iDDD
Бывалый
- Регистрация
- 3 Апр 2008
- Сообщения
- 1,366
- Реакции
- 1,129
- Баллы
- 320
На одометре ~60.000, на момент приобретения, почти год назад, было ~40.000. Прежний владелец утверждал, что это только второй круг, следовательно, пробег около полутора сотен тыщ. Капиталки, говорит, тоже не было. Но меня что-то одолевают сомнения - второй это круг, или таки уже третий? Сомневаюсь на предмет того, что придется делать сначала - покраску или капиталку, ибо суммы примерно одного порядка и для меня довольно внушительные. Если полторы сотни - то покрашу и буду спокойно кататься еще несколько лет, если же 2.5, то пора задуматься о вечном, т.е., о капиталке мотора. Есть ли какие-то косвенные причины, по которым можно определить сто тысяч разницы в пробеге? А как определить проведенную капиталку, если таковая имела место быть? Имеются небольшие подозрения, что машинка какое-то время была под такси - отсутствие стеклоподъемника на задней левой двери, но, в то же время, по салону видно, что его вскоре после покупки делали под себя - очень качественно перетянута вся обивка на довольно дорогой вишневый бархат.
Состояние удовлетворительное - не сапунит, масло не жрет, расход по трассе на 90...110 - порядка 10 литров 80го, разгонная динамика устраивает. Передняя подвеска не гремит не скрипит, но люфты есть, по-хорошему пора бы уже перебрать. Состояние кузова удовлетворительное - местами жабы и пауки, пара сквозных дыр (переднее крыло снизу, и в задней арке в сторону порога), тут и там пучит краску, но в общем и целом пока жить можно. В коробке сломан синхронизатор на 3й передаче. Мост не шумит. Хозяев до меня было штуки 4, причем подозреваю, что хорошо следили за машиной только первые несколько лет, потом пусть не так, что лишь бы ездила, но и до ума тоже не доводили очень многое, возможно, была служебной.
Собственно, что вызвало подозрение. Незадолго до приобретения, в мотор был залит ревитализант хадо, что бы там не говорили про эти присадки, но реально помогло по всем пунктам - выросла и выровнялась компрессия, поднялось давление масла и практически прекратился его жор (сейчас около 200-300 гр п/с 10w40 на 1.000), движок словно подменили. Мне все эти присадки, несмотря на столь разительный эффект, кажутся все-таки временными мерами, на которых долго не протянешь, и опасаюсь, что в один далеко не прекрасный день окажусь перед необходимостью срочной капиталки. В выходные после непрерывного пробега порядка 1000 км, остановился ночью на трассе, пардон, посцать, и на холостых стала помаргивать лампочка аварийного давления, чего раньше никогда не было. На обратном пути такого не наблюдалось, может потому что не так сильно спешил.
Камрады, выскажите свои соображения. 1) Как определить реальный пробег и 2) Признаки капитального ремонта.
Состояние удовлетворительное - не сапунит, масло не жрет, расход по трассе на 90...110 - порядка 10 литров 80го, разгонная динамика устраивает. Передняя подвеска не гремит не скрипит, но люфты есть, по-хорошему пора бы уже перебрать. Состояние кузова удовлетворительное - местами жабы и пауки, пара сквозных дыр (переднее крыло снизу, и в задней арке в сторону порога), тут и там пучит краску, но в общем и целом пока жить можно. В коробке сломан синхронизатор на 3й передаче. Мост не шумит. Хозяев до меня было штуки 4, причем подозреваю, что хорошо следили за машиной только первые несколько лет, потом пусть не так, что лишь бы ездила, но и до ума тоже не доводили очень многое, возможно, была служебной.
Собственно, что вызвало подозрение. Незадолго до приобретения, в мотор был залит ревитализант хадо, что бы там не говорили про эти присадки, но реально помогло по всем пунктам - выросла и выровнялась компрессия, поднялось давление масла и практически прекратился его жор (сейчас около 200-300 гр п/с 10w40 на 1.000), движок словно подменили. Мне все эти присадки, несмотря на столь разительный эффект, кажутся все-таки временными мерами, на которых долго не протянешь, и опасаюсь, что в один далеко не прекрасный день окажусь перед необходимостью срочной капиталки. В выходные после непрерывного пробега порядка 1000 км, остановился ночью на трассе, пардон, посцать, и на холостых стала помаргивать лампочка аварийного давления, чего раньше никогда не было. На обратном пути такого не наблюдалось, может потому что не так сильно спешил.
Камрады, выскажите свои соображения. 1) Как определить реальный пробег и 2) Признаки капитального ремонта.