• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Откуда течет масло?

barsonet

Общительный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
Здраствуйте!Залес под машину пару дней назад поддон весь в масле и половина коробки.Что же это могло быть?Может это набивка?Хотя я менял ее 25 тыс назад (поставил мерсовскую).Менял не сам,а в сервисе.А из под клапанной крышки может масло так течь.?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Как-то умудрился сломать верхнюю гайку масляного крана. Поехал искать кран нашёл два.
Первый легкий, в закрытом состоянии пропускает воздух,гайка барашка навернута не по резьбе, отверстия в кране и пробке не соосны (причем в кране оба), пробка стальная. При попытке ввернуть в редукционный клапан отломилась нижняя часть.
Второй тяжелее, воздух не пропускает, пробка из латуни, всё чин-чинарём.
Вся резьба посажена на лён без всяких герметиков. Проскакал 2000 пока - сухо как у ковбоев Хаггис:)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Как-то умудрился сломать верхнюю гайку масляного крана. Поехал искать кран нашёл два.
...



Раз менял кран, резьбу, случайно, не запомнил на сколько и какая, на конус или нет? Хочу и масляный кран и сливной с блока поменять и подобрать для этого что-нибудь из сантехнических шаровых. Без переходников, наверное не обойтись. Или резьбу в блоке перерезать? А
то, что-то, эти краны мне не нравятся, сливной вообще в монолит превратился (хорошо, если еще из блока можно будет его вывернуть),
а масляный и вокруг него вечно в масле, надоело все это безобразие.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
На той части, которая в клапан ввертывается - на конус. У меня тоже текло, сейчас все нормально (масляный). По размеру вроде такая же, как и штуцер шланга, но там шаг вроде больше. Вечером попробую сфоткать поближе, посмотришь.....
А сливной латунный должен быть. Там внутри если правильно помню, есть капроновая пробка конусообразная. Разбери и почисти, он у меня тоже туго заворачивается, а на радиаторе только плоскогубцы спасают.

Уточняю резьба (размер и шаг) - как у штуцера на шланге, только не конус.....
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Уточняю резьба (размер и шаг) - как у штуцера на шланге, только не конус.....

Спасибо. Надо в выходной пойти в магазины, попросить эти краны, посмотреть, померить резьбу и потом думать как и на какие их заменить.
Один фиг по теплу поменяю на шаровые.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Конечно флажки, набивка, а так же прокл. поддона могут бежать.Нужно от простого к сложному. Заменить сначала прокл. поддона (ставлю пробку).Гайки сильно не тянуть и использовать шайбы потолще и большего диам..Плоскость поддона выровнить. Течь в основном сзади, в месте прилегания его к блоку(ширина 9мм). Набивку мерса не ставил,но родную укладываю по своему(100%). Выбираю из колбаски (10мм) наиболее толстенькую,если сравнить видно.Укладываю по-ходу вращ.колена "елочку "набивки. Прокатываю круглым предметом (дер. ручкой молотка). Обрезаю концы с напуском 1.5-2.0мм и ставлю крышку с флажками ,предворительно смазав литолом набивку и колено.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Сегодня при замене масла заменил штатный кран маслянного радиатора на шаровый. Использовано:
1. Кран шаровый 1/2 гайка-штуцер. С одной стороны внутренняя резьба 1/2", с другой штуцер типа "елочка" d9 мм.
2. переходник 1/2-1/4 наружняя резьба.
3. хомут червячного типа 12-20мм
4. лён сантехнический
5. фиксатор-герметик резьбы.

Теперь понаблюдаю, устранил течь масла или нет.
 

Вложения

  • DSC00647.JPG
    DSC00647.JPG
    265.9 KB · Просмотры: 245
  • DSC00648.JPG
    DSC00648.JPG
    247.7 KB · Просмотры: 237
  • DSC00649.JPG
    DSC00649.JPG
    278.4 KB · Просмотры: 220
  • DSC00650.JPG
    DSC00650.JPG
    274.2 KB · Просмотры: 227

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Пока была залита старая минералка - уровень держался. После того как поменял масло на полусинтетику,начало уходить примерно литр на полторы тысячи((( Оказалось есть куча мест из которых погнало... Например клапанная крышка, бензонасос, масляный кран... Вот по очереди выявляю и затыкаю...
Надеюсь победю назло тем, кто говорит, что полусинтетика не для 402го)))
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Все резьбовые соединения маслопровода собираются на сантехническую фумленту.
А как фумлента отреагирует на высокую температуру? И на сколько она маслостойка? ( не разъест её со временем?)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Надеюсь победю назло тем, кто говорит, что полусинтетика не для 402го)))
А можно поконкретней, что за масло было/стало и самое главное как на давлении отразилось на холодную/горячую. Решаю для себя вопрос минералки/синтетики.
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Finsternis, Какое было залито - точно не знаю. Единственная информация - что-то дешевое, чуть-ли не М-8. Давление было слабенькое ( на холодную стрелка едва поднималась до тройки, а на горячую ложилась и на холостых моргала лампа)
Поменял, предварительно промыв, на Shell п/с. Давление на холодную в районе четверки, на прогретой на нижней белой точке ( на холостых) На ходу троечка.
Но потекло отовсюду - только успевай устранять. Синтетику лить всё-же опасаюсь.

P.S. Вообще почитай здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23287
 
Последнее редактирование:

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Сильная течь масла.

Народ случилась беда ехал домой загорелась лампочка давления масла. Остановился открыл капот и в шоке. Весь стартер в масле , трамблер, И вообще пол днища машины в масле. Видимо течь из трамблера. Именно не сместа крепления к блоку а выше. Потому как видно лилось с него. Ушло все масло. С работы отьезжал лужи небыло и до дома километров 5. Все вытекло под ноль. Благо канистра с остатками лежала в багажнике налил доехал. Причем долил литра два. Доеал и тех двух почти не осталосб еле еле на кончике щупа видно. Машина постояла .... накапало везде так как видимо при движении все залетало на днище. Даже сзади зад автомобиля в мелких брызгах. Лазил смотрел не с коренного течет это точно. С боковой крышки тоже нет. Все забиваюсь вопросом .... с трамблера такая течь????? Такое вообще бывает? Может кто подскажет что может быть? С чего начать ?:butcher:
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Сильная течь масла.

акое вообще бывает?
со стыка трамблера и привода трамблера не может быть- туда масло не попадает. ну за 5 км чтоб вытекло 2 литра масла- должна быть дыра ( именно дыра) или в магистрали трешина( ну это врятли! так что не пугайся.) сделай так: залей масла до максимума по щупу, протри чтоб ничего в масле не было и пусти двиг, а сам иди смотреть где что капает. а течет скорее всего трубка к маслофильтру( стык блока и трубки). еще может течь кран маслорадиатора. удачи
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Сильная течь масла.

Heckfy16, У меня была аналогичная ситуация. Причина - резинки фильтрующего элемента. Покупай новый, покупай резиночки под него и колечко уплотнительное для крышки.
Вот только надо постараться выдрать старые резинки из "стакана", возможно придется вывернуть трубку, которая в нем по центру "торчит".
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Всем спасибо. Проблема решена. Текло именно с привода трамблера. Причина забиты каналы. Т.е. Сеточки в клапанной крышке. Переизбыточное давление газов нашло себе дырдочку. Все промыл прочистил и все пучком. Весь день проездил ни капли масла не вылилось. Дым валит с сапуна. Пора задуматься о капиталке. :whistle2:. Определил так. Все вытер. Влил масло. Прогрел мотор покатался....смотрю с привода трамблера просто вытекает ни то что капает или подтекает. Открыл пробку на крышке клапанов а от туда аж пыхнул дым под давлением. Вот такая вот беда произошла. А с сапуна вообще толком ничего не выходило. Теперь у меня висит шланг)))))) Газон Рулит....Придется пока покоптить.....на капиталку времени нет да и лишних финансов. И сразу Встречный вопрос....из-за сальников клапанов может ли так дымить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Открыл пробку на крышке клапанов а от туда аж пыхнул дым под давлением.
Отец родной, да тут похоже колечкам капут. Капиталить однозначно! Собирайся с финансами и ...вперёд.
Удачи.
 
  • Нравится
Реакции: 443
Сверху