Evgeniy 31105
Общительный
- Регистрация
- 12 Мар 2010
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 22
- Баллы
- 65
Добрый день всем. Искал на сайте этот чертеж, может кто-то и выкладывал, но не нашел. Помогите, завтра снимать КПП...
именно, это дешевле и быстрее! Любой вал с любой коробки начиная с ГАЗ-24.проще найти первичный вал старый где нибудь )))))
проще найти первичный вал старый где нибудь )))))
http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/6-1.htmlИскал на сайте этот чертеж, может кто-то и выкладывал, но не нашел.
я когда работал на сто мы использовали первичный вал кпп. никогда проблем не возникалоДобрый день всем. Искал на сайте этот чертеж, может кто-то и выкладывал, но не нашел. Помогите, завтра снимать КПП...
На 402- проще, снимаеться лючок сцепления, корзина прикручиваеть так- чтобы можно было двигать диск. В том случае ненада выжимать сцепление. Тока затягивать корзину надо проварачивая маховик.Имеем уже не зажатый диск. Шевелим кпп пока не попадешь в подшипник )))) Всё ! Такой метод использовался мной не один раз что на 402, что на 406 !
аналогично делал, только изолентой. причем коробас и сцепу скидывал первый раз вообще и об оправке даже не подозревал, пока уже в процессе самой сборки не прочитал в мануале ))Меня как то подперло, коробка снята, тоже сцепу менял, а оправки нет. Подобрал металлический пруток по диаметру подшипника, а до диаметра ступицы диска скотч мотал.