• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Обороты холостого хода

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Вот появилась такая проблема. Когда двигатель прогревается до темпиратуры выше 80 градусов, то на холостую работает на высоких оборотах. Выше 1000. Зажигание в порядке, выставлено по стробоскопу. По мануалу попробывал отрегулировать на кар-ре винтами хх и качества смеси. Но когда двиг не прогрет до 80 градусов на холостых просто глохнет. Подскажите плиз, что можно ещё сделать? Кар-ро К126Г с окошком поплавковой камеры. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
А когда последний раз карб мыл и фильтра менял?

сам лично ещё не мыл карб и фильтры не менял. Но старый хозяин уверял что он всё это делал перед продажей. Следовательно где-то 1500 км назад если всё что было сказано есть.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Доверять старому хозяину-это как доверить страшную тайну женщине... Если не хочет поддаваться регулировке надо раскидать его, хорошенько промыть, провести дефектовку, заменить все резинки, прокладки и собрать по мануалу. Нюансов которые там есть я тебе не скажу, т.к. делов с ним не имел. Поиском поищи по форуму. Тем много было.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Значительное повышение оборотов после прогрева может свидетельствовать о том что применены свечи "не те" т.е. после прогрева воспламенение происходит не от искры как такавой а от калильного зажигания раскаленных свечей... как мы знаем из практики ранее зажигание на холостых на 402-м повышает обороты... на высоких оборотах этот эффект может быть не стользаметен и более смазан ... нужно выкрутить свечу лучше 3-4 го цилиндра (удобно) если сам хвостик свечи и сам электрод с изолятором белый или светло серый, а ободок вокруг черный то это 95% калильное зажигание попробуй поставить свечи А11.
Сейчас некоторые, кто начитался умных книжек, начнуть кричать и переубеждать что типа светлая свеча это обедненная смесь и что типа то да сё :) едь к карбюраторщику за 700р :) НО при обедненной смеси имеет место потряхивание движка это раз! обороты не гуляют от прогрева это два! и самое главное!!! ВНИМАНИЕ!!! (барабанная дробь) при обедненной смеси ВСЯ свеча светлая и ободок, и электрод, и хоботок... проверено на кошках :)

Физика процесса:
При температуре двигателя не прогретого-перегретого (в нашем случае, и вообще, для 402-го это 80 градусов) теплопроводности свечи, т.е. она же у нас стальная :) хватает, чтобы эффективно отводить тепло через резьбу, которая кстати у нас 14мм, но об этом позже. После превышения определенной температуры ОЖ ( в нашем случае это 80 градусов цельсия) теплопроводности свечи уже не хватает чтобы эффективно отводить тепло от всей поверхности свечи :( и происходит так называемая зона местного перегрева, что и приводит к воспламенению бензина при увеличении давления в цилиндре.

Немного про 14мм юбку свечей 402-го :) Инженеры не просто так придумали делать её 17 и даже более мм!!! За счет увеличения площади контакта свечи с омываемым ОЖ головкой блока не происходит перегрева свечи... 90% тепла передаваемого свече рассеивается через резьбовое соединение... (можно погуглить на этот счет).
На двигателях нового поколения свечи делают с тонкой и длинной юбкой иногда даже из латунных тугоплавких сплавов! т.к. температура горения и режимы работы современных двигателей несколько жеще чем у 402-го :) вот...

Исвените если утомил таким большим колличеством букав :)

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
забыл уточнить что данный эффект наиболее заметен на 76-м бензине так его стойкость к детонации ниже, а легких горючих фракций больше...

И еще забыл сказать может всё что я написал выше это полный брел :) может просто бензин в карбе закипает после прогрева и повышаются обороты :) Проверь наличие термоизоляционной прокладки под карбом :) и ак же подсос воздуха может дать такой эффект :)
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Спасибо за объяснение. У меня бензин 92-й. Свечи стояли 11-е. Сейчас стоят А14В-2. Что на тех, что на других всё одинаково. И калильному зажиганию имеет место быть. Да и есть у меня подозрение что где-то действительно воздух подсасывает. А как это может бензин закипать?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Спасибо за объяснение. У меня бензин 92-й. Свечи стояли 11-е. Сейчас стоят А14В-2. Что на тех, что на других всё одинаково. И калильному зажиганию имеет место быть. Да и есть у меня подозрение что где-то действительно воздух подсасывает. А как это может бензин закипать?

если качество низкое :) не бензин а газовый конденсат то может нагреваться от колектора карб и закипать в нем... особенно если нет под карбом такой тарелочки металлической...
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
если качество низкое :) не бензин а газовый конденсат то может нагреваться от колектора карб и закипать в нем... особенно если нет под карбом такой тарелочки металлической...

а тарелочки то и нет. Знаю что она должна быть, но её нет. Сегодня весь день ездил. И с оборотами было всё в порядке. Надо будет всю топливную систему проверять. А то эта непонятка с оборотами жутко напрягает. Никакого удовольствия от вождения.
 

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
diesellok, была такая же проблема, все узлы карба внешние побрызгай вэдэшкой раз в день :) всё нормально станет, а чтобы избавится от высоких оборотов достаточно дать газу оч хорошо, мне помогало :) я три дня wd-40 побрызгал и всё стало снова работать как часы :)
 

Thief Don

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
diesellok, Раскажи пожалуйста как решил свою проблему у меня такая же проблема, но со мной дело ещё хуже я не просто чайник в ремонте Волги, а гараздо хуже, но конечно как и все люблю свою машину. Волга - это не машина, Это ДИАГНОЗ!!! Подскажи если не сложно.
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
diesellok, Раскажи пожалуйста как решил свою проблему у меня такая же проблема, но со мной дело ещё хуже я не просто чайник в ремонте Волги, а гараздо хуже, но конечно как и все люблю свою машину. Волга - это не машина, Это ДИАГНОЗ!!! Подскажи если не сложно.

пока я отрегулировал обороты ХХ так что бы ещё толком не прогретый двигатель не глох, но и когда уже с рабочей темпиратурой не лопатил под 1000 оборотов. А в перспективе заменить карбюратор на новый.
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Не долго длилась моя радость. Сегодня в пробке пришлось постоять. И как на зло обороты снова высокие. Даже закипел. Пришлось ждать когда остынет. После чего когда завёлся, то вообще обороты не держал. Добавил немного оборотов, для того что бы до дома доехать. Попробывал снова регулировать, винтом ХХ и смеси. Не смог. Как только вода в расширительном бачке начал закипать, так сразу обороты поднялись до 1500. Прям мистика какая та. З.Ы. После того как первый раз закипел двигатель начал подтраивать. Рядом гаражи были, ну и там мужики тусовались. Один подошёл, посоветовал заменить прокладку коллектора.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Здраствуйте, у меня такая проблема, выезжаю от карбюраторщика, он мне выставил обороты 550-650, зажигание в норме, машина не трясется, вобщем все нормально. Я езжу целый день по городу и смотрю что обороты поднялись на хх до 800-850 и двигатель колбасит. Пообедав приезжаю к карбюраторщику, жду 30 мин., он подходит со стробоскопом, я завожу и смотрим что обороты в норме 550-650. Все мои претензии растворяются тут же. На следующий день все также только без визита к карбюраторщику. Что это может быть. Завожу машину и первое время все в норме, стою на светофоре обороты поднимаются до 800-850. Хочу знать что это, чтобы мастеру сказать в чем проблема.
Кабюратор К 151.
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Разобрался я с оборотами хх. Винт хх раскручивался от вибрации, закрутили получше до 600об. и все в порядке. Машина радует.

Могу только тебя поздравить. Я пока со своей проблемой не разобрался.
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
У меня была такая проблема на ГАЗ 24 со 126 ГМ . Дело скорее всего в том, что карбюраторсостоит из 2 частей ( верхней и нижней) которые стягиваются винтами через прокладку . Так пот через прокладку пока двигатель холодный подсасываеся воздух . И холостые обороты пропадают. Либо подсасывает воздух на холодном двигателе через соединение карбюратора и впускного коллектора( это бывает если сильно поусердствовать в прикручивании карбюратора к коллектору) Когда двигатель прогревается подсос исчезает и обороты возрастают
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
сам хвостик свечи и сам электрод с изолятором белый или светло серый, а ободок вокруг черный то это 95% калильное зажигание
блин, где мои глаза раньше были....
 

Romano

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте все. Прошу просвятите. Моя машка: 31029, двиг 402, карб солекс (марку точно по цифрам не помню), трамблер бесконтактный, бензин 76.
Недавно сделал капиталку двигателя, перебирал сам. заменил практчески все.родной только блок, голова, колено, распред.все завтулено и расточено как требуется, единственный момент упустил не вывешивал поршня (набор кострома) и шатуны, колено с маховиком и сцеплением балансировано.

Теперь проблема: двигатель подергиваеится (периодичности постоянной нет) все отражается на руле и салоне, не приятно когда на светофоре или в пробке. Некоторые говорят, что для волги это норма.

Делал следующее: свечи А11 проверил не приборе - рабочие, вакуум в норме, зажигание выставлено правильно, подсоса воздуха нет, ВВ провода новые проверены. Грешил на карб, все сам разобрал продул, помыл и собрал.
На сервис поехал карб регулировал проверенный спец, говорит покатайся не все еще притерлось, трамблер проверили все в порядке, говорят приедь на 3000 км. Пробежал ужо 800 км, на 500 км поменял масло и протянул коллектор.
 

RAVEN

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
70
Народ а что можно залить шоб карб промыть?!так лень и некогда его разбирать и чистить щеткой!да и если соберу потом пол года норм настроить не могу(((((кто чем пользовался?!
 
Сверху