Да вот еще
У меня новый автомобиль. Зачем мне ХАДО?
Во время обкатки нового автомобиля происходит «притирка» поверхностей трения. И, что самое обидное, в «стружку» уходит верхняя (цементированная, азотированная, обработанная токами высокой частоты или упрочненная каким- либо другим способом) металлическая поверхность.
Ревитализация же позволяет пройти обкатку с минимальными потерями и предоставляет уникальный шанс «законсервировать» узлы. Поверхность не изнашивается, так как находится под защитой металлокерамического покрытия. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, – тем более, что оно во много раз прочнее матричного!
Заметьте, что при ревитализации происходит индивидуальная подгонка поверхностей трения, возможная разве что при ручной сборке. Иными словами, будет получен самый оптимальный вариант подгонки поверхностей из всех возможных! А это – уже эксклюзивный автомобиль!
Жаль, что поздно узнал о ХАДО…
Только сделал капиталку…
Узнали как раз вовремя! Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо актуальна. Ведь при обычном капитальном ремонте невозможно повторить технологические процессы упрочнения, которым подвергается двигатель при производстве. Во время расточки верхний, специально упрочненный слой, удаляется. И если до первой расточки пробег двигателя составляет в среднем 200 000 км, то между капиталками эта цифра сокращается до 70 000. А ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность!