Re: Клуб ВАЗ-2101 в С-Пб приглашает клуб Allgaz на ночной городской квест 23.10.10
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Для начала хочу выразить свою признательность тов.
krodorg`у за любезное приглашение, а также г-ну
Denkiller`у с UAZPATRIOT.RU – за идею и реализацию.
Спасибо одноклубникам,
Просто Ян`у,
Kawaii Mary,
dok55584. За то, что откликнулись, собрались и предъявили свои права на победу в игре, за неподдельные эмоции.
Ну-с, начнем.
23 октября 2010 года вечером в этом городе проходило не одно мероприятие, но мы спешили собраться в условленном месте. Меня в Купчино подобрали Мари с Доком, и мы двинулись к СКК на Гагарина. Вспомнив, что неплохо бы забежать кому-куда, подъехали к Карусели и, гуляя на парковке, заметили машину Яна, кружившую в недоумении перед СКК – никаких УАЗов еще не было. Мы встретились с директором, сходили в Карусель и – а много ль времени прошло?! – увидели перед кассами СКК с десяток Патриотов и людей, суетившихся вокруг одной из машин.
Это были организаторы и первые участники городского квеста «От заката до рассвета». Мы подъехали, познакомились, получили регламент мероприятия, наклейку участника квеста и (зачем, интересно) график развода мостов в Санкт-петербурге. Все это дело происходило в районе девяти часов вечера, как и было условлено.
В 22.00 должен был начаться брифинг, однако руководство сказало, что ввиду большого количества участников и некоторой их неорганизованности брифинг состоится в 22.30 ориентировочно. Я прокатился на козырной директорской Волге и присоединился к ребятам, которые приняли решение наестся до отвала в Карусели. Скушав вкусные блины в Чайной ложке и оставив в недоумении персонал Карусели от наших спецжилеток, мы двинулись к месту старта и обалдели от количества машин и людей. Здесь были УАЗы, несколько иномарок, одна ВАЗ-2114, старые добрые копейки и пара-тройка Волг.
Народ все прибывал и прибывал, все очень веселые, слегка даже чумовые ребята и девчонки, мужчины и женщины, некоторые, несмотря на довольно позднее время и температуру окружающего воздуха, с детьми. Начался брифинг – нам объяснили как сформулированы задания, привели в пример решение одного из них, ответили на возникшие вопросы, ну, и посмеялись над шутниками, коих рядом находилось великое множество. Повторюсь, народу собралось много, автомобилей навскидку более трех десятков, шумно, весело.
Объявили подготовку к старту. Стартовали участники по пять машин сразу, поэтому на площадке выстроилась армада рычащих, гудящих, сверкающих огнями авто, а их хозяева и гости мероприятия вовсю стали клацать затворами, увековечивая все великолепие происходящего.
Первой пятерке раздают задания, да-да, контрольные карты или карнеты, были выданы за пару минут до старта, и вот они, взревев моторами, всем рядом уходят на дистанцию. Время 23.00. Уже помощники разносят задания по нашему второму ряду, мы сидим на иголках, и вот, в 23.02 дан старт и нам.
СТАРТ. Директор заставляет Волгу одним прыжком преодолеть расстояние до проезжей части Гагарина, а мы уже взахлеб читаем задания, тут же пытаемся соображать и орем друг другу и ему, Яну, в ухо: - «Первый, первый здесь рядом, помнишь наш квест, задание про вагонетку в парке, она тут, налево, давай налево!», наша Волга одна-единственная, круто занося корму, уходит влево и мчит к перекрестку с Бассейной. Направо, вдоль парка, задания читаются дальше, ответы, на удивление, следуют сразу. Сумбур, салат, динамика.
Первая остановка, мы с Петром выскакиваем из машины и бежим в темноту парка Победы искать вагонетку. Листья, лужи, матюги, удивленные вечерние гуляющие в парке, вагонетка, фотографии с ней, и мы бежим обратно к машине, веселя своими жилетами местную молодежь – первое задание выполнено успешно!
Надо отметить, что в карнете было 30 заданий, выполнять их можно в любой последовательности, главное, привезти с собой на финиш фотографии объектов, местоположение, да и название которых зашифровано организаторами. Сами задания достаточно краткие, подсказок не имеют.
Так вот, летим мы дальше по городу, спорим, я забываю записывать то, что у нас сразу отгадано, Маша с Доком роются в своих буках, Ян спрашивает: «Куда едем?» Настойчиво так спрашивает. Раза три спрашивает, и мы двигаемся к Витебскому вокзалу – памятник Грибоедову на Пионерской площади, загаданный, кстати, как «Памятник поэту и дипломату на площади юных Ленинцев». Отъезжая от него, мы мчимся мимо дома Мурзика по Гороховой с криками «Му-у-у-урзи-и-и-и-ик!!!!!!!!» в первый раз. Всего их было по-моему три!
Далее у нас следуют Чижик-Пыжик, мост Ломоносова, памятник Му-Му и пр.
Ян крутит руль так, что Мари жалуется на …сами знаете что. Я сижу на переднем сиденье, но у меня тоже голова затяжелела от виражей. Виражи – да, в прямом смысле, директор закладывает так, что мы испытываем перегрузки. Движемся очень быстро, я только успеваю фиксировать время очередного задания, Петр фотографирует, Мари колдует с буком.
