...прдолжение истории....вообщем из-за того что видимо не до усера переднюю (ближе к морде) гайку крепления генератора закрутил, километров через 700 (а я как раз совершал марш-бросок в Карелию на 800 км) она снова вылетела, и от вибрации видимо сломало болт крепления генератора к планке, и он ***** почти повим на ремнях и одной нижней гайке. Было уже почти 11 вечера, темно как ж...пе, дождь такой сильный, что реально не выйти из тачки, а мне еще оставалось ехать часа 2. Вообщем ******, я как увидел что гена перестал заряжать, сразу понял, что все серъезно...Прикинул, что вряд ли дотяну на батарее оставшиеся 150 км по темноте (на трассе нужен дальний, печка поскоку холодрыга...) стал чесать репу чего делать:
Добавлено через 6 минут 31 секунду
набрался храбрости, взял фонарь и вылез в бурю, смотрерь что к чему: быстро понял, что болт обломан (на планке)....и в итоге взял деревяшку, и просто расклинил ее между двиглом и корпусом генератора, кое-какой натяг на ремнях появился.....весь мокрый залез в машину, повернул ключ зажигания, завелся.....и о чудо зарядка гены пошла, аллилуя....дернул ЦПС на себя ближний зажегся...и...******....погас весь свет..отрубились габариты, перестал работать ближний...до ближайшего населенного пункта больше 100 км, влесу волки и медведи...
Добавлено через 6 минут 4 секунды
...Вообщем выкупил сигарету, напугал своих что будем ночевать в машине и стал думать: сперва проверил предохранители, целы. Обратил внимание, что свет в салоне работает, да и печка тоже..значит снова ЦПС! Хорого что есть фонарь, минут за 10 скинул приборку, достал ЦПС пошевелил проводок и все заработало (ЦПС приходится менять примерно раз в полтора года, но тут отгорели не контакты на нем а клемма подводящего провода.) вообщем так и ехал с развороченной приборкой до дома, но слава богу добрался. С утра ясень пень не завелся, батарея почти в ноль. Хорошо, что есть кривой. Впервые в жизни завел с кривого, почувствовал себя волшебником. Така вот хрень приключилась, следите за болтами крепления генератора!!!!