• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Оренбургский радиатор

vova3110

Общительный
Регистрация
3 Авг 2007
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
94
радиатор 3110

газ 3110 406дв 1997 потёк радиатор, купил новый 3х рядный оренбургский проблема в следующем старый радиатор крепится совсем по другому, у нового радиатора снизу два штырька у старого таких нет посмотрел в мануале там радиатор ложится на резиновые подушки снизу на моей машине нет той планки куда должен ставится радиатор:fie: посоветуй пожалуста что делать? может кто сталкивался с такой проблемой
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
у меня такой! трубки подсоединяются с левой стороны.
с левой походу движения? И как он, стоит брать? Я ведь так и езжу на старом, чую надо менять.
Нашёл на Кетчерская улица, д. 13. Авто 40. за 3800р.
Посоветуйте плиз!!!!
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
3110Х2-1301010-35
Радиатор для Волги с Крайслером.
купил сегодня. потеплеет- поставлю. 2 ух рядный, медный. оренбург. 3800р. Подвод для верхнего патрубка с другой стороны, т е теперь не будет тянуться хлаебуда вдоль радиатора слева направо. пароотводной шланг тоже с другой стороны.(поменялись местами). для крайслера был ещё лихославльский. Он дороже на тышу двести рупий и бачки пластиковые, отмёл сразу. От 406 го покупать не стал, они подходят, но с переделкой. *** надо...
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Подскажите. Какая резьба в сливном патрубке (указанно)? Насколько я помню там наружняя, а размер?
 

Вложения

  • Радиатор.jpg
    Радиатор.jpg
    228.7 KB · Просмотры: 38

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
ni82, с чего это наружняя??? Там самая натуральная внутренняя на 8 вроде как.
По крайней мере краник с радиатора от 2108 встает как родной
А то что обведено ни что иное как пластиковый барашек вкручивающийся в отверстие.
 
  • Нравится
Реакции: ni82

ivan113

Освоился
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
44
Вчера заменил термостат и сразу заодно поставил медную трехрядку! У меня газ 31105 501 крайслер. С радиатором (родным полупластиком) "мучался" почти 5 лет. Не то чтобы прям мучения были но летом вентилятор ОЧЕНЬ часто включался. Вентилятор не Бош, родной и как я понимаю толи он очень мощный толи сечение проводов на него идущих маловато для него но очень часто летом горели провода! Благо по привычке всегда наблюдаю за показателями температуры потому и избегал перегрева. За сутки езды с медной трехрядкой "карлсон" не вкючился ни разу!!!!!! :) Меня это радует. Для информации!!! Рабиатор взял за 4.300 Оренбургский черный, теплопроводность 105 ед. Термостат оригинальный "Mopar" цена 1800 руб. Антифриз залил AGA Z42 цена 1100 руб за 10 литров, все 10 литров и вошли. С воздушными пробками проблем не было, снял верхний шланг от печки радиатора и заливал антифриз пока с патрубка радиатора не полился антифриз. Патрубки и систему после слива старого антифриза промыл. После пользования данным антифризом (почти 4 года) на термостате, в его корпусе ОЧЕНЬ ЧИСТО. Что то типа накипи увидел только на верхнем патрубке радиатора и на металлической трубке которая соединяет 2 верхних патрубка. Еще заодно поменял расширительный бачек у меня он почему то с завода стоит Газелевский и каричневого цвета соответственно уровень антифриза через него не видно было. Новый бачек оказался текущим по шву пайки, побежал в магазин за другим :) И вообще с чего все началось...... Стало гнать антифриз из под крышки термостата, доливал в неделю почти по три литра. Оказалось что уплотнительное кольцо (резиновое) термостата оно же и служит прокладкой, так вот оно ссохлось и пропускало жидкость. Вытащил термостат и кольцо рассыпалось в руках :) Благо теперь все хорошо, езжу и радуюсь. Машина 2008 года куплена в январе 2009 го в салоне. Пробег 50 000 за все время поменял только колодки передние задние, Шланг гура с заменой масла и фильтра в ГУРе и вот теперь заменил термостат а заодно и радиатор (радиатор старый полностью исправен). Считаю ИМХО что за свои деньги (брал за 326 000 в салоне) это отличные показатели. Жаль что сняли с производства. Всем спасибо за внимание :)
 
Сверху