• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отвод картерных газов

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Таким образом, если отключить ничего сразу не случиться, но постепенно, эти газы, застаиваясь будут делать своё коварное дело и снижать ресурс двигателя...
Не будут они там застаиваться, а попрут через все сальники и прокладки вместе с маслом, какое бы фирменное оно не было. Ну, правда может не сразу, а километров через 10-50, в зависимости от состояния поршневой.
 

Дмитрий99

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
166
Реакции
73
Баллы
109
Друзья! Давайте сожжём наши клапанные крышки в большом костре! Потом продуем сжатым воздухом, покрасим в любимый цвет и получим новые крышки!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
И положим их дома на видное место, ато опять маслом запачкаются.:haha: А покрасить можно в цвет своей любимой помады, или в цвет помады своей любимой. :gaz_love_girl:
Дело в том, что в большом костре их может так повести, что для использования по назначению она уже может не пригодится.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
у меня малая ветвь вентиляции выведина на впускной коллектор, карбюратор 126. можно ли вывести шланги в атмосферу. ведь если рассуждать логически, то картерные газы препятствуют наполнению цилиндров свежим зарядом
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Можно вывести, почему нельзя ? У меня так и сделано (24-ка) без системы отсоса картерных газов, все выбрасывается в атмосферу через трубку, расположенную на крышке толкателей.
Только, наверное, придётся поменять крышку клапанов. У меня стоит с высоким горлышком на маслозаливной горловине и большущей пробкой с воздушным фильтром.

Но вряд ли от этого что-то заметно изменится.....
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Можно вывести, почему нельзя ? У меня так и сделано (24-ка) без системы отсоса картерных газов, все выбрасывается в атмосферу через трубку, ...


В атмосферу нельзя выбрасывать, мы ею дышим.
Вентиляция картера наружу под днище автомобиля наказуема. Такое рационализаторство может сподвигнуть законодателей на запрет эксплуатации автомобилей, например, возрастом выше 5-10 лет.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
В атмосферу нельзя выбрасывать, мы ею дышим.
Вентиляция картера наружу под днище автомобиля наказуема. Такое рационализаторство может сподвигнуть законодателей на запрет эксплуатации автомобилей, например, возрастом выше 5-10 лет.

Все вопросы по поводу такого конструкторского решения к ГАЗу ....:)
_ttp://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/ris_motor_left.png (деталь идёт от винта на крышке толкателей за трамблёром вдоль колокола вниз)

Думаете если их прогнать через камеру сгорания они станут безвредными ? Вряд ли....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Думаете если их прогнать через камеру сгорания они станут безвредными ?
не совсем безвредными, но гораздо менее вредными. Особенно если речь идет о современных моторных маслах с полной гаммой присадок.

Да и никто не отменял чисто "механическое" явление - давление в картере. Впускной коллектор способен не просто убрать это давление, но и даже сделать его "отрицательным", сделать разрежение. Тем самым помогая работать всевозможным сальникам и маслосъемным уплотнениям вращающихся деталей.

Есть и негативная сторона у этой системы, естественно. Не бывает всё очень хорошо и бесплатно. Загрязняются каналы системы впуска, карбюратора и т.п. Низкое качество топлива и масла усугубляет эти загрязнения, требует более частого обслуживания.
Это и есть "плата" за экологическое усовершенствование двигателя.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
У меня крутится в голове мысля вживить трубку вентиляции картера в выпускную трубу таки образом, чтобы сработал эжекционный принцип - т.е. чтобы поток выхлопных газов создавал требуемое разрежение, как в пульверизаторе. Без понятия, правда, сработает или нет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вживить трубку вентиляции картера в выпускную трубу
Это надо врезать в том месте, где скорость потока выхлопных газов достаточно большая. Но там весьма жарко - масляный туман может и воспламениться. И в какую сторону тогда пойдет давление? Ставить запорный предохранительный клапан?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
После того как стал ездить на Ессо ультра 10в 40 и вовремя его менять -пропали все проблемы с загрязнением карба, до этого тоже ездил на лукойле(блин для кого такое масло делают)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
я уже 5000 км хохочу
Это для 402 не пробег. Так, разминка. Когда цифирька увеличится раз в 5 - тогда и посмеемся вместе. ;)

Избыточное давление в картере в любом случае не есть хорошо. И для уплотнений и для самого масла. А если масло не самое "вкусное", то его нагар забивает сапун и положение усугубляется. Надо внимательно следить за его состоянием.

Погоди-ка, у на твоем двигателе система вентиляции картера принудительная ли?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
улутшится ли работа двигтаеля после "заатмосферивания" системы
Приобрёл машину с "заатмосференной" системой: шланг под картер.
После восстановления штатной системы, разницы не заметил.
 
Сверху