Re: Хочу автомат
АКПП модель 42RLE
от JEEP Liberty 02-07 или JEEP Wrangler TJ 03-07
с двиг 2,4L ( вобщем то и есть наша крыса )
модификация машины только 4х2 = заднеприводная = без передка.
( RWD, а не 4WD, т.к. полноприводная КПП под раздатку ).
ориентир цены АКПП тут: ццц.gma.su/tranys/?q=42RLE, не забудем про таможку.
в СПБ не нашел. ( может искал плохо ).
Нашел только механику, но у неё уже "убежал" колокол и нет хвостовика.
Импортная механика от тех же машин :
NV15 или NV1500
есть модификация NV2550 но нет четкой инфы по ней,
есть модификация NV3550 чаще идет к дизелю,
немецкая NSG370 шестиступка, машины от 2005 года, нет четкой инфы.
вся инфа есть на ццц.jeep.auto.ru
-------------------
Условия для поиска КПП :
1) Двиг Крайслер 2,4L от полноприводных / заднеприводных машин,
2) АКПП которая на этот двиг ставилась
( искать модификацию от этого двиг, чтобы не мудрить с колоколом сцепления )
3) искать заднеприводную модификацию
( чтобы не мудрить с уддлиннителем ( хвостовиком ) КПП )
4) карданный вал - желательно от этой же кпп
( чтобы мудрить только с второй ( задней ) крестовиной )
------------
....
Снимаешь с битого америкоса все включая ЭБУ и вперед и ездиешь
...
не уверен, что НУЖЕН ЭБУ,
т.к. 2,4L+RWD ( задний привод ) это
НЕ дорогие комплектации указанных машин,
и городить в них электронный распределитель крутящего момента по разным колесам
нет смысла,
по этому
ШАНС нарваться на дико навороченную КПП с собственным ЭБУ ничтожно МАЛ.
В остальном АКПП на таких машинах и машинах тех годов
ЕСТЬ гидротранс + планетарка с клапанным управлением переключения.