Всем привет! Появилась вибрация при торможение и я решил сменить тормозные диски, потому что за завода они пробежали 88000 тыс.
Считаю, что на запчастях для любимого автомобиля не стоит экономить.
Поэтому я решил купить и установить:
1) Диски TRW 4243 (кат.№ - DF 4243) экзист
2) Тормозные колодки TRW GDB 851. ( кат.№ - GDB 851) экзист
Ремонтом занимался вечером после работы, так что прокатиться не успел. Конечно 3-4 раза вперед назад проехал.
Первые ощущения, ничего не скрипит, и хватает уже мертвой хваткой с первого раза. Предполагаю, что после небольшой обкатки тормоза станут более четкими и информативными.
Перед покупкой думал какому производителю отдать предпочтение за качество изделия. Выбрал TRW (Lucas) - Германия. Кто производитель не написано, ни на коробке, ни на диске нет. Коробка от Lucas с пометкой - Volga 3110, и номер модели TRW 4243. На самом диске написано Lucas. Думаю, если найдете аналог модели для нашего авто фирмы Lucas, то разницу почувствуете, только в цене ниже на 500-700 за диск, вместо TRW 4243 - 1600 рублей за 1 диск.
Покупать Nipppon не стал, потому что жалуются люди на скрип, но в тоже время много и хороших отзывов. Цена за диск 850 рублей. Тем более, сомневаюсь, что делает Япония диски. Скорее всего Китай на оборудование Японии. (Рабочая сила дешевая, а качество за счет оборудования).
Газ Детали Машин, сначала рассматривал как вариант, но передумал покупать из-за устарелого оборудования, не соблюдение технологий и плевательское отношение на ОТК. Пишу, так потому что сам работал на производстве и знаю как все делается. Станки 1964 года и т.д.
Bosch в качестве думаю не стоит сомневаться, а вот цена у него около 2700 рублей за диск.
Pilenga V 240 (Италия) - Качество хорошее, и цена не высокая 1800 за диск.
Диск Expert с перфорацией - от 850 рублей до 1200 за диск. Не внушает доверия, из-за низкой цены. В эффективности их торможения сомневаюсь.
Тормозные колодки решил взять тоже TRW GDB 851, чтобы был комплект от одной фирмы. Особенность этих тормозных колодок в их повышенной стойкости. Есть такие же , но только с дополнительной буквой TRW GDB 851M.
По отзывам, эти колодки скрипят, изнашивают диск и не ходят более 10 тыс. км.
Установка не составила проблем.На одной из 4 колонок имеется датчик износа тормозных колодок. Нам, он не нужен и мы его просто отрезаем.
Жаль, что на волге не применяется. Данные колодки устанавливаются на Xonda Legend.
Надеюсь моё описание поможет в выборе решения и сделать правильный выбор в пользу тормозных дисков и колодок.
Как только обкатаю машину, напишу отзывы о работе тормозной системы. :gaz_love:
Следующий день.
Наступило утром и мне нужно было съездить по делам в город. Мои впечатления только положительные. Тормоза стали мягкие и усилие на педаль тормоза значительно снизилось, а тормозной путь уменьшился. Никаких скрипов, вибраций при торможении нет.
Я рекомендую всем данный комплект как лучший вариант. Диски - 3144 рублей, колодки - 1196 рублей. По деньгам мне обошлось в 4340 рублей.
Замена дисков и колодок не является сложной работой. Главное терпение на откручивание гаек и внимательность.
Всем удачи на дорогах!