• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Оригинальные запчасти

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Добрый день!
Подскажите где в Москве или М.О. можно купить оригинальные запчасти для ГАЗ 31105 дв. Крайслер:
Требуются:
- Свечи зажигания Champion RE16MC - комплект
- Масляный фильтр Mopar 04105409AB - 1 шт.
Посетил практически все СТО, где обычно делаю ТО, оригинальных запчастей нет. Предлагают только - Свечи NGK, Фильтр FRAM.
Вопрос:
Можно ли вообще использовать данную продукцию?

P.S. Напишите пожалуйста, чем можно заменить оригинальные запчасти.

Заранее благодарен
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Заказал себе свечи champion 443 на свой страх и риск. Оказалось, что это тот же re16mc, один в один.
Стоимость в экзист
champion 443 - 86 руб штука
champion re16mc - 105 руб штука
mopar sp00re16mc - 145 руб штука.
Поэтому советую заказывать именно по номеру 443, приходит все равно re16mc.
Фото прилагаются.
 

Вложения

  • Zn5_0116.jpg
    Zn5_0116.jpg
    257.3 KB · Просмотры: 63
  • Zn5_0117.jpg
    Zn5_0117.jpg
    223.2 KB · Просмотры: 53
  • Zn5_0119.jpg
    Zn5_0119.jpg
    298.2 KB · Просмотры: 54
  • Zn5_0120.jpg
    Zn5_0120.jpg
    304 KB · Просмотры: 43

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Нормальным я думаю можно считать кроме оригинальног, фильтр производства "Knecht-Mahle" OC74
Только такой(Kneght ОС74) и ставлю, так как оригинальных мопаровских у нас на западе Украины либо нет либо под заказ (очень дорого). Кроме того аналогичной марки ставлю и топливный фильтр Kneght KL-79 . Воздушный фильтр пользую фрамовские, по-моему неплохое качество, просто меняю чуть чаще.
У меня вопрос о фильтрующем элементе бачка ГУР. Какой его номер, как грамотно спрашивать?
 

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
Фильтр в гуре меняется только при металлическом бачке, я так понимаю у Вас именно он. Фильтр должен иметь сквозное отверстие. Он же устанавливается на КаМАЗ.
под топливный фильтр KL-79 я подкладывал полоску сырой резины ибо он по диаметру, несколько меньше чем штатный, и чуть-чуть болтается в крепеже.
А так я считаю очень достойный выбор!
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Фильтр в гуре меняется только при металлическом бачке, я так понимаю у Вас именно он. Фильтр должен иметь сквозное отверстие. Он же устанавливается на КаМАЗ.

+1 камазовский для гура входит как родной
 

bibigon

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Вот, покопался и нашел на http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_1.8,_2.0_&_2.4_engine, что эти двигатели ставились на следующие модели:

1995–2000 Chrysler Cirrus
1995–2006 Chrysler Sebring
1995–2006 Dodge Stratus
1996-2007 Dodge Caravan
2002–2005 Jeep Liberty
2003-2006 Jeep Wrangler
1996-2000 Plymouth Voyager
1996–2000 Plymouth Breeze
2001-2010 Chrysler PT Cruiser
2007-2010 GAZ-31105 Volga

Возможно, это как-то поможет при поиске запасных частей по электронным каталогам, например, в Exist.ru
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
bibigon, внушительный список

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
champion 443 - 86 руб штука
себе такие же брал, правда в ГДМ, рублей в 400 с небольшим комплект вышел, работают отлично, зазор в пределах нормы. За 10тыс. пробега проблем не выявлено.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Если имеется ввиду «регулятор напряжения», то его там нет. Напряжение в сети регулируется блоком управления двигателем. Если напряжение скачет то это признак кончины аккумулятора. У меня было такое, напруга прыгала аж до 16 вольт, АКБ кипел как чайник, перегорели лампы ближнего света. Кроме того где-то тут есть ветка про это, там кто-то колхозил выносной регулятор. Всё очень подробно описано.
Вот ссылка для примера http://forum.allgaz.ru/showthread.p...5%ED%E8%E5+%ED%E0+%EA%F0%E0%E9%F1%EB%E5%F0%E5
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Если имеется ввиду «регулятор напряжения», то его там нет. Напряжение в сети регулируется блоком управления двигателем. Если напряжение скачет то это признак кончины аккумулятора. У меня было такое, напруга прыгала аж до 16 вольт, АКБ кипел как чайник, перегорели лампы ближнего света. Кроме того где-то тут есть ветка про это, там кто-то колхозил выносной регулятор. Всё очень подробно описано.
Вот ссылка для примера http://forum.allgaz.ru/showthread.p...5%ED%E8%E5+%ED%E0+%EA%F0%E0%E9%F1%EB%E5%F0%E5
С ЭБУ МИКАС стоит выносной регулятор

 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
У меня моторола. Думал с микасом так же.

Нет не так Наши колхозники как всегда впереди планеты всей Микас не предусматривает встроенного рее регулятора А по поводу
У меня было такое, напруга прыгала аж до 16 вольт, АКБ кипел как чайник, перегорели лампы ближнего света.
Это нужно проверить провод который крепится к кронштейну щупа масла на блоке Я его оторвал так как не смог раскрутить зачистил и по новой прикрутил Напруга стабилизировалась и аккум совершенно не причем А то скакала от 10-15
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Пар из акума валил реально как из чайника, по бокам было два дренажных отверстия. Понял это когда в салоне глаза стало выедать и в горле запершило. Решил эту проблему раз и навсегда установкой 77-го аккумулятора. С завода был 55-й и кончился через два месяца.
Машине на тот момент было два месяца. А про эту массу я знал, посадил ее на специальную смазочку проводящую.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Пар из акума валил реально как из чайника, по бокам было два дренажных отверстия. Понял это когда в салоне глаза стало выедать и в горле запершило. Решил эту проблему раз и навсегда установкой 77-го аккумулятора. С завода был 55-й и кончился через два месяца.
Машине на тот момент было два месяца. А про эту массу я знал, посадил ее на специальную смазочку проводящую.

У меня 55 с завода какой то таджикский стоял Через полгода выкипел до сухого но напруга не прыгала

Добавлено через 55 секунд
По ходу у тебя банки замкнуло
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Пар из акума валил реально как из чайника, по бокам было два дренажных отверстия.
Было такое в том году, при нормальной зарядке 14.3 примерно сильно кипел аккум, пар валил как из самовара, хорошо не взорвался.
 
Сверху