Второй бук нас безвременно покинул, поэтому скорость нахождения правильных ответов снизилась. Но Док находит решение, когда мы находились на Васе, фоткали ледокол Красин (задание звучит, как «гроза льдов на пенсии»), он звонит знакомому товарищу, который, несмотря на позднее время и сладкие сны, присылает смс-кой правильный ответ на вопрос «Часть лица, офицера, высеченная из камня и установленная на стену здания» - это нос майора Ковалева (Гоголь, «Нос»). Интернет дает здесь двоякое толкование, организаторы это, безусловно, знали, а мы-то – нет! И вот мы летим к площади Александра Невского, чтобы сфотографировать памятник его самого, а также найти замечательный нос, который должен находиться где-то рядом, в Чернорецком переулке, на фасаде административного здания Музея городской скульптуры. Замечаем один из Патриков – ага конкуренты! – стоящий тихо у перекрестка, мы с Доком выскакиваем из машины и начинаем обход (или оббег) вышеуказанного объекта. Забегаем во двор музея, радуемся двери в стене с надписью «Туалет» с кнопкой звонка рядом (захотел-позвонил-открыли-проходи, дорогой), как тут Ян следом заезжает во двор на машине. Открывается дверь, но не та, а другая, из нее высовывается заспанная физиономия сотрудника милиции: «Вы чего?» А мы ему: - «Вы не знаете, здесь где-то должен быть нос на стенке?». Недоумение сменяется усиленной мозговой деятельностью: - «Да, вроде здесь был, я его видел. Ну, точно видел!».
- «Где?».
- «Ну-у, здесь вот, где-то. А что случилось? Что случилось-то?».
- «А-а-а, ладно!».
Садимся, уезжаем. Далее, поняв, что искать можно в другом месте, на Вознесенском, 11, мы едем туда, находим там не нос, а еще конкурентов – Ситроен на аварийке, и все думают. Решаем, а Бог с ним, с носом, скажем, что должен висеть вот тут или вот там, фотки есть, едем! И тут же, на первом же перекрестке, истошный вопль: «НО-О-О-ОС!!!!!!!!!!». Остановка-фотосъемка-фиксация времени.
Много позже, услышали после финиша несколько подобных историй от УАЗоводов, которые обменивались впечатлениями и, кажется, нас там тоже видели.
Долго ли, коротко ли, отгадали мы, все, что смогли, откатали отгаданное, но остались 2 задания, которые нам не по зубам, ну, хоть плачь, а нифига! Стоим на точке, которая планировалась по маршруту последней – Московская площадь с Лениным (в задании: «Создатель третьего интернационала, указывающий, одноимённый проспект»), тупим, сделать ничего не можем. Сел второй бук, помог нам здорово, но все же сел, Петя оживляет первый, а мы ломаем голову над заданием и теряем время. Теряем много времени, минут 20, если не больше, только здесь, у Ленина. А ведь такой бодрый темп у нас был взят! Спасибо водителю, Ян рулил на все 100!
Скажем о том, что организаторы запланировали старт на 23.00, возвращение самых «быстроногих оленей» ожидалось к 3.00, ну, а самые неторопливые должны были успеть к награждению победителей, к 6.00. Мы шли, как уже говорил, достаточно быстро, а тут – зависли. Задание, для примера, можете отгадать сами – «Потеря пути (древнерусское)».
Все же мы находим решение, оказавшееся верным, сразу скажу, и двигаемся в сторону центра, попутно захватывая еще один ответ, но только неправильно отгаданный, т.е. вообще другой. Т.о. мы заканчиваем разгадывание и едем к финишу, месту старта иначе. Разумеется, к трем часам мы не успеваем – а как хотелось! – все немного подустали, и подкатываемся к финишу где-то в 3.15 (по часам оргов, в 3.20, вроде бы). Напряженное ожидание – едем из-за угла, ничего не видно, выкатываемся и – о, чудо! – на площадке стоят три машины.
Ура, мы не лузеры! Народ фиксирует время, мы сдаем карнет, все в эмоциях радостно общаются. Док с Яном уже пытают девушку-организатора о наших «ляпах», да, они там присутствуют. Внештатная проверка нашей карты прерывается очередной прибывшей машиной. Лексус! Он пришел позже, НО! стартовал также позже нас, и в сумме по времени он лидирует! Блин! Яну выдают грамоту, как пилоту экипажа, Петр его фотает на фоне боевой машины. Мы все фотаемся и начинаем поглощать кофий с бутерами. Жилеты сняты, гонка закончена, осталось ждать результатов от организаторов. Т.е. около 2,5 часов до шести утра.
Это время мы провели с пользой – в рамках подготовки директора к участию в ежегодных гонках у СКК во время выставки Мир автомобиля у нас закончился бензин, и мы, завесив все вокруг плотным белым дымом и запахом жженой резины, заглохли посредине площади. Мари помогла с канистрой, а затем они с Доком в районе начала пятого покинули нас. Мы с директором наблюдали финиш гонки, спали, курили и снова спали…
В итоге мы по два раза были на Васе и на Петроградке, центр изъездили вдоль и поперек, слава Богу не уехали в Кроштадт. Километраж не засекли, к сожалению, ну, орги говорили, что от ста и выше. Награждения мы не дождались, т.к. господа организаторы около шести утра распустили всех, а нам сказали, что из-за сложностей подсчетов результатов, все торжественные мероприятия переносятся на следующую субботу. Теоретически мы должны быть с очень неплохим результатом, каким, я лично пока говорить не стану.
Спасибо еще раз всем!
Отдельное спасибо мессиру Даркдиаблосу за доставку меня домой в Колпино! Саня, я уже хотел спать, собеседник из меня был не ахти.
П.С. Корректируйте, если что не так.