Пожалуйста. Янтарная волга - единственная в своем роде кольцевая серия гонок, в которой участвуют исключительно газ 24 и производные 24-ой серии. Регламент доработок следующий: менять можно, по большому счету, все, кроме двигателя. 402-ой разрешено только балансировать, настраивать, тюнить титановыми тарелками, и тд. Так вот, коробки там разрешены максимум пятиступки, маховик, понятное дело, также облегчен настолько, насколько возможно и насколько позволяет предел прочности.прокоментируй.А то что к чему не понял,начни с янтарной волги.
Ну так што - кто-то уже превратил при помощи облегчсенного маховичка 402-й мотор в веселую валилку?
По факту таких много, впрочем это отдельный разговор.Так а разве тем, кому она нужна в качестве ежедневного жоповоза стоит заморачиваться тюнингом в целом?
Не, не на одну. Он все же дубовый и надежный, капиталят его каждые 50 000, гоночные, если понимаете, о чем я.А сколько вообще с 402 снимают при сильной форсировке (как я понимаю ресурс тогда - на 1 гонку)?
Демпфер там как раз выкидывают первым делом обычно . Кстати на развешенной поршневой и с нормальными сечениями в карбе никакой вибрации нет, вибронагруженность лишь чуть больше чем у 406-го.Доратабывается ведь не только маховик, в спортивных машинах зачастую стоит демпфер двигателя, который заметно сглаживает эти вибрации и тряску, а также некислые удары, которые отдают по зубам, во время использования керамического трехлепесткового сцепления, например.
Ага, читал это, решил не заморачиваться. У меня четыреста-второй временно, на что буду менять пока не скажу, чтобы не было "пустозвона", как нынче модно.AzeN
Чтобы 126-й ехал бодрее, его надо выкинуть и поставить другой . Или конкретно переконфигурировать, для чего токарник понадобится.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=79174
Ну это в отличном состоянии 402ой и сам карб настроен как следует, видимо. На прошлой волге с к151 у меня был около 18 расход. Посему я и спросил про расход.Расход в пределах 15л, откуда 25-то?
Даже с к151?Нормальный средний расход для 402-го - 12л.
Дык у 151-го производительность выше вроде как, соответственно и наполняемость цилиндров будет выше, так как возрастет расход воздуха и бензина, так почему же контрольный расход топлива остается прежним? Сравнить те же диффузоры, у 151-го они пожирнее будут, да и 126-ой по своей конструкции более архаичный и несовершенный.С любым из штатных карбов.
Ну вот, я о том и говорю, что у меня сейчас внятно настроеный каким-то карбюраторщиком 126-ой имеет расход около 13 литров - это ж праздник какой-то. Есть одна волга с двумя карбами, там расход около 20 литров при 130 контрольных лошадях. Карбы 151-е. Ссылку на драйв, к сожалению, не дам, ибо смотрел всколььзь пару лет назад. Но вот расход с двумя карбами, а уж тем более вэберами, которые разрабатывались как высокопроизводительные, даже спортивные, если это уместно по отношению к карбюраторам, в 15 литров - как-то совсем уж скромно. Повторюсь, на моей прошлой 3102 с к151 контрольный расход был 18-20, про зиму уж и не спрашивайте. И я ьы не сказал, это это был прямо уж скверно настроеный карб. А тут их аж два. Такие вот мои мысли.4178 - не настраивался никогда по нормальному - расход 14-16л на 100
Диффузоры у них совершенно одинаковые, а у 151с в первой камере на миллиметр меньше.Дык у 151-го производительность выше вроде как, соответственно и наполняемость цилиндров будет выше, так как возрастет расход воздуха и бензина, так почему же контрольный расход топлива остается прежним? Сравнить те же диффузоры, у 151-го они пожирнее будут, да и 126-ой по своей конструкции более архаичный и несовершенный.