Ответ: обороты
Спасибо дорогой что вспомнил ласковым словом!
мануала то много да обьем большеватый для форума его только если частями гнать по почте или куда на файлообменник кидать!
Что если не секрет Вы назвали гидроударом?
Если в поршневой то возможно все
Например клапаны могло выдрать гидрокомпенсаторы и клапаны не работают а так как двигло 16 клапанный один клапан только на один цилиндр немного повлияет
Проверить невозможно так как он тупо закрыт а второй нормально работает и компрессия будет норма
Возможно от того же гидроудара перелететь зубья на ремне ГРМ
но это проверяется легко и быстро
Главное ВМТ поставить точно но это снимать маховик привода доп устройств снимать или щупом через свечное отверстие
Все остальное маловероятно как повлиять может
А как думают наши ГУРУ?
Если дает ошибку датчик распредвала то он тупо придвигается чуть ближе к сектору на выпускном распредвале главное не переборщить и не прижать к нему а упереть в него и чуть чуть отодвинуть!
Это если датчик распредвала стоит спереди выпускного коленвала в новых подругому
Датчик коленвала практически не регулируется да и редко хулиганит стоит под стартером
между двумя половинками мотора верхнем и и нижнем за 4 цилиндром
Все остальное маловероятно как повлиять может
А как думают наши ГУРУ?[/QUOTE]