• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Остановились стрелки на приборке Крайслер

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Здравствуйте, уважаемые! Владею Волгой с двиг.Крайслер 2007г. недолго, всего два месяца. На днях заметил во время движения, что стрелки приборов всех - спидометра, тахометра, температуры и топлива замерли в своем текущем положении. Манипуляции с ключем зажигания ничего не дали. Отключил минус с АКБ, затем подключил заново. Завел, все заработало, но одометр показывает теперь 0 км пробега. Я второй владелец авто и понимаю, что у прежнего хозяина аналогичное уже случалось, так как в сервисной книге пробег-50 000, а на спидометре было порядка 3 000 км пробега. Неужели так постоянно сбрасывать. Может это как - то лечится??;)
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
953
Реакции
400
Баллы
195
Здравствуйте, уважаемые! Владею Волгой с двиг.Крайслер 2007г. недолго, всего два месяца. На днях заметил во время движения, что стрелки приборов всех - спидометра, тахометра, температуры и топлива замерли в своем текущем положении. Манипуляции с ключем зажигания ничего не дали. Отключил минус с АКБ, затем подключил заново. Завел, все заработало, но одометр показывает теперь 0 км пробега. Я второй владелец авто и понимаю, что у прежнего хозяина аналогичное уже случалось, так как в сервисной книге пробег-50 000, а на спидометре было порядка 3 000 км пробега. Неужели так постоянно сбрасывать. Может это как - то лечится??;)


Проверяй ЗЕМЛЮ !!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Отключил минус с АКБ, затем подключил заново. Завел, все заработало, но одометр показывает теперь 0 км пробега. Я второй владелец авто и понимаю, что у прежнего хозяина аналогичное уже случалось, так как в сервисной книге пробег-50 000, а на спидометре было порядка 3 000 км пробега. Неужели так постоянно сбрасывать. Может это как - то лечится??


Такая же хрень и на 406. клеммы на приборке когда соединял капнул по капле герметика, стало реже, но случалось пару раз , однозначно гдето контак, хорошо если не внутри приборки. А так поставил БК он и пробег с начала подключения считает не смотря на отключения массы, и когда чего поменять подскажет. Да и показания с него если что беру а то приборка живет как хочет может при включения вентилятора температуру ОЖ показать 120 а на самом деле 93, и уровень бензина подпрыгивает, а как вент выключится опять все в норме. Вообщем забил я на нее. БК все контроллирует.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Общий пробег обнуляться не должен ни при каких отключениях, это неисправность, а вот стрелки можно вернуть без снятия клеммы с аккумулятора, тостаточно запустить самодиагностику, для этого включать зажигание надо с нажатой кнопкой, на разных приборках разную, надо пробовать которая именно.
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Общий пробег обнуляться не должен ни при каких отключениях, это неисправность
Так вот сам понимаю, что где-то что-то ... но обнулился... -(
Автомобилей было достаточно много, а из отечественных - первая. На японских все проще - там редко ломается -))
Так что конкретнее надо сделать то?
 
Последнее редактирование:

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
Была такая же хрень: при попытке бибикнуть приборка тухла, стрелки замирали (вечный полный бак:).
Оказалось, питание приборки, звуковой сигнал и прикуриватель "сидели" на одном предохранителе (если не ошибаюсь №10).
Причиной был звуковой сигнал, - сопротивление, шунтирующее обратные выбросы тока в катушке, не работало. Пришлось параллельно звуковому сигналу прикрутить конденсатор от жигулевской катушки зажигания. Это первое.
Второе - перекинул провод, питающий приборку, ДО предохранителя, чтоб питание на приборке ни при каких условиях не пропадало (кроме как при отключения аккумулятора).
Третье - перевоткнул питающие клеммы приборки, - был плохой контакт. После этого пропал еще один дефект, - у меня периодически загоралась лампочка "Неисправность системы АБС".
Года три все нормально, - бибикаю без страха:)
 
Сверху