Вопрос может и банальный но не знаю как это зделать-тоесть обеднить смесь в карбюраторе ДААЗ 4178,на халостых оборотах все понятно крутишь два винта и обедняешь...
Чота вопрос не очень понятен.Если при езде, то как обычно-номиналы жиклеров меняй,можно распылитель 2-ой камеры заплющить например.....:mellow:
хм...
а на моем карбе например если закрутить винт до упора, двигатель работает, хреновенько, но **** работает.Да смесь бедная, свечи белые, но работает. Это что получается, винт не перекрывает канал? (К151) Лечить?
Может, просто дроссельная заслонка не до конца закрывается?
Так все равно богатая. Я ищу момент когда чувствительно упадет динамика и прочие показатели. Но так как авто используется для трассы. важна экономия, а так как веду не выше крейсерских 120, то особо не нужна мощность.А с какого пуркуа ему не работать?Ты прижми винт кол-ва,вот тогда он работать не будет точно.Так сделано, поскольку винт качества смеси имеет тенденцию к закручиванью,поэтому при полном завороте идет максимальное обеднение,двиг работает неустойчиво и человек едет в сервис-там люди тоже кушать хотят :mellow:
Вопрос может и банальный но не знаю как это зделать-тоесть обеднить смесь в карбюраторе ДААЗ 4178
да только если так. обеднённая смесь действительно более склонна к детонации. но что б клапана от этого прогорели?...