой то.