• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обороты 402 движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

FLYMEN

Всегда терзал вопрос, какие обороты 402 двигателя приемлимы? До скрольки его можно крутить без вреда? И какой в среднем пробег до кап ремонта?
Поделитесь инфой пожалуйста
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Маховик можно поставить от Уаза, я присматривался, вроде должен встать, если делать только зажигание то нужны - ДПКВ, датчик давления и датчик детонации. Другие датчики не нужны.

Статические и динамические углы правятся в соответствии с программой в мозгах.

В качестве мозгов только для зажигания можно использовать и МПСЗ, в последних версиях она умеет работать и с датчиком коленвала.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Vladimir написал(а):

А вот здесь неизвестно, что для мотора лучше, большие нагрузки для малых оборотов или умеренные нагрузки на высоких - это еще вопрос!

Большие нагрузки на малых оборотах однозначно вредны. Лучше всего большие нагрузки на режимах максимальной мощности. Кстати, по своей машине замечал, что минимальный расход будет тоже при разгоне в режиме максимальной мощности.
 

djnb

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
100
Вчера торопился домой и поставил стрелку тахометра на отметке 4500 на 4-х ступке. Вроде бы все прошло нормально. При это у меня сдвинут угол опрежения зажигания и неотрегулированы клапана
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,663
Реакции
5,143
Баллы
885
Jean HQ написал(а):
Маховик можно поставить от Уаза, я присматривался, вроде должен встать, если делать только зажигание то нужны - ДПКВ, датчик давления и датчик детонации. Другие датчики не нужны.

Статические и динамические углы правятся в соответствии с программой в мозгах.

В качестве мозгов только для зажигания можно использовать и МПСЗ, в последних версиях она умеет работать и с датчиком коленвала.
Немогу сказать точно но помоему маховик от уаза больше диаметром. если так то будет проблемка со стартером придеца мудрить с кожухом от уаза а он по пасадочным тоже неподходит.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Jean HQ написал(а):
Маховик можно поставить от Уаза, я присматривался, вроде должен встать, если делать только зажигание то нужны - ДПКВ, датчик давления и датчик детонации. Другие датчики не нужны.Статические и динамические углы правятся в соответствии с программой в мозгах.В качестве мозгов только для зажигания можно использовать и МПСЗ, в последних версиях она умеет работать и с датчиком коленвала.
Вот это именно теоретические идеи, о которых я писал, хотя, безусловно очень интересные. А кто-нибудь такое делал? Я не слышал. Думаю, что если заняться, то возникнет масса побочных прикладных проблем. Может, действительно, используя родной трамблер или другой получше, например с датчиком Холла, поставить две катушки и исключить тем самым высоковольтную коммутацию свечей. А если движок очень изношенный и есть баксы, то правильно пишет DIMON73, лучше инжектор поставить и не изобретать велосипед с квадратными колесами.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
ваня написал(а):
Немогу сказать точно но помоему маховик от уаза больше диаметром. если так то будет проблемка со стартером придеца мудрить с кожухом от уаза а он по пасадочным тоже неподходит.

Я имел ввиду маленький, он ещё шкиф называется.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Re: нАНПНРШ 402 ДБХФЙЮ

Dlia informacii.

na 4500 oborotah u 402 maksimal'naia mosh'nost'. Tak chto ne vizhu problem pochemu nel'zia tak krutit'.
Po ssylke grafik.
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=10

Да, можно, конечно, а смысл? Обороты нужны в 2-х случаях: когда хочешь быстро ехать и когда хочешь быстро разогнаться. Кто знает, зачем еще, напишите :). Если быстро ехать - то это 5-я передача, но на ней до 4500 402-й дрыгун не раскрутить! Это же где-то 180 км/час! Если только пикировать под 45 градусов, как на "Мессершмидте".... А для динамики - для быстрого набора скорости (при обгоне фур на трассе, к примеру) я втыкаю 4-ю и топчу железку в пол до 3500-3600, дальше эффекта нет, т.к. двигатель выходит далеко за пределы максимального крутящего момента (2300-2500, он то и нужен для разгона) и дальнейший разгон на 5-й даже предпочтительней. У меня 402-й, А-76, 3110, 5кпп.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Re: нАНПНРШ 402 ДБХФЙЮ

Да, можно, конечно, а смысл? Обороты нужны в 2-х случаях: когда хочешь быстро ехать и когда хочешь быстро разогнаться. Кто знает, зачем еще, напишите :). Если быстро ехать - то это 5-я передача, но на ней до 4500 402-й дрыгун не раскрутить! Это же где-то 180 км/час! Если только пикировать под 45 градусов, как на "Мессершмидте".... А для динамики - для быстрого набора скорости (при обгоне фур на трассе, к примеру) я втыкаю 4-ю и топчу железку в пол до 3500-3600, дальше эффекта нет, т.к. двигатель выходит далеко за пределы максимального крутящего момента (2300-2500, он то и нужен для разгона) и дальнейший разгон на 5-й даже предпочтительней. У меня 402-й, А-76, 3110, 5кпп.

Если хочешь раскрутить 402 больше то поменяй распредвал на тюнинговый и получиш эфект более 4500
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
кто в курсе можно ли раскачать 402-ю движку свыше 200-от кобыл, и как?

Читай выше или пользуйся поиском на сайте я вот писал
Если хочешь раскрутить 402 больше то поменяй распредвал на тюнинговый и получиш эфект более 4500
Про эти распредвалы я тоже писал ищи тему распредвалы 402,405,406,409
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
если ставить целью добиться именно на 402 именно "за 200 кобыл". Удовольствие дорогое и оправдано , на мой взгляд, только в случае подхода "я так хочу!". Иначе есть куча выходов: замена машины, двигла на 406, на неродной... Правда, когда очень много "кобыл", они становятся неуправляемыми, исчезает баланс между мощностью и тормозами, управляемостью, сцепными свойствами шин и пр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху