• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Отрегулировал зазоры клапанов.....и тишина

Maniachina35

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Доброго времени, на днях решил таки отрегулировать тепловые зазоры на клапанах(поставил 0.4, по мануалу) и получил на выходе удивительный результат-машина толком не работает, "стреляет" в карбюратор, обороты не держит и на нажатие педали газа реагирует явным "переливом" и учащаются "выстрелы". Двигатель 402, карбюратор к 4178, свечи, провода, крышка трамблера-новые и проверенные. Эксперименты с регулировкой зажигания результатов не принесли. Помогите мыслью инженерной, в чем может быть дело? С момента начала эксплуатации и до регулировки машинка прошла 2.5 тыс. км без проблем, с неплохой динамикой и разумным расходом топлива(примерно 11-11.5 на трассе)
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А какой пробег? капиталку делал?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
"стреляет" в карбюратор, обороты не держит и на нажатие педали газа реагирует явным "переливом" и учащаются "выстрелы"
Провода ВВ не перепутал случайно? Стрельба в карб -позднее зажигание (если остальное все исправно). Если до регулировки машина работала, и больше ни куда не лез, возвращайся к тому с чего начал , к регулировки клапанов. Почитай соответствующий раздел.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Ну что сказать. Если все сделано правильно такого быть не должно. Возможные ошибки. Перепутаны повода на трамблере. Должно быть 1-2-4-3. На карбюраторе не так поставил трубочки. На К151 путают пневмоклапан ХХ и распределитель. Ну и самый невероятный вариант регулировал клапана не на такте сжатия, это трудно но можно. Чудес не бывает, повторите операцию.
Тут вспомнил один случай с знакомым он специально сдвинул трамблер на 90 градусов и провода у него шли не по инструкции. Уходя домой он снимал трамблер. Однажды вышел, машины нет, стоит в 150 метрах от дома. Угонщики не дураки, трамблер принесли, поставили, с толкача пытались завести а потом устали и бросили это дело, трамблер даже оставили.
Это скорей не твой случай, но в жизни всякое бывает. С сбитым трамблером заводится вообще не будет а у тебя, говоришь, дергается.
 

Maniachina35

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Ну и самый невероятный вариант регулировал клапана не на такте сжатия, это трудно но можно
Проверял, пробовал повернуть на 360)))) на 3-м цилиндре один клапан невозможно отрегулировать))))

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
регулировал на холодную, провода и зажигание проверил не по одному разу. Приятель говорит что могли просесть седла клапанов, вот размышляю, стоит снять ГБЦ или еще повозиться?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
На К151 путают пневмоклапан ХХ и распределитель
стоит карбюратор К-4178 оригинальный от ДААЗ)))

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
и не мешай машине работать=) сам же написал все хорошо было=)
Хорошо,только клапана звенели как швейная машинка)))))
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
А что значит? "на 3-м цилиндре один клапан невозможно отрегулировать"

Если до этого движок работал, то причина в человеческом факторе. Что то, ты не так сделал. Чудес не бывает.
Прежде чем голову разбирать проверь компрессию. При не правильной регулировке ее тоже не будет.
Берешь книжку совмещаешь метки КВ, трамблер, глядишь в каком цилиндре сжатие (оба клапана с зазором 0.4, кроме крайних 0.35) делаешь раз и все. Если не заработало ищем другую причину. Ну еще раз можно проверить для успокоения.
Опять проверь компрессию. Если нечем, заткни свечное отверстие пальцем. И так на всех 4 цилиндрах. Если из всех цилиндров будет идти сжатие забыть о клапанах и искать другую причину.
 

мОсквич

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Проверял, пробовал повернуть на 360)))) на 3-м цилиндре один клапан невозможно отрегулировать))))
было такое но из-за того что крышку толкателей поставил "вверх ногами" а вообще-то 0.4 это 1-ый и 8-ой остольные 0.45 попробуй
 

Maniachina35

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
А что значит? "на 3-м цилиндре один клапан невозможно отрегулировать"
Это значит что при неправильной(для регулировки клапанов)фазе газораспределения зазор на выпускном клапане не отрегулировать, резьбы не хватит))))) или я чего-то совсем не понимаю))))))
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Это значит что при неправильной(для регулировки клапанов)фазе газораспределения зазор на выпускном клапане не отрегулировать, резьбы не хватит))))) или я чего-то совсем не понимаю))))))

Там значит штанга другой длинны от другого мотора. Сравни длину с правильной. Вынимается просто. Отодвигаешь коромысло в сторону сжимая пружину и вынимаешь штангу.
В магазине штанга рублей 100 стоит.
 
Последнее редактирование:

Maniachina35

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Там значит штанга другой длинны от другого мотора
проверю, спасибо за совет. А вот когда стоит ВМТ первого цилиндра в такте сжатия то все регулируется нормально, и визуально ничего не выпирает и стоит на местах)))

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Вообще спасибо всем не прошедшим мимо, вечером меня ждет попытка номер 4))))
 
Последнее редактирование:

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
стоит штанга от 92ого бензина, бери под 80ый они длинее... и вакуумный датчик проверь на трамблере...:wall: а вообще лично я в подобных делах где нужен опыт, доверяю старшим, ибо сам регулировал по фен шую не получалось, отдал мастеру, сказал: "пусть подзванивают чутка за-то ездить будет как надо" и правда обороты стабильные, тянет ровно...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А вот когда стоит ВМТ первого цилиндра в такте сжатия то все регулируется нормально, и визуально ничего не выпирает и стоит на местах)))
Я надеюсь ты не все восемь клапанов регулируешь в таком положении?
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Maniachina35, А ты эту процедуру делал когда нибудь или впервый раз?, ты когда решил мерить по щупу не подумал что у двигателя происходит износ толкателей и штанг всвязи с чем увеличивается зазор и по щупу уже не выставишь
 

Maniachina35

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Я надеюсь ты не все восемь клапанов регулируешь в таком положении?
Конечно нет)))))
А ты эту процедуру делал когда нибудь или впервый раз?
делал, неоднократно)))правда не на этой машине)) про износ думал, но к сожалению кроме щупа в данный момент ничего не доступно(( Да, кстати, а как можно определить износ? Видел одну тему по этому поводу, но пока в магазинах не встретил нужной приблуды((((( Существуют еще способы?
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Maniachina35, А что ещё должно быть кроме щупа??? А на слух не пробовал регулировать на работающем двигателе
 
Сверху