• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обкатка

U

urson

щас прохожу обкатку(900 км уже:)) на масле м5. заехал в мегазин, купить баночку на доливку. в магазине сговорился с мужичком, который увидев мою покупку, сказал, что после такого масла - движок только на помойку останется викинуть, и при обкатке на масле такого качества ресурс двигателя уменьшается на половину.
вопрос в том на сколько он прав? и стоит ли париться мне на эту тему ?

заранее спасибо!
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Он прав при обкатке не нужно скупится на масле, так как происходит притирка деталей и плохие смазывающие показатели масла могут привести к хреновым последствиям для обкатки двига я бы покекомендовал масло ХАДО или ZIC c присадкой хадо
 
И

инженеР

2 Dimon73
не лучше. у синтетики и полусинтетики слишком хорошие антифрикционные свойства - при обкатке это тоже вредно. детали именно ПРИТИРАЮТСЯ, а если залить синтетику или полусинтетику, то фактическое время обкатки может увеличиться по сравнению с прописанным в книжке. и ты в полной уверенности что "все правильно сделал" начнешь отжигать на неполностью обкатанном двигле.
так что хорошая минералка без всяких супер-противоизносных свойств и никаких дополнительных присадок
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Да вот еще
У меня новый автомобиль. Зачем мне ХАДО?
Во время обкатки нового автомобиля происходит «притирка» поверхностей трения. И, что самое обидное, в «стружку» уходит верхняя (цементированная, азотированная, обработанная токами высокой частоты или упрочненная каким- либо другим способом) металлическая поверхность.
Ревитализация же позволяет пройти обкатку с минимальными потерями и предоставляет уникальный шанс «законсервировать» узлы. Поверхность не изнашивается, так как находится под защитой металлокерамического покрытия. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, – тем более, что оно во много раз прочнее матричного!
Заметьте, что при ревитализации происходит индивидуальная подгонка поверхностей трения, возможная разве что при ручной сборке. Иными словами, будет получен самый оптимальный вариант подгонки поверхностей из всех возможных! А это – уже эксклюзивный автомобиль!

Жаль, что поздно узнал о ХАДО…
Только сделал капиталку…
Узнали как раз вовремя! Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо актуальна. Ведь при обычном капитальном ремонте невозможно повторить технологические процессы упрочнения, которым подвергается двигатель при производстве. Во время расточки верхний, специально упрочненный слой, удаляется. И если до первой расточки пробег двигателя составляет в среднем 200 000 км, то между капиталками эта цифра сокращается до 70 000. А ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность!
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Dimon73 написал(а):
если кто не прочитал выше то я повторяюсь что полусинтетику с присадками вот тут все описано для чего и как www. xado.biz/#q_001
у тебя Вера В ХАДО или есть какой-то положительный опыт?А то у нас есть люди так у них это как религия.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Опыт большой и действительно помогает, попробуй и убедишься сам к примеру залил в ГУР и значительно уменьшился его звук и руль стал еще легче
 
И

инженеР

2 Dimon73
еще раз повторю как инженер :) во премя обкатки детали ПРИТИРАЮТСЯ, с них удаляются микронеровности, превышающие определенную величину, вырабатываются необходимые зазоры в парах трения. и все толщины "верхнего, специально упрочненного слоя" делаются именно с тем расчетом чтобы после обкатки рабочая поверхность имела оптимальную твердость и толщину упрочненного слоя. а если вместо детали будет изнашиваться некое "защитное покрытие" то двигатель НИКОГДА не пройдет обкатку. и когда при пробеге под 5тык после капиталки когда все сроки обкатки уже давно прошли ты начнешь серьезно нагружать движок, неприработавшиеся толком пары трения скажут тебе большое спасибо ускоренным износом несмотря на все реметаллизанты.
после 4-5тык - ради бога, если уверен в качестве, но во время обкатки никаких сверх-антифрикционных масел, реметаллизантов и прочих улучшаторов масла, если конечно другого не рекомендует мануал (это конечно не для волги оговорка, а для всяких иномарок, особенно японских, движки которых очень часто расчитаны именно под энергосберегающие или снижающие трение масла).
З.Ы. а тот текст что ты тут привел писался явно человеком далеким от триботехники и от техники вообще - каким нибудь менеджером по впариванию. там про секретные военные разрабоки ничего нет? а то такие писаки очень любят про них рассказывать
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
я тоже как дипломированный инженер по эксплуатации колесно-гусенечной техники повторяю Ревитализация же позволяет пройти обкатку с минимальными потерями и предоставляет уникальный шанс «законсервировать» узлы. Поверхность не изнашивается, так как находится под защитой металлокерамического покрытия. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, – тем более, что оно во много раз прочнее матричного!
Заметьте, что при ревитализации происходит индивидуальная подгонка поверхностей трения, возможная разве что при ручной сборке. Иными словами, будет получен самый оптимальный вариант подгонки поверхностей из всех возможных! и нагружать двиг уже можно после 1500 км, это даже будет ему лучьше
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,663
Реакции
5,144
Баллы
885
urson написал(а):
народ, спасибо что откликнулись, но что то вы меня совсем запутали :)
на сколько я понял то что залили м5 ни есть хорошо и ни есть плохо!
скажите точно - лоханулся я или нет ?:)
Братан непарся всё ОК! Наши деды ездили и ненатаком и всё нормально было!А тут м5. СКАЗКА! Они о таком и неслыхали! всё нормально,нешучу!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Dimon73 написал(а):
я тоже как дипломированный инженер по эксплуатации колесно-гусенечной техники повторяю Ревитализация же позволяет пройти обкатку с минимальными потерями и предоставляет уникальный шанс «законсервировать» узлы. Поверхность не изнашивается, так как находится под защитой металлокерамического покрытия. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, – тем более, что оно во много раз прочнее матричного!
Заметьте, что при ревитализации происходит индивидуальная подгонка поверхностей трения, возможная разве что при ручной сборке. Иными словами, будет получен самый оптимальный вариант подгонки поверхностей из всех возможных! и нагружать двиг уже можно после 1500 км, это даже будет ему лучьше

Я читал твои сообщения, и сделал вывод, что взтом сообщении ты просто переписал слова из рекламного буклета.
Залей ХАДО и будет тебе щастье,и вечный двигатель на гусеничной машине.
Но они,хады (моторы), почемуто ломаются.
А если серьёзно,то будь эта штука такой чудодейственной,то производители масел давно-бы использовали его в качестве присадки. А они почему-то не хотят.
Япробовал,заливал. Хуже вроде не стало. А лучше? Не заметил.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
urson написал(а):
народ, спасибо что откликнулись, но что то вы меня совсем запутали :)
на сколько я понял то что залили м5 ни есть хорошо и ни есть плохо!
скажите точно - лоханулся я или нет ?:)
Меняй срочно пока не загробил
 
E

es62

Тоже залил ХАДО 5W40,пока ещё пробежал на нём мало и особой прыти машине не добаваило.
М5 лучше слить и залить хорошую минералку Кастрол,Мобил,Ликви Моли для обкатки,там уже существуют все "волшебные" присадки.:dance2:
 
Сверху