• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Определить пробег машины

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
На одометре ~60.000, на момент приобретения, почти год назад, было ~40.000. Прежний владелец утверждал, что это только второй круг, следовательно, пробег около полутора сотен тыщ. Капиталки, говорит, тоже не было. Но меня что-то одолевают сомнения - второй это круг, или таки уже третий? Сомневаюсь на предмет того, что придется делать сначала - покраску или капиталку, ибо суммы примерно одного порядка и для меня довольно внушительные. Если полторы сотни - то покрашу и буду спокойно кататься еще несколько лет, если же 2.5, то пора задуматься о вечном, т.е., о капиталке мотора. Есть ли какие-то косвенные причины, по которым можно определить сто тысяч разницы в пробеге? А как определить проведенную капиталку, если таковая имела место быть? Имеются небольшие подозрения, что машинка какое-то время была под такси - отсутствие стеклоподъемника на задней левой двери, но, в то же время, по салону видно, что его вскоре после покупки делали под себя - очень качественно перетянута вся обивка на довольно дорогой вишневый бархат.

Состояние удовлетворительное - не сапунит, масло не жрет, расход по трассе на 90...110 - порядка 10 литров 80го, разгонная динамика устраивает. Передняя подвеска не гремит не скрипит, но люфты есть, по-хорошему пора бы уже перебрать. Состояние кузова удовлетворительное - местами жабы и пауки, пара сквозных дыр (переднее крыло снизу, и в задней арке в сторону порога), тут и там пучит краску, но в общем и целом пока жить можно. В коробке сломан синхронизатор на 3й передаче. Мост не шумит. Хозяев до меня было штуки 4, причем подозреваю, что хорошо следили за машиной только первые несколько лет, потом пусть не так, что лишь бы ездила, но и до ума тоже не доводили очень многое, возможно, была служебной.

Собственно, что вызвало подозрение. Незадолго до приобретения, в мотор был залит ревитализант хадо, что бы там не говорили про эти присадки, но реально помогло по всем пунктам - выросла и выровнялась компрессия, поднялось давление масла и практически прекратился его жор (сейчас около 200-300 гр п/с 10w40 на 1.000), движок словно подменили. Мне все эти присадки, несмотря на столь разительный эффект, кажутся все-таки временными мерами, на которых долго не протянешь, и опасаюсь, что в один далеко не прекрасный день окажусь перед необходимостью срочной капиталки. В выходные после непрерывного пробега порядка 1000 км, остановился ночью на трассе, пардон, посцать, и на холостых стала помаргивать лампочка аварийного давления, чего раньше никогда не было. На обратном пути такого не наблюдалось, может потому что не так сильно спешил.

Камрады, выскажите свои соображения. 1) Как определить реальный пробег и 2) Признаки капитального ремонта.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
1) Как определить реальный пробег

По потёртостям на руле, педалях, в салоне, просиженности сидений и тд...и то ОЧЕНЬ приблизительно и если их не меняли......

и на холостых стала помаргивать лампочка аварийного давления, чего раньше никогда не было.

для 402го это нормально, на хорошо прогретом двигателе(как ты сам писал после 1000км)...это даже в мануале указано...
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
К 250т скорее всего должны быть меняны ступечные подшипники.

Как определить, что они меняны?

По потёртостям на руле, педалях, в салоне, просиженности сидений и тд...и то ОЧЕНЬ приблизительно и если их не меняли......

Руль-педали, думаю, родные. Проблема в том, что я не знаю, как они выглядят после 150 тыщ и после 250, сравнить не с чем. Педаль газа да, потертая прилично, но не до дыр. Сцепление-тормоз вытерты несильно по сравнению с газулькой. Сиденья не просижены.

для 402го это нормально, на хорошо прогретом двигателе(как ты сам писал после 1000км)...это даже в мануале указано...

Знаю, но раньше такого не было никогда, хотя ездил точно так же. Возможно, это из-за того, что пришлось долить литр масла другой марки. Залито consol, доливал лукойл, ибо консоли не было и больше не будет. Продавец божился, что основа одна и та же. Оба масла п/с 10w40. Пробег после заливки тыщ 5-6, масло уже черное. Движку не насилую и больше 3.000 стараюсь не крутить, ибо 4хКПП.
 

SergeZ

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
81
Реакции
89
Баллы
94
Если машина была служебная или такси - то хром ручек дверей на передней и задней пассажирских дверях будет хорошо отполирован из-за частого открывания дверей. На 24ках это было бы еще больше заметно по царапинам на краске.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
У меня на 140т. педальки выглядят лишь чуть потёртыми. Но это ведь ещё и от обуви зависит.

Вот, педали как мог с фонариком сфоткал. Извиняюсь за телефонное качество, что смог, в фотошопе вытянул.

attachment.php

Если машина была служебная или такси - то хром ручек дверей на передней и задней пассажирских дверях будет хорошо отполирован из-за частого открывания дверей.

Ручки вроде равномерно потерты. По ощущениям, водительская дврь разработана больше всего. На передней правой, как и на задней левой, не было концевиков освещения салона.
 

SergeZ

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
81
Реакции
89
Баллы
94
Ручки вроде равномерно потерты. По ощущениям, водительская дврь разработана больше всего. На передней правой, как и на задней левой, не было концевиков освещения салона.
У меня на 3110 аналогично, приделал на переднюю пассажирскую сам :(
Если водительская разработана более всего, это хороший знак. У меня разработаны водительская и пассажирская спереди, и чуть похуже правая задняя. Левая задняя вообще с трудом открывается, тягу замка надо регулировать - но ради трех посадок в год туда пассажира - лень ;)
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Jean HQ, с другой стороны, если они после 150 тыщ почти как новые, то лишняя сотня тысяч не сильно их жизнью побьет.

SergeZ, мне по правой задней трудно судить, машинка битая в правый угол жопы + похоже, эту дверь зверски монтировкой вскрывали, ибо характерные вмятины. Но передние двери да, легче всего открываются.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
У меня на 3110 аналогично, приделал на переднюю пассажирскую сам

это из номенклатурного прошлого Волг пришло...тк обычно ездил водитель и 1 пассажир справа на заднем сиденье...следовательно в пассажирском переднем и заднем левом концевиках нужды не было особой...
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
а ведь можно не гадать над пробегом, а просто оценить состояние двигателя компрессия и тд

Компрессия отличная и ровная, но, как я написал выше, она поднялась после обработки присадкой ~20.000 назад, после чего дважды было поменяно масло. Какая была до того, не знаю. А что кроется за "и т.д.", какие еще признаки? Не дымит, масло не жрет, скорость набирает нормально. Ну и вложился в нее уже прилично, поменял кое-что, не дожиаясь, пока гром грянет да и просто чтобы по уму было, так что претензий к ходовым качествам не имею - я машинку радую, и она меня соответственно.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
я машинку радую, и она меня соответственно.

Тогда не парься...если не разваливается на ходу - катайся и радуйся! При хорошем уходе Волга будет долго ездить...
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
При хорошем уходе Волга будет долго ездить..

Просто хотелось бы знать, банально любопытно, да и поездки у меня пусть и нечастые, но ответственные и дальние, стремно встать где-нибудь на ночной трассе в сотнях км от ближайшего жилья.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
iDDD Ты к экстрасенсу сходи)))) Ну а если серьезно, то это все равно что точно сказать человеку сколько ему лет. Все по-разному выглядят при одинаковом возрасте да и "состояние" у всех разное. От вставания на трассе никто не застрахован, такое может с любой машиной. Ты ведь уже столько откатал на ней, уже, думаю, сам в состоянии реально оценить ее состояние и ее склонность выкинуть какй-нить неожиданный и неприятный номер
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

SergeZ

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
81
Реакции
89
Баллы
94
Просто хотелось бы знать, банально любопытно, да и поездки у меня пусть и нечастые, но ответственные и дальние, стремно встать где-нибудь на ночной трассе в сотнях км от ближайшего жилья.

Если на трассе встанешь... то возьми с собой трос нормальный (хотя бы 5ти тонник), фонарик, знак аварийной остановки. Денег немного кинь в бардачок и водки бутылку хорошей припаси. На дороге не только сволочи, но и нормальные люди попадатся.

Меня тогда километров 100 до Тулы мужик на Газели тащил. Сам из Курска был, а довез аж до самой границы города, крюк сделал. Денег не взял. А вот за водку благодарил, обещал за стопкой добрым словом вспомнить. Как и я его.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
На передней правой, как и на задней левой, не было концевиков освещения салона.
Фирменная фича, наравне с ни куда не подключенной лампочкой "мало бензина в баке". У меня так же.

По теории (и практике) надежности нежелательно далеко ехать сразу после замены чего-нить на новое и/или при наличии деталей, отработавших ресурс. В первом случае велика вероятность отказа из-за скрытого заводского брака, во втором - из-за усталостных изменений и изменения размеров детали в рез. износа. В принципе конструкция такой волги - проще уже не бывает, так что мелочь вокруг мотора можно возить с собой и менять собственноручно. И вместо тосола воду налить, и изолентой замотать, и масло любое и горючку...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iDDD

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Различить второй и третий круг на глаз практически нереально. Можно и к 150 тысячам убить машину, а можно и к 250-ти сохранить ее в хорошем состоянии. Все зависит от хозяев, условий эксплуатации и т.д.

Характерный признак такси - большие люфты передней правой двери. Плюс "гребешок" иногда оставляет следы - царапины на крыше, лишние дырки в пластике стойки - под электропроводку.

О помаргивании на холостом после долгого пробега - это вообще норма.

ИМХО лучше всего съездить к хорошим мотористам, если таковые есть в наличии, чтобы они посмотрели двигатель и сказали, сколько он еще протянет
 
  • Нравится
Реакции: iDDD
Сверху