• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обедняем смесь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Вопрос может и банальный но не знаю как это зделать-тоесть обеднить смесь в карбюраторе ДААЗ 4178,на халостых оборотах все понятно крутишь два винта и обедняешь...
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: Обедняем смесь

Вопрос может и банальный но не знаю как это зделать-тоесть обеднить смесь в карбюраторе ДААЗ 4178,на халостых оборотах все понятно крутишь два винта и обедняешь...

Чота вопрос не очень понятен.Если при езде, то как обычно-номиналы жиклеров меняй,можно распылитель 2-ой камеры заплющить например.....:mellow:
 

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Ответ: Обедняем смесь

Чота вопрос не очень понятен.Если при езде, то как обычно-номиналы жиклеров меняй,можно распылитель 2-ой камеры заплющить например.....:mellow:

а я слышал она обедняеться при помощи уменьшения уровня топлива в камере.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Обедняем смесь

в определённых пределах. основные регулировки для уменьшения расхода при движении - жиклёры, камера УН, распылители УН.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Обедняем смесь

К утверждению про уровень.
Из инструкции то?
Ну да... но это вторичные причины. Причем степень обеднения не зависит линейно от уровня, подвержен воздействию внешних воздействий (резкое ускорение, забитый фильтр, соринка в бензонасосе).
Еще варианты...
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Обедняем смесь

Зачем??? Пора бы уже усвоить, наконец, что чудес не бывает. Слишком бедная смесь, так же как богатая смесь вызывают перерасход! Ни в коем случае не понижайте уровень в поплавковой камере-кроме неуйстойчивого ХХ, провалов и перерасхода(как это не покажется странным) не получите! Единственное,можно подобрать сечение жиклеров на 10-20%-ый избыток воздуха, но тогда приеместости от двигла не ждите и не требуйте, т.к. будете требовать от него ехать шустро на бедной смеси, опять же получите перерасход. Приведите все в норму, скоко будет есть(прим. 13 л погороду)-это и есть расход Волги.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Обедняем смесь

хм...
а на моем карбе например если закрутить винт до упора, двигатель работает, хреновенько, но **** работает.Да смесь бедная, свечи белые, но работает. Это что получается, винт не перекрывает канал? (К151) Лечить?
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: Обедняем смесь

хм...
а на моем карбе например если закрутить винт до упора, двигатель работает, хреновенько, но **** работает.Да смесь бедная, свечи белые, но работает. Это что получается, винт не перекрывает канал? (К151) Лечить?

А с какого пуркуа ему не работать?Ты прижми винт кол-ва,вот тогда он работать не будет точно.Так сделано, поскольку винт качества смеси имеет тенденцию к закручиванью,поэтому при полном завороте идет максимальное обеднение,двиг работает неустойчиво и человек едет в сервис-там люди тоже кушать хотят :mellow:
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Обедняем смесь

А с какого пуркуа ему не работать?Ты прижми винт кол-ва,вот тогда он работать не будет точно.Так сделано, поскольку винт качества смеси имеет тенденцию к закручиванью,поэтому при полном завороте идет максимальное обеднение,двиг работает неустойчиво и человек едет в сервис-там люди тоже кушать хотят :mellow:
Так все равно богатая. Я ищу момент когда чувствительно упадет динамика и прочие показатели. Но так как авто используется для трассы. важна экономия, а так как веду не выше крейсерских 120, то особо не нужна мощность.
120 достигается далеко до открытия второй камеры. Ну лано, примем как есть.
ОФФ Карбюратор у меня не просто 151, а 156, он же 3 форкамерный. Так что работаю на очень бедной смеси, практически на воздухе :)
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Обедняем смесь

Ну если у него 156-й карбиратор для форкамерных двигателей, то какой у него движок может быть? Он ведь на обычный движок не поставится - у него даже посадочные места другие.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Обедняем смесь

а я хрен его знает на что он там может встать , а на что не может. я ж написал, что первый раз такой вижу. тем более при большом желании через переходные проставки можно ещё и не такое чудище вкрячить и не одно.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Обедняем смесь

Вопрос может и банальный но не знаю как это зделать-тоесть обеднить смесь в карбюраторе ДААЗ 4178

Зачем? Чистый и правильно настроенный карб 4178 и так отлично работает. Мне тут карбюраторщик подсказывает, что обеднением увлекаться не надо - помимо падения динамики клапана могут прогореть. Или ты расход хочешь снизить?
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Обедняем смесь

Да, форкамерный.
2 iDDD, Клапана прогореть? Страсти то какие... Непредставлю как. Если только косвенно, бедная смесь-выше температура горения/детонация.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Обедняем смесь

да только если так. обеднённая смесь действительно более склонна к детонации. но что б клапана от этого прогорели?...
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Обедняем смесь

да только если так. обеднённая смесь действительно более склонна к детонации. но что б клапана от этого прогорели?...

Тут на форуме кто-то рассказывал про одного мужика, который увлекался обеднением и спалил так три движка. Ремонт был халявный, бензин - нет. Где читал хоть убей не помню, еще весной, когда карб себе выбирал и все околокарбюраторные темы здесь проштудировал. Сказано это было в контексте того, что 151й и так готовит максимально возможно бедную смесь, и пытаться еще сверх меры обеднить будет чревато.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Обедняем смесь

смесь обедняется очень просто
для хх это винт качества, для рабочих уменьшением уровня в поплавковой камере
только за чем??? если для экономии то смысла нет, лучше проверить УОЗ, давление в шинах, подшипники колес, углы установки колес, масла и т.д.
Двигатель либо получит топлива столько сколько ему необходимо либо просто не будет нормально работать
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Обедняем смесь

При обеднённой смеси клапана горят не "косвенно", а непосредственно. Дело в том, что весь кислород не сгорает в камере (потому что больше гореть нечему - бензина-то мало).
При такой температуре этот кислород становится очень активным и реагирует с металлом (металл горит). Так как самыми горячими точками камеры сгорания являются как раз выпускные клапана, то они и горят.
Смысл в обеднённой смеси есть лишь в том случае, когда требуется экономия - на холостом ходу и малых нагрузках. В этом случае клапана греются гораздо меньше, что не приводит к их сгоранию. А вот на больших нагрузках, особенно длительных, обеднённая смесь - приговор двигателю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху