F
FLYMEN
Всегда терзал вопрос, какие обороты 402 двигателя приемлимы? До скрольки его можно крутить без вреда? И какой в среднем пробег до кап ремонта?
Поделитесь инфой пожалуйста
Поделитесь инфой пожалуйста
Vladimir написал(а):
А вот здесь неизвестно, что для мотора лучше, большие нагрузки для малых оборотов или умеренные нагрузки на высоких - это еще вопрос!
Немогу сказать точно но помоему маховик от уаза больше диаметром. если так то будет проблемка со стартером придеца мудрить с кожухом от уаза а он по пасадочным тоже неподходит.Jean HQ написал(а):Маховик можно поставить от Уаза, я присматривался, вроде должен встать, если делать только зажигание то нужны - ДПКВ, датчик давления и датчик детонации. Другие датчики не нужны.
Статические и динамические углы правятся в соответствии с программой в мозгах.
В качестве мозгов только для зажигания можно использовать и МПСЗ, в последних версиях она умеет работать и с датчиком коленвала.
Вот это именно теоретические идеи, о которых я писал, хотя, безусловно очень интересные. А кто-нибудь такое делал? Я не слышал. Думаю, что если заняться, то возникнет масса побочных прикладных проблем. Может, действительно, используя родной трамблер или другой получше, например с датчиком Холла, поставить две катушки и исключить тем самым высоковольтную коммутацию свечей. А если движок очень изношенный и есть баксы, то правильно пишет DIMON73, лучше инжектор поставить и не изобретать велосипед с квадратными колесами.Jean HQ написал(а):Маховик можно поставить от Уаза, я присматривался, вроде должен встать, если делать только зажигание то нужны - ДПКВ, датчик давления и датчик детонации. Другие датчики не нужны.Статические и динамические углы правятся в соответствии с программой в мозгах.В качестве мозгов только для зажигания можно использовать и МПСЗ, в последних версиях она умеет работать и с датчиком коленвала.
ваня написал(а):Немогу сказать точно но помоему маховик от уаза больше диаметром. если так то будет проблемка со стартером придеца мудрить с кожухом от уаза а он по пасадочным тоже неподходит.
Dlia informacii.
na 4500 oborotah u 402 maksimal'naia mosh'nost'. Tak chto ne vizhu problem pochemu nel'zia tak krutit'.
Po ssylke grafik.
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=10
Да, можно, конечно, а смысл? Обороты нужны в 2-х случаях: когда хочешь быстро ехать и когда хочешь быстро разогнаться. Кто знает, зачем еще, напишите . Если быстро ехать - то это 5-я передача, но на ней до 4500 402-й дрыгун не раскрутить! Это же где-то 180 км/час! Если только пикировать под 45 градусов, как на "Мессершмидте".... А для динамики - для быстрого набора скорости (при обгоне фур на трассе, к примеру) я втыкаю 4-ю и топчу железку в пол до 3500-3600, дальше эффекта нет, т.к. двигатель выходит далеко за пределы максимального крутящего момента (2300-2500, он то и нужен для разгона) и дальнейший разгон на 5-й даже предпочтительней. У меня 402-й, А-76, 3110, 5кпп.
тема, похоже, уходит на 2 и 3 круг. Может пора заканчивать? Вопрос исчерпан?
кто в курсе можно ли раскачать 402-ю движку свыше 200-от кобыл, и как?