Здраствуйте!Залес под машину пару дней назад поддон весь в масле и половина коробки.Что же это могло быть?Может это набивка?Хотя я менял ее 25 тыс назад (поставил мерсовскую).Менял не сам,а в сервисе.А из под клапанной крышки может масло так течь.?
Как-то умудрился сломать верхнюю гайку масляного крана. Поехал искать кран нашёл два.
...
Уточняю резьба (размер и шаг) - как у штуцера на шланге, только не конус.....
Ага.....красный герметик рулит......:gaz_love:нужно всё нафиг сажать на герметик
А как фумлента отреагирует на высокую температуру? И на сколько она маслостойка? ( не разъест её со временем?)Все резьбовые соединения маслопровода собираются на сантехническую фумленту.
Температуру и масло держит. Проверено!А как фумлента отреагирует на высокую температуру? И на сколько она маслостойка?
Температуру держит до 800 градусов.А как фумлента отреагирует на высокую температуру?
А можно поконкретней, что за масло было/стало и самое главное как на давлении отразилось на холодную/горячую. Решаю для себя вопрос минералки/синтетики.Надеюсь победю назло тем, кто говорит, что полусинтетика не для 402го)))
со стыка трамблера и привода трамблера не может быть- туда масло не попадает. ну за 5 км чтоб вытекло 2 литра масла- должна быть дыра ( именно дыра) или в магистрали трешина( ну это врятли! так что не пугайся.) сделай так: залей масла до максимума по щупу, протри чтоб ничего в масле не было и пусти двиг, а сам иди смотреть где что капает. а течет скорее всего трубка к маслофильтру( стык блока и трубки). еще может течь кран маслорадиатора. удачиакое вообще бывает?
Отец родной, да тут похоже колечкам капут. Капиталить однозначно! Собирайся с финансами и ...вперёд.Открыл пробку на крышке клапанов а от туда аж пыхнул дым под давлением.