• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отзыв о Сайбере

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Отзыв про Сайбер

Здравствуйте все!

Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.

Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.

После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.

Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот *****.

Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.


ВЗЯТО отсюда ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17607
 

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

SSA,
Ты ниче не понял что я написал!!!
про Волгу я вообще ничего не говорил.

Я сайбер Волгой ваще не считаю!!!

З.Ы. А Спектру разве Иж выпускает?
 

jidemon

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
125
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

"....опыт владения аVтомобилями очень велик,.....Датчика дождя нет..." - да действительно отзыв гонщика ФОРМУЛЫ-1:haha::rofl:

Цсссссссссссссс, а то вдруг заметит, что и датчика стирания тормозных калодок нет, и что тогда?......:haha:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Последнее редактирование:

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

На автосалоне в Москве присутствовал и Горьковский автозавод. Он показал свою новую модель Siber, которая уже выпускается. Причем, не под брендом GAZ, как все были уверены в прошлом году, а под маркой Volga.

Впервые у простых автомобилистов появилась возможность не только посмотреть на Siber издали, но и посидеть в салоне этого авто. Сразу надо сказать, что внутри автомобиль почти ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства. Потому ждать чудес дизайна не стоит. Правда, российский автомобиль имеет руль с эмблемой Volga. Что касается качества сборки, то особых претензий не возникло. Хотя и того «ощущения качества», как у немецких машин премиум-класса, здесь нет. Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не только частичным использованием местных комплектующих (пока их совсем немного), но и другой «мордой». Кроме того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, увеличился на 30 мм дорожный просвет. Россия все-таки.

Под капот Siber пока решено устанавливать два бензиновых двигателя объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба силовых агрегата имеют почти одинаковую мощность. Один выдает 141 л.с. при 5700 об/мин, другой 143 л.с. при 5200 об/мин. Разница в крутящем моменте побольше – 188 Нм при 4350 об/мин и 210 Нм при 4200 об/мин соответственно. То есть получается, что первый двигатель будет требовать от водителя сильнее давить на педаль газа. Но на «ГАЗе» решили не создавать внутренней конкуренции. Решили так: 2,0-литровый мотор будет иметь только механическую коробку, а 2,4-литровый – только 4-ступенчатый «автомат». Причем, последняя коробка имеет функцию ручного переключения.

Интересно, что Volga Siber с 2,0-литровым мотором получается более динамичной, даже несмотря на небольшой проигрыш в количестве «лошадей» и крутящем моменте. 2,0-литровая машина с «механикой» способна набрать 200 км/ч, а 2,4-литровая с не самым расторопным «автоматом» старой конструкции – 195 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч у двух машин различается еще больше, и опять не в пользу 2,4-литрового Siber. Если новая «Волга» с 2,0-литровым агрегатом набирает 100 км/ч за 11,5 с, то с 2,4-литровым - за 13,4 с. Расход топлива в городском цикле: 10,4 л и 12,3 л на каждые 100 км пути соответственно.

Комплектации будет две – это уже совершенно точно. Базовая получила название Comfort. Такие автомобили, кстати, имеют неплохое оснащение. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье. Все это удовольствие с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить 540 000 руб., а с 2,4-литровым и с АКПП – в 590 000 руб.

Комплектация Lux будет доступна только для 2,4-литровых авто. Здесь будут уже легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Такой автомобиль стоит уже 640 000 руб.

Гарантия на Volga Siber составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность визита на сервис – каждые 10 000 км.

_http://auto.mail.ru/text.html?id=27222
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

да просто цена-комлектация у сайбера как то смущает.
учитывая что это россейская машина.
600 это перебор...

Да нет, я, конечно, понимаю, что всем хочется получить машину российского производства с качеством и комплектацией "Мерседеса" по цене "Жигулей".

Но - коллеги - давайте поймем, наконец, что так не бывает. Нафаршированное авто - что наше, что иномарка - будет стоить одинаково. Причем иномарка здесь даже выигрывает, т.к. у большинства из них объемы выпуска куда значительнее, а значит, себестоимость меньше...
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

Если честно, я не понимаю, как и где он мог её купить. Этот отзыв висит уже довольно давно - я его видел и раньше где-то. А в продажу эти машины поступят лишь после Московского Автосалона. Все сделанные до сих пор экземпляры были лишь экспериментальными - для внутренней доводки.
Мне кажется очень, - что это прогон.
 

aaj

Общительный
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
80
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

Слушать подобные отзывы... странно. Вот когда появятся хотя бы с сотню владельцев и проедут первые 10 тык, вот тогда и можно будет читать и размышлять, а пока это смахивает на простой бред.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

нет.. не то.. лица своего не стало у автомобиля.. стал как все.. серебристый.. с фарами в полкапота)).. и для себя давно решил - за такие деньги я две сто пятых возьму и полгаража запчастей)))..
потом сел в свою ласточку и опять подумал.. ну поскрипывает.. ну побрякивает.. зато по любому лишнему звуку всегда понятно что, где и как)))...и наконец нравится мне её ворчание))..
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

На днях был в автомагазине ГАЗ. Стоят 105, 102 и 21.
Салоны у 105 и 102 один к одному, Крыса. А цены разные.
105-320 тыс.,
102-360 тыс.
21-восстановленная, для антуража.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

Вольга, У нас в Тамбове 105 305 штук стоит

Салон и двиг какой?

С новым салоном и Крайсом 105я - ок 320 стоит везде, тк цены единые для всх регионов...
 
Сверху