Это ни есть хорошо. Если на тройнике один клапан делать-тогда форсунки не будут одновременно работать т.к. после клапана вода из шлангов будет уходить и при нажатии на ручку насос даванет на клапан, клапан откроется и первой сработает левая форсунка потому, что она ближе к тройнику, а потом уже правая (пока вода дойдет по шлангу). И насос при нажатии работает 1секунду так, что при этой схеме с первого раза обрызгать фары не получится. Придется несколько раз нажимать пока до форсунок вода не дойдет.
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Забит шланг на правую. Проверь. Сдерни со шланга клапан и посмотри побежит водичка или нет.
Шланг не забит и уверен на 100%,ибо при замене форсунок со шланга лилась вода,при чём как с левого,так и с правого!
Добавлено через 7 минут 26 секунд
Уже была такая тема, с удалением двух клапанов на форсунках, и установкой одного общего, на тройнике.
Нельзя ни в коем случае,так как клапана на форсунках не для понтов стоят,а именно для создания нужного давления,необходимого для удара струи в фару и смывании различной чачи при этом,ну и соответственно клапана не позволяют тупо убегать жидкости из бочка!
P.S.:Если следовать логике,то оба клапана должны открываться при нагнетании насосом определённого давления,но один из них открывается раньше другого,тем самым сбавляя давление в системе,и соответственно давления уже не хватает для второго клапана!Единственное разумное решение в данной ситуации ИМХО в регулировке 2 клапана,для параллельного открытия с 1!
:gaz_love